Автор |
Сообщение |
Aleks882

Зарегистрирован: 07.07.2008 Сообщения: 3
|
Добавлено: Пн Июл 07, 2008 10:43 am |
|
|
Добрый день! Я являюсь руководителем двух компаний одна, из которых занимается организацией и осуществлением таможенных перевозок контейнеров в порту г. Новороссийска, другая компания осуществляет таможенное оформление грузов приходящих в порт. Опыта в области внедрения и использования, каких либо программных продуктов не имею, но давно интересуюсь этим, поэтому попытаюсь сформулировать задачи, которые хотелось бы систематизировать в процессе работы.
В отношении организации перевозок:
В общем, процесс организации перевозок состоит в следующем:
Поиск свободного транспорта работающего по договорам аренды с нашим предприятием (уточню, что все имеющиеся в наличии транспортные средства, находящиеся в оперативном управлении нашей компанией работают с нами на основании договоров аренды с экипажем, так как мы являемся всероссийскими таможенными перевозчиками). Хотелось бы также уточнить, что на основании данных договоров мы не осуществляем ремонт и обслуживание данных транспортных средств, так как это входит в обязанности арендодателя.
1. Принятие заявки от заказчика
3. Поиск свободного транспорта (в данный момент осуществляется посредством телефонной связи).
4. контроль - погрузки в порту, доставки до таможни назначения, после таможенной очистки разгрузка на складе получателя, а также контроль времени возврата порожнего контейнера (все таможенные перевозки согласно законодательства от таможни отправления до таможни получения ограничены сроками, которые при каждой отправке устанавливаются таможней отправления, также, так как контейнера принадлежат определенным морским компаниям существуют сроки по их возврату, которые включают в себя время, определяемое таможней отправления, время на таможенную очистку и разгрузку на складе получателя 48 часов и время на возврат порожнего контейнера.
3. Учет принятых заявок и обработанных заявок.
Бухгалтерский учет деятельности:
1. Проверка и прием документов и счетов по окончании перевозки от арендодателя
2. На основании принятых документов выставление счетов заказчикам, контроль оплаты нам от заказчиков, так и наша оплата арендодателям.
3. Учет договоров с заказчиками и с арендодателями.
4. Учет и анализ тарифов на перевозку с заказчиками и с арендодателями.
5. Учет транспортных средств внесенных в страховку с указанием начала и окончания сроков страхования каждой единицы арендуемого Т/С.
Вот в принципе и все основные рекомендации по автоматизации работы, также интересуют, совместима ли будет система с 1С 8.0 или бухгалтеру придется работать только в системе или дублировать в нее данные из 1С.
В ближайшее время планируем, большой контракт на совместную деятельность с одним из портов г. Новороссийска, так задача будет стоять в автоматизации складского хранения контейнеров, их диспетчеризации на вывоз силами нашей компании и автоматизации процесса таможенного оформления (имеется ввиду ежедневное планирование процесса таможенного оформления которое тесно взаимосвязанного с контейнерным терминалом, автотранспортным предприятием, так как при наличии online информации о количестве грузов, которые сможет обработать терминал, количества транспорта выделенного перевозчиком, таможенные органы смогут планировать ежедневную работу и будут знать какое количество сил и средств необходимо выделить.
С уважением Александр! |
|
navit

Зарегистрирован: 05.07.2008 Сообщения: 18
|
Добавлено: Пн Июл 07, 2008 1:03 pm |
|
|
Думаю в ваше Тз еще нужно добавить финансовую часть:
1. Раходы, доходы по сделкам. Расчет прибыльности сделок
2. Учет сборных грузов и распределение затрат по ним
3. Расчет премиальных менеджерав ведущим сделки
4. Учет и контроль плановых и фактических затрат/доходов по сделкам.
5. Учет официальных и не "официальных" доходов
6. Расчет финансового результата по различным видам деятельности.
Возможно вы оказываете финансовые услуги покупателям _________________ Комплексная автоматизация предприятий http://www.nav-it.ru |
|
Aleks882

Зарегистрирован: 07.07.2008 Сообщения: 3
|
Добавлено: Ср Июл 09, 2008 7:06 am |
|
|
Невероятный объем информации!!!!!!!!! |
|
navit

Зарегистрирован: 05.07.2008 Сообщения: 18
|
Добавлено: Ср Июл 09, 2008 3:29 pm |
|
|
Невероятный объем - ненужной информации?
или Невероятный объем - не реально учитывать? _________________ Комплексная автоматизация предприятий http://www.nav-it.ru |
|
Aquarius

Зарегистрирован: 15.02.2008 Сообщения: 20
|
Добавлено: Чт Июл 10, 2008 12:55 pm |
|
|
Да! Инфы нет! Грусно.... "1С"-ники при таких "запросах" пока отдыхают! SAP и ORACLE не будут заморачиваться, т.к. при таких "доработках" с Aleksa снимут последние штаны (коды закрытые). Тема-то не "шоколадная"..... |
|
Natalya

Зарегистрирован: 01.09.2008 Сообщения: 7
|
Добавлено: Пн Сен 01, 2008 3:41 pm |
|
|
У нашей компании есть опыт разработок и внедрения в аналогичной Таганрогской компании. Обращайтесь, поможем. _________________ Системы управления. Интеграция приложений. Аналитические системы. Интернет-интранет решения. |
|
Aleks882

Зарегистрирован: 07.07.2008 Сообщения: 3
|
Добавлено: Сб Сен 13, 2008 12:06 pm |
|
|
название таганрогской компании можно узнать? |
|
Natalya

Зарегистрирован: 01.09.2008 Сообщения: 7
|
Добавлено: Пн Сен 15, 2008 8:25 am |
|
|
Да, конечно - ЮТС, ГК Valars. _________________ Системы управления. Интеграция приложений. Аналитические системы. Интернет-интранет решения. |
|
АлексО

Зарегистрирован: 26.08.2008 Сообщения: 16
|
Добавлено: Вт Сен 30, 2008 7:32 am |
|
|
Если я правильно понимаю, то львиную долю Вашего бизнеса можно автоматизировать с помощью связки системы электронного документооборота и бухгалтерии. |
|
|