Автор |
Сообщение |
ХАМЕЛЕОН

Зарегистрирован: 11.09.2008 Сообщения: 2
|
Добавлено: Чт Дек 11, 2008 11:52 am |
|
|
Необходимо автоматизировать небольшое производство.
Производить будем салаты, полуфабрикаты, выпечку и другую готовую продукцию (приблизительно 200 наименований продукции) для реализации через местные сети супермаркетов.
Необходимо выбрать оптимальное ПО для организации учета всей цепочки производства + взаимоотношения с поставщиками + взаимоотношения с покупателями.
Также необходима возможность выгрузки данных в "1с:8.1 Бухгалтерия Предприятия" для последующего бухгалтерского учета.
Рабочих мест планируется в пределах 6 (4 технолога, оператор, бухгалтер-калькулятор).
Какое ПО будет оптимальным для решения данной задачи и почему? Какова будет примерная стоимость внедрения и время необходимое для внедрения? |
|
sleshiy

Зарегистрирован: 08.02.2007 Сообщения: 93
|
Добавлено: Чт Дек 11, 2008 12:38 pm |
|
|
Программный комплекс LynxEnterprise. Сайт в профиле. В составе функциональных задач и бухгалтерский учет. Время внедрения в большей степени будет зависеть от профессиональной подготовки Ваших сотрудников и их исполнительности. Нам, как правило, достаточно месяца, чтобы задачи предприяти отрабатывались по накатанной колее.
Оптимальность - понятие относительное, для каждого индивидуальное. Рассмотрите разные предложения, определить для себя сможете только Вы сами. |
|
navit

Зарегистрирован: 05.07.2008 Сообщения: 18
|
Добавлено: Пт Дек 12, 2008 8:44 am |
|
|
Если вы уже используете 1с 8 , то логично будет и производство автоматизировать на 1с. Посмотрите продукт 1с 8 Упровление торговлей + Форес: Производство 2.0 дополнение к типовой конфигурации "Управление торговлей "
По стоимостти 12 600 + 25 000 -стоимость коробки + стоимость клиентских лицензий.
Выгрузка в бухгалтерию стандартная опция.
Время внедрения ориентировочно месяц. С вашей стороны обязательно выделите сотрудника ответственного за внедрение, который будет вести проект с вашей стороны. _________________ Комплексная автоматизация предприятий http://www.nav-it.ru |
|
ddrobotov

Зарегистрирован: 04.12.2008 Сообщения: 2
|
Добавлено: Пт Дек 12, 2008 11:31 am |
|
|
удалено
Последний раз редактировалось: ddrobotov (Пт Июл 31, 2009 1:45 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Михаил Сбитинков

Зарегистрирован: 12.12.2008 Сообщения: 1
|
Добавлено: Пт Дек 12, 2008 3:18 pm |
|
|
Предлагаем Вам автоматизацию с использованием решения "под заказ" - под Ваши требования на основе модулей ideaerp. Более подробно с системой можете ознакомиться на нашем сайте (ссылка в подписи к сообщению). В результате получите систему в точности под ваши требования.
Точную стоимость и сроки можно определить после уточнения требований к системе (требуется работа с выделенным с Вашей стороны специалистом, понимающим ваши бизнес-процессы), анализ требований и составление технического задания осуществляем бесплатно. По опыту - за 3-4 месяца осуществляется полное внедрение (с составлением ТЗ, обучением пользователей, переносом данных и так далее). Можете нам позвонить - попробуем приблизительно оценить стоимость.
Данные для ведения бухучета выгружаются в 1С. _________________ ideaerp - автоматизация малого и среднего бизнеса |
|
Lidiya

Зарегистрирован: 22.10.2009 Сообщения: 4
|
Добавлено: Чт Окт 22, 2009 9:03 am |
|
|
Добрый день!
ваше сообщение еще актуально? |
|
Svetlana Nizamova

Зарегистрирован: 12.02.2010 Сообщения: 2
|
Добавлено: Пт Фев 12, 2010 3:08 pm |
|
|
добрый день!
если Ваше сообщение актуально - предлагаю обсудить вариант решения на платформе 1С: Упп 8.
Есть наработанный опыт работы с производителями продуктов питания и готовые настройки, которые позволят Вам сократить бюджет проекта.
Готовы встречаться и обсуждать с Вами вопрос более подробно.
пишите! _________________ Svetlana Nizamova |
|
|