ERP — это информационная система для идентификации и планирования всех ресурсов предприятия, которые необходимы для осуществления продаж, производства, закупок и учета в процессе выполнения клиентских заказов >>>
СТАТЬИ
Главные анонсы Microsoft на Ignite 2021
Лишь пять месяцев прошло с последней конференции Ignite, а Microsoft представила
целый вал анонсов на очередной, виртуальной конференции Ignite на этой неделе.
Компания использовала свою конференцию для специалистов ИТ, чтобы представить
новые решения на рынке периферийных вычислений (Azure Percept) и гибридной
реальности (Microsoft Mesh), а также крупные обновления облачной платформы Azure,
сервиса совместной работы Teams, сервисов Dynamics 365 и Azure Active Directory.
Согласно заявлениям на Ignite
2021, поставщики решений могут ожидать большей интеграции между Dynamics 365
(объединенными сервисами CRM/ERP) и другими главными продуктами компании.
Интеграция с Microsoft Teams имеет целью помочь отделам продаж, представителям
отдела обслуживания клиентов и другим сотрудникам привлекать новых клиентов
и укреплять лояльность существующих, пишет в блоге Мухаммад Алам (Muhammad Alam),
корпоративный вице-президент Microsoft Dynamics 365.
К примеру, отдел продаж может
использовать видео- и аудиосовещания Teams для автоматической записи текста
звонков и анализирования контента, используя Conversation Intelligence внутри
Dynamics 365 Sales. Продажники могут инициировать звонок Teams из рабочего
процесса или из CRM-платформы, при этом будут показаны ключевые показатели
эффективности (KPI) разговора и бизнес-инсайты, позволяя достичь лучшего
результата.
Пользователи Dynamics 365
Customer Service смогут использовать чат Teams для поиска и консультирования
с профильными экспертами, чтобы ускорить ответ на претензии клиентов.
Представители отдела обслуживания клиентов могут также привязать чат
к соответствующим записям, чтобы видеть предысторию проблем клиента.
Microsoft обновила также
интеграцию между Teams и Dynamics 365 Commerce, чтобы упростить создание списка
задач и управление исполнителями. Ближе к концу году можно будет вызвать
Dynamics 365 Human Resources из Teams, что освободит HR-отдел от лишней работы.
Менеджеры смогут просмотреть и подписать заявки на отгулы.
Microsoft 365 и Teams
Проведение вебинаров в Microsoft Teams. Теперь с
помощью Teams пользователи смогут легко организовывать и проводить
интерактивные вебинары с количеством участников до 1000 человек. Обновление
включает в себя новые возможности для проведения презентаций, организации
регистрации на вебинары, их администрирования, а также формирование
отчетности по итогам мероприятия. При необходимости подключить еще большую
аудиторию, можно легко переключиться на режим трансляции «только для
просмотра», который позволит охватить до 20 000 человек.
PowerPoint Liveв Microsoft Teams.
Новая опция предоставит пользователям возможность проводить более
эффективные презентации благодаря доступности заметок, слайдов, чата и
списка участников в одном окне. Зрители смогут настроить опыт посещения
онлайн-конференции под себя: знакомиться с контентом в своем темпе и
использовать высококонтрастный режим.
Режим докладчика в MicrosoftTeams. Он
позволит выступающим настроить отображение видео и контента для аудитории. В
ближайшее время появятся новые режимы: Standout, который показывает
видеоизображение докладчика перед контентом; Reporter, который показывает
контент в виде вспомогательной визуализации над плечом докладчика;
Side-by-side, который показывает видеоизображение докладчика рядом с
контентом.
Интеграция Microsoft Teams и Dynamics 365.
Она включает в себя возможности совместной работы Teams в таких модулях
Dynamics 365, как Sales, Marketing, Human Resources, Commerce, Field Service
и Customer Service. В частности, пользователям будут доступны
усовершенствованные цифровые инструменты продаж в Dynamics 365 Sales,
создание отчетов о мероприятиях, проводимых в Microsoft Teams,
непосредственно из Dynamics 365 Marketing и многое другое.