erp-online

Зарегистрирован: 15.03.2001 Сообщения: 115
|
Добавлено: Вс Фев 04, 2007 2:21 pm |
|
|
На сайте www.tadviser.ru опубликованы данные исследования компании IDC.
На ERP и CRM-рынках Западной Европы рост объема краткосрочных инвестиций наиболее заметен в секторе производственных предприятий и компаний, предлагающих различные финансовые услуги.
Процессы внедрения новых технологий и освоения инвестированных средств существенно различаются для различных вертикальных рынков.
Серена Да Ролд, менеджер программ подразделения европейских вертикальных рынков IDC, считает, что вендоры стараются не упускать те отрасли, в которых они были традиционно сильны, и адаптировать свои программные продукты к изменяющимся требованиям своих клиентов. В то же время, чтобы продолжать дальнейшее развитие, разработчикам надо стремиться проникать на до сих пор неохваченные рынки, где есть, тем не менее, спрос на их ПО.
Анализируя восемь вертикальных рынков, в IDC пришли к выводу, что наиболее привлекательным для ERP-вендоров остается промышленное производство, где несмотря на значительное число уже внедренных решений, остается значительное количество предприятий, обновляющих или расширяющих свои автоматизированные системы управления. Более 51% производственных компаний планируют инвестировать в их развитие в течение ближайшего года.
Спрос на CRM-приложения наивысший в компаниях, предлагающих финансовые услуги, а также в компаниях, занимающихся перевозками, коммуникациями и ЖКХ. В этих областях бизнеса спрос на решения для управления отношениями с клиентами останется по-прежнему высок.
Около 41% респондентов заявили о намерениях инвестировать в различные отраслевые специализированные приложения в течение следующих 12 месяцев. Спрос на приложения «по требованию» а также планы по переходу с традиционной бизнес-модели на SaaS достаточно ограничены. Для большинства «вертикалей» преднастроенные пакетные решения будут наиболее предлагаемым продуктом для компаний, осуществляющих продажи и внедрение систем управления. Велика также доля продаж, осуществляемых по телефону или через интернет. |
|