БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ ERP? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА ERP СИСТЕМЫ ПОСТАВЩИКИ  
    


СТАТЬИ
РЕЙТИНГИ
МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ
ИНТЕРВЬЮ
ОБЗОРЫ
ERP МЕТОДОЛОГИЯ
   
ЧТО ТАКОЕ ERP?
ERP — это информационная система для идентификации и планирования всех ресурсов предприятия, которые необходимы для осуществления продаж, производства, закупок и учета в процессе выполнения клиентских заказов >>>
 
СТАТЬИ

Генеральный директор SAP CIS рассказал, что изменилось на рынке корпоративных ИТ-решений в 2020 году



Генеральный директор SAP CIS Андрей Филатов рассказал в интервью РБК, что изменилось на рынке корпоративных ИТ-решений в 2020 году, как компании спасаются от кризиса и надолго ли мир останется на удаленке

 

— Как менялась ситуация на рынке в 2020 году и каким он в итоге оказался — глубоко кризисным или с возможностями для роста?

— Год был очень непростой, но интересный. Все начиналось неплохо. В январе-феврале уже было известно, что в Китае началась эпидемия, но мы ее не сразу почувствовали. В этот период все строили достаточно оптимистичные планы. Потом мир накрыла волна пандемии и, конечно, первое время все испытывали некоторую тревогу и страх.

Однако в итоге мы очень многому научились и очень многое для себя поняли. Наверное, где-то произошла более трезвая оценка наших возможностей и сил, и где-то — укрепление наших позиций.

Этот год точно можно занести в актив. Может быть, мы не вырастем так, хотели бы или планировали вырасти. Но по результатам 2020 год будет не хуже предыдущего. Мне кажется, это хороший индикатор того, что сектор ИТ в пандемию пострадал меньше других отраслей.

Безусловно, мы тоже зависим от экономики и наши финансовые результаты корректируются. Но все равно спрос и потребность в информационных технологиях компенсируют эти негативные факторы.

— Насколько сложным для компании и клиентов оказался переход в дистанционный формат?

— Мы очень быстро вывели своих сотрудников на удаленку. Для компании это не было проблемой: у нас все решения настроены на возможность дистанционной работы. Сотрудники просто остались с ноутбуками дома и продолжили выполнять свои задачи. А компания довольно оперативно сформировала подходы по управлению бизнесом в новых условиях.

Помимо этого мы, конечно, поняли, что надо помогать клиентам. Быстро запустили горячую линию, куда они могли звонить по любым вопросам, связанным с нашими продуктами и решениями. Мобилизовали специальную команду, которая оперативно помогала заказчикам.

Но практически все наши клиенты без проблем перешли на удаленку. Потому что, повторюсь, наши решения изначально рассчитаны на то, чтобы работать с ними в дистанционном режиме.

— Какую роль сыграли цифровые технологии в преодолении кризиса?

— Ключевую. На мой взгляд, это вообще был основной инструмент решения проблем в сложившейся ситуации. Без средств коллективной работы, без электронных площадок, без онлайновых средств взаимодействия компании просто могли не выжить. Именно цифровые инструменты, информационные технологии выступили основными помощниками.

— Какие компании или индустрии активнее других внедряли цифровые решения?

— Как ни странно, это черная и цветная металлургия. Здесь практически все крупные игроки очень активно продолжали свои цифровые проекты, а некоторые даже запускали новые.

Мы также видим большую активность со стороны банков. Они долгое время были главными новаторами на рынке, но затем отдали первенство металлургам.

Сейчас финансовый сектор снова наращивает темпы внедрения инноваций. Так, недавно мы запустили партнерство с Райффайзенбанком и разрабатываем совместные решения, которые позволяют заказчикам пользоваться банковскими сервисами прямо из своей ERP-системы (Enterprise Resource Planning — система планирования ресурсов предприятия. — РБК Тренды).

Причем компания может получить доступ ко всем банковским сервисам от всех кредитных организаций, с которыми она работает. Получается такой мультибанкинг. И на мой взгляд, это очень интересный и правильный тренд.

— Какие кейсы, реализованные вашими заказчиками и партнерами в 2020 году, вы считаете наиболее успешными?

— У нас очень много успешных кейсов. Но один из самых интересных — это компания Faberlic, которая внедрила новейшую электронную систему маркетинга. В пиковые периоды маркетплейс компании получает больше 200 тыс. заказов в сутки, и все они обрабатываются с помощью нашей системы — крупнейшей в Европе и, возможно, в мире.

Также я бы хотел отметить компанию «Магнит». Эта розничная сеть запустила, наверное, самый масштабный в России проект по цифровой трансформации в ретейле. Он охватывает больше 200 тыс. магазинов и свыше 300 тыс. сотрудников. И эта трансформация проходит с использованием наших продуктов.




ПРОЧИТАТЬ ДРУГИЕ СТАТЬИ:


Low-сode платформа ТУРБО для высоконагруженных приложений

Российский софт: когда гром грянул

Грядет битва за наследство SAP

Внедрение 1С:ERP в условиях импортозамещения

Low-code BPM-система ELMA4

Н. Касперская: "Сейчас импортозамещение – не просто фигура речи, а необходимость"

AVA ERP: Про планирование продаж

1С: ERP World Edition

Платформа "Визари" (Visary)

Презентация новой версии CREATIO 7.18

AVA ERP: Планирование производства по узкому месту

Market.CNews опубликовал первый в России рейтинг ERP-систем

Мобильный клиент 1С:ERP. Обзор и начало работы

Dolibarr Open Source ERP and CRM - Web suite for business

1С:ERP – новое в версии 2.5.7

Главные анонсы Microsoft на Ignite 2021

Автоматизация производства. Odoo ERP.

Система Omega Production - информационная система управления промышленным производством

10 советов по выбору и внедрению ERP

Генеральный директор SAP CIS рассказал, что изменилось на рынке корпоративных ИТ-решений в 2020 году

Обзор Microsoft Dynamics 365 Business Central

Введение в Dynamics 365

ERP для финансовых организаций. Oracle EBS, FAH

Импортозамещение в IT. Российская ERP МА-3

ТУРБО в Райффайзенбанке: опыт использования





 
О проекте Конфиденциальность Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG
Copyright © 2005 - 2024 ERP-ONLINE.RU All rights reserved