|
|
Автор |
Сообщение |
Roman Tsvetkov

Зарегистрирован: 02.05.2012 Сообщения: 2
|
Добавлено: Ср Май 02, 2012 8:57 am |
|
|
Добрый день Уважаемые форумчане.
Открывается интернет магазин на основе социальной сети. Посещаемость сайта сейчас составляет ~ 20 000 уникальных посетителей в день. Планируемое число заказов ежедневно - 20-50. Свой склад. Колл-центр аутсорс.
Есть вопросы по поводу внедрения системы ERP, нужна система которая будет позволять
- ведение и история клиентов (CRM), с возможность беспрепятственного удаленного доступа к БД;
- возможность создания заказов (как через форму на сайте, так и по телефону) с учетом складских запасов, с дальнейшей передачей всей ин-фы о заказе складскому работнику(что бы он мог собрать заказ)или работнику call-centra для подтверждения заказа;
- Управление логистикой (внутренняя и внешняя);
- Управление складом (возможность заноса данных о том, где и что лежит (на каких полках) и в каком количестве; печать всех документов по приходу и уходу товара; работа с возвратами товаров);
- Управление закупками (возможность введения базы поставщиков и товаров у этих поставщиков);
- Возможность устанавливать права доступа на отдельные подразделы
- Возможность вывода всех данных в 1С бухгалтерию.
Очень важными условиями является то, что данную систему нужно будет внедрять уже в готовый сайт, и что система должна иметь возможность работы удаленно, т.е. в идеале без привязки к конкретной программе, а только с привязкой к серверу.
Возможно, что то не написал, или написал не совсем корректно, если так - поправьте/дополните, пожалуйста!
На сколько я понимаю все системы имеют примерно такой функционал, но все нужно допиливать. Собственно вопрос в том, какая система может подойти под данное описание максимально близко (возможен вариант opensouce проекта)? _________________ starlook.ru |
|
sinit

Зарегистрирован: 11.03.2007 Сообщения: 15
|
|
alsor

Зарегистрирован: 04.03.2009 Сообщения: 4
|
Добавлено: Пт Май 25, 2012 8:51 pm |
|
|
напишите на info@siberium.ru
можем пообщаться по поводу opensource проекта |
|
Антон Свистунов

Зарегистрирован: 21.06.2012 Сообщения: 1
|
Добавлено: Пн Июн 25, 2012 9:43 am |
|
|
Добрый день, Роман!
Меня зовут Антон Свистунов и я отвечаю за развитие и продвижение ERP(CRM)-решений на платформе MS Dynamics NAV в нашей Компании.
Если у Вас существуют потребности или ближайшие планы по внедрению современной единой управленческой системы для Интернет-магазина с разумной стоимостью владения, мы будем рады предложить Вам нашу помощь и сотрудничество в решении следующих задач автоматизации:
• Комплексная автоматизация деятельности Интернет-магазина.
• Подготовка торгового каталога и прайс-листов для выгрузки на сайт.
• Настройка Акций (сроки, резервы по товарам, количество образцов на фотосъемку и т.д.).
• Интеграция с Web-сайтом.
• Управление заказами Клиентов, контроль статусов заказов.
• Управление закупками.
• Товарный учет на сложных складах по зонам-участкам-ячейкам (с использованием системы штрих-кодирования).
• Автоматизация собственной службы доставки или услуг Агентов (включая кассу для расчетов с курьерами).
• Управление финансами.
• Формирование необходимой управленческой и финансовой отчетности.
• Интеграция с 1С.
Более детально Вы можете ознакомиться с нашими решениями в прилагаемом документе, а также используя данную ссылку: http://www.trcg.ru/automation_of_business/automation_of_trade/.
С уважением,
_________________
Антон Свистунов
Компания ТрансКонсалтингГрупп _________________ Антон Свистунов
Компания ТрансКонсалтингГрупп |
|
|
Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group
|