БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
ЧТО ТАКОЕ ERP? НОВОСТИ ПРАКТИКА АНАЛИТИКА УСЛУГИ ERP-СИСТЕМЫ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ  
СТАТЬИ /более 450/
РЕЙТИНГИ
МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ
ИНТЕРВЬЮ
ОБЗОРЫ
ERP МЕТОДОЛОГИЯ

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ERP-ONLINE.RU Представляем Компанию AVA ERP. Читайте случаи "из жизни", мнения экспертов, комментарии специалистов.
Заходите, читайте, комментируйте >>>

   
ЧТО ТАКОЕ ERP?
ERP — это информационная система для идентификации и планирования всех ресурсов предприятия, которые необходимы для осуществления продаж, производства, закупок и учета в процессе выполнения клиентских заказов >>>
 
СТАТЬИ

ERP обретает “второе дыхание” в Европе



Согласно информации silicon.com, европейские компании начали осознавать важность ERP-решений, ориентированных на клиента, что привело к значительному увеличению их инвестиций в соответствующие проекты на ближайшие два года. В отчете, подготовленном компанией Oracle совместно с поставщиком систем управления предприятием компанией Bull, утверждается, что европейские компании увеличат число ERP проектов на 50%, удвоят объемы бизнес-информаций (BI) и хранилищ данных (DW) и утроят использование приложений CRM в течение ближайших двух лет. Две трети компаний рассмотрели интеграцию признанных ERP-систем с новыми CRM решениями как решающую стратегию для бизнеса. Обследование, проведенное IDC, основывалось на рассмотрении ИТ-стратегий 1000 предприятий по всей Европе.

Как сообщает Питер Рид, менеджер по маркетингу для корпоративных решений фирмы Bull, ориентация приложений на клиентов сейчас увеличивается в связи с расцветом электронной коммерции и освобождения ресурсов предприятий от решения проблемы Y2K. И хотя результаты в целом были позитивными, отчет показал настораживающую тенденцию к использованию европейскими компаниями CRM-приложений для уменьшения расходов, в то время как в США существует тенденция использовать их для привлечения клиентов.

Воздействие рынка

Сложившаяся ситуация скорее подтверждает давно наметившуюся тенденцию, чем неожиданность. В последнее время все основные “игроки” рынка бизнес-приложений осознали необходимость перемещения акцентов от внутренних проблем на вопросы сотрудничества, особенно после того, как опасения Y2K оказались преувеличением. За последние несколько лет основные “игроки” активно развивались внутренне или заключали соглашения о партнерстве для создания решений, которые бы позволили организациям более эффективно сотрудничать. Также, в то время как подавляющее большинство вендоров отдалилось от использования непопулярного, устаревшего термина ERP в своей маркетинговой деятельности, они постепенно увеличивали традиционную функциональность back office и/или обеспечивали дополнительные возможности внешних передовых приложений для электронно бизнеса.

В действительности, границы между ERP, CRM, e-commerce, BI и управлением логистическими цепочками постепенно стерлись. Если основная цель состоит в том, чтобы завоевать и удержать заказчиков, необходимо обеспечивать полноту решения, включающего традиционные ERP и функции SCM, а также более перспективное CRM и e-commerce. При этом обязательным условием является поступление полезной информации на все уровни управления, используя BI.

ERP-система остается основой логистической цепочки. Она определяет структуру, которую должна иметь компания для работы и для взаимодействия с другими компаниями. Комбинация ERP, логистических цепочек и Интернета, или взаимодействующая коммерция (collaborative commerce) является интеграцией для более быстрого и легкого доступа к бизнес-транзакциям, равно как и к данным о поставщике и клиенте. Эта комбинация не означает, что ERP системы вдруг неожиданно устареют. В то время как уходит в историю традиционно направленный внутрь компании взгляд на ERP, ее функциональность остается критической. “Новая экономика” не приведет к устареванию, например, главной книги, счетов к оплате, счетов к получению. Напротив, она может только подчеркнуть важность их эффективного использования. Поэтому интеграция и взаимосвязь - дело будущего.

Несомненно, что внедрение CRM и e-Commerce только для сокращения издержек и упрощения процесса является довольно близоруким стратегическим решением. Значительно возросший спрос на расширенные ERP-составляющие по сравнению с самой ERP-системой также не является неожиданным. Это, главным образом, результат маркетинговой политики и насыщения ERP-рынка, сравнимого с другими современными направлениями.

Рекомендации пользователям

Пользователи должны понимать, что им нужны надежные back-office-ные системы, чтобы управлять электронной коммерцией и работой с клиентами. Пока эти функции в минимальном объеме может выполнять legacy-система на приемлемом уровне, мы рекомендуем организациям быть в курсе последних предложений вендоров, выполнять упражнение "затраты-выгоды" (perform cost-benefits exercise) и обсуждать условия контракта.

E-коммерция – это не только электронная розничная торговля на сайте. Это означает - способность координировать всю логистическую цепочку (поставок), выполнять заказы и обслуживать клиентов быстро и эффективно. Поэтому уделяйте пристальное внимание расширенным ERP-предложениям вендоров и различайте обман и реальность. Вопрос: на 64000$ - насколько богата функциональность этих новых модулей и как плотно они интегрированы с (приложениями) back-office. Кроме того, насколько осуществима будет интеграция с продуктами третьих фирм? Надежность вендоров и их возможности по обслуживанию и поддержке - дополнительные важные факторы при выборе.

П. Яковлевич
TechnologyEvaluation.Com.

http://www.interface.ru


<<< Обсудить на форуме  |  Все статьи >>>





 
О проекте Конфиденциальность Размещение рекламы Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG
Copyright © 2005 - 2017 ERP-ONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved
ECMONLINE.RU