|
|
Автор |
Сообщение |
Fedorov

Зарегистрирован: 05.12.2006 Сообщения: 3
|
Добавлено: Вт Дек 05, 2006 12:39 pm |
|
|
Основные задачи, которые нам важны - планирование и учет хода производства, управление снабжением, складами и продажами. Обязательна интеграция с 1С для работы с бухгалтерской отчетностью.
Зараннее благодарен |
|
ES

Зарегистрирован: 24.10.2006 Сообщения: 60
|
Добавлено: Вт Дек 05, 2006 2:25 pm |
|
|
АНД Проджект. Занимаемся внедрением Microsoft Dynamics AX (Axapta). В активе - успешно завершенные проекты на машиностроительных предприятиях, в холдинговых компаниях ...
Информацию о компании и проектах можете посмотреть:
http://www.andproject.ru/
Если будет интересно - обращайтесь:
Столбов Евгений
estolbov@andproject.ru
(812)303-98-58 |
|
Fedorov

Зарегистрирован: 05.12.2006 Сообщения: 3
|
Добавлено: Ср Дек 06, 2006 8:51 am |
|
|
Мне поступило сразу несколько предложений, я всем очень благодарен. Скажите пожалуйста, уважаемые поставщики, во-первых, насколько реальна интеграция Вашей системы с 1С. И во-вторых, включает ли Ваш продукт систему электронного документооборота т.е. можно ли в ней хранить копии документов? |
|
ES

Зарегистрирован: 24.10.2006 Сообщения: 60
|
Добавлено: Чт Дек 07, 2006 8:19 am |
|
|
Интеграция с 1С делалась неоднократно.
Для того, чтобы говорить есть в данной системе документооборот, удовлетворяющий Вашим потребностям, или его нет и прежде всего хотелось бы знать Ваши требования к системе документооборота. Определенный документооборот в Axapta есть. Есть так же возможность установить ссылку на документ и, соответственно, открыть его непосредственно из ПО, что абсолютно разумно со всех точек зрения (документооборот, дисковое пространство). |
|
busker

Зарегистрирован: 14.09.2006 Сообщения: 99
|
Добавлено: Пт Дек 08, 2006 9:30 am |
|
|
Интеграция с 1С - это техническая задача. И важно определить, что нужно для ее решения. Что, кроме стандарной отчетности Вы хотите получить от 1С.
По поводу документооборота, тут все сложнее. Есть документооборот "для канцелярии". Есть "для учета". Вот в БОСС-Компании реализован документооборот для учета. На основе него и строится логика работы системы.
Просто хранить отсканированную копию документа (или электронный вид документа) в системе можно. Можно проводить простые согласования и подписания.
Описания теперь смотрите на www.boss-company.ru  |
|
Fedorov

Зарегистрирован: 05.12.2006 Сообщения: 3
|
Добавлено: Пт Дек 08, 2006 11:11 am |
|
|
От 1С - нам нужна только стандартная отчетность.
А по системе документооборота - вот наши основые требования:
- Создание, хранение, поиск документов по различным полям, архивация
- Запись истории документа - версий
- Разграничение прав доступа к документам
- Создание маршрутов документов
Основные документы : Договора, Акты, Счета, Накладные, входящая и исходящая корреспонденция |
|
busker

Зарегистрирован: 14.09.2006 Сообщения: 99
|
Добавлено: Пн Дек 11, 2006 8:45 am |
|
|
Ну... тогда есть смысл взять нормальную систему документооборота, а учетную систему уже стыковать к этому документообороту.
Т.е. в системе документооборота регистрируются письма и согласовываются договоры. После согласования договор попадает в учетную систему. И здесь уже ведется исполнение договора. Создаются и утверждаются акты, счет, накладные, платежи, бюджеты и т.п. |
|
ES

Зарегистрирован: 24.10.2006 Сообщения: 60
|
Добавлено: Пн Дек 11, 2006 8:55 am |
|
|
Для реализации указанных Вами требований дополнительно подключается и настраивается модуль CRM. |
|
Руслан

Зарегистрирован: 14.12.2006 Сообщения: 4
|
Добавлено: Чт Дек 14, 2006 11:18 am |
|
|
Описанные Вами требования реализованы практически во всех системах электронного документооборота, поэтому для выбора необходимо сначала ответить на следующие вопросы:
1) Какую платформу предпочтительно использовать: Microsoft SQL Server, Oracle, IBM/Lotus или необходимо поддерживать многоплатформенность?
2) Вы хотите получить готовую систему и адаптировать свои бизнес-процессы под нее или Вам нужно имеющиеся бизнес-процессы настроить, а возможно, даже запрограммировать (если они очень специфичные) в системе? Отсюда, ожидаемые сроки внедрения ситемы?
3) Вы хотите получить открытую систему, которую сможете потом сами совершенствовать, имея штат специалистов, либо Вы хотите развитие системы отдать сторонней орагнизации?
Ответы на эти принципиальные вопросы позволят далее выбрать путь поиска системы. |
|
MVA

Зарегистрирован: 14.12.2006 Сообщения: 6
|
Добавлено: Чт Дек 14, 2006 12:00 pm |
|
|
Добрый день!
У нас есть серьезный практический опыт внедрения ERP-систем на машиностроительных предприятиях.
С нашими решениями можете ознакомиться на сайте
www/effect-pro.ru
Решения на базе системы ИС-ПРО www.is-pro.ru .
Реализовано:
- АСУ НСИ, подсистема интеграции систем конструкторской и технологической подготовки производства (на базе систем компании "Интермех" www.intermech.ru : Search, TechCard, ImBase...) с системой ИС-ПРО. Возможна интеграция с иными системами.
- планирование производства
- учет в производстве
- диспетчеризация хода производства
- контроль качества в производстве
- финансы, логистика, управление автотранспортом, управление персоналом,
- финансовое планирование и анализ
- бюджетирование
Хотя система ИС-ПРО обладает всеми возможностями для получения полноценной бухгалтерской и налоговой отчетности, есть возможность интеграции с программой 1С. Любой: 7.7, 8.0...
При заинтересованности можете писать на мой почтовый адрес: mva@effect-pro.ru
_________________
Мостепанов Виктор
Исполнительный директор ООО "ЭПП"
www.effect-pro.ru _________________ Мостепанов Виктор
Исполнительный директор ООО "ЭПП"
www.effect-pro.ru |
|
sleshiy

Зарегистрирован: 08.02.2007 Сообщения: 93
|
Добавлено: Чт Фев 08, 2007 6:48 pm |
|
|
Fedorov писал(а): | Основные задачи, которые нам важны - планирование и учет хода производства, управление снабжением, складами и продажами. |
LynxEnterprise
Интеграция с 1С вряд ли понадобится, потому что в программном комплексе бухгалтерия реализована качественно. |
|
Сергей Новиков

Зарегистрирован: 09.02.2007 Сообщения: 5
|
Добавлено: Пт Фев 09, 2007 12:54 pm |
|
|
Здравствуйте,
Абсолютно аналогичный проект (автоматизация производства, снабжения, сбыта, финансов, интеграция с 1С) выполнен для Уральского оптико-механического завода на базе ERP-системы IFS Applications.
Описание проекта и новости по нему: http://www.ifsrussia.ru/customc.htm#uomz
О самой указанной ERP-системе: http://www.ifsrussia.ru/ifsapps.htm
Если выбор системы еще не сделан или у Вас есть вопросы, пожалуйста, обращайтесь. _________________ С уважением,
Сергей Новиков
руководитель отдела маркетинга IFS Russia & CIS
+7 495 933-5202, info(at)ifsworld.com, www.ifsworld.com/ru-ru |
|
Юрий

Зарегистрирован: 27.02.2007 Сообщения: 72
|
Добавлено: Вт Фев 27, 2007 2:42 pm |
|
|
Добрый день, Fedorov
Прошу Вас бежать от всех продуктов Микрософта в них вы машиностроительным производством эффективно управлять несможете. Так же не советую SAP. Мой совет: IFS, ОЁБС, БАНАН, SL.
Нужнен совет по выбору системы для машиносторительного предприятия с мелкосерийным и позаказным производством с конфигурированием под заказ базовых комплектаций. Прошу: yratay@itpower.ru _________________ интересно как и что люди выбирают в качестве АСУП |
|
Юрий

Зарегистрирован: 27.02.2007 Сообщения: 72
|
Добавлено: Вт Фев 27, 2007 2:47 pm |
|
|
Так же подскажу как и что надо автоматизировать, какие выбрать методики. _________________ интересно как и что люди выбирают в качестве АСУП |
|
ES

Зарегистрирован: 24.10.2006 Сообщения: 60
|
Добавлено: Вт Фев 27, 2007 3:14 pm |
|
|
Если Вы пишете, что какие-то системы подходят, в данном случае для машинострения, а какие-то нет - просьба аргументировать свое высказывание. Для посетителей форума данная информация будет гораздо интереснее, нежели слова: "Прошу Вас бежать".
Юрий писал(а): | Нужнен совет по выбору системы для машиносторительного предприятия с мелкосерийным и позаказным производством с конфигурированием под заказ базовых комплектаций. |
Прошу прощения, Юрий, к сожалению не понял: это Вам нужен совет, или Вы оказываете консалтинговые услуги? |
|
|
Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group
|