Автор |
Сообщение |
Alex_new

Зарегистрирован: 18.08.2008 Сообщения: 2
|
Добавлено: Пн Авг 18, 2008 6:37 pm |
|
|
Мы занимаемся оптовой торговлей строительными материалами. Перед нашей компанией стоит задача перехода на новую информационную систему предприятия. Старая самописная система много лет эксплуатировалась и морально устарела , да и те, кто ее создавал и вел «далече». Нет возможности автоматизировать на нужном уровне самые важные процессы торговли, нет единой картины по подразделениям (по складам) , нет практически никакой аналитики, которую могло бы использовать руководство, которое кстати жаждет непосредственного контроля за движением товара и финансов.
Как же выбрать по нужную ERP для торговли и «угодить» руководству?) _________________ Alex_new |
|
sleshiy

Зарегистрирован: 08.02.2007 Сообщения: 93
|
Добавлено: Пн Авг 18, 2008 7:47 pm |
|
|
Пригласите представителей брендов для презентации. Проведете сравнительный анализ и выберите оптимальный для Ваших задач софт. Предварительную информацию по брендам ищите на сайтах. О наших программных решениях, в частности, можете получить информацию на нашем сайте (в профиле). Появится необходимость в детализации каких-либо вопросов, координаты на сайте. |
|
Igor

Зарегистрирован: 19.08.2008 Сообщения: 2
|
Добавлено: Вт Авг 19, 2008 1:59 pm |
|
|
Да проблема серьезная, но решаемая. Есть подходящая Вам (по указанным здесь требованиям) система управления предприятием: RS-Balance 3. Информация в профиле. Основное достоинство- прозрачность управления для руководства, адекватная цена владения, опыт внедрения в вашей сфере. _________________ www.rs-balance.ru |
|
GeliconPro

Зарегистрирован: 22.06.2007 Сообщения: 12
|
Добавлено: Ср Авг 20, 2008 6:10 am |
|
|
Проведите открытый конкурс. За одно в ходе подготовки конкурсной документации формализуете требования к системе. Конкурс проводите в 2 этапа: на первом этапе по формальным признакам, на основании присланных заявок, отберите несколько предложений, а потом организуйте с ними очные презентации. Еще будет очень здорово, если Вы пообщаетесь с предприятиями, которые уже работают на предлагаемых Вам системах. |
|
AlexP

Зарегистрирован: 20.08.2008 Сообщения: 1
|
Добавлено: Ср Авг 20, 2008 12:30 pm |
|
|
Добрый день!
Думаю, что для начала (самое простое и первостепенное) необходимо:
1. Выяснить, что конкретно не устраивает в текущей системе? Какие ее основные недостатки?
2. Выяснить, какие ожидания от проекта у руководства? Что оно хочет видеть в конечном итоге?
3. Выяснить у инициатора (спонсора) проекта, каковы ограничения ($, время, и т.п)
Это позволит составить список высокоуровневых требований к будущей системе, приблизительно представить границы (в первом приближении).
На выходе должен быть список систем-кандидатов на внедрение.
Дальше необходимо выбрать из этих систем ту, которая подходит. Но принимать решение исплючительно на функциональности системы - это немного неверно, т.к. у вас нет какой-то большой специфики и все системы будут приблизительно одинаковы. Добавляем критерии, связанные с процессом внедрения, дальнейшей поддержки, возможностей платформы и т.п.
Это так, вкратце в какую сторону идти... |
|
Alex_new

Зарегистрирован: 18.08.2008 Сообщения: 2
|
Добавлено: Ср Авг 20, 2008 5:46 pm |
|
|
Cпасибо всем за отклик.
Посмотрел систему управления предприятием RS-Balance 3. Сама компания вызвала уважение и ностальгию, когда то работал в банке с р-стайловским ПО знаком.
Насчет цены спорно, не смог оценить, информации нет на сайте. Прошу поподробней про опыт внедрения в нашей сфере указать- это интересно? _________________ Alex_new |
|
Igor

Зарегистрирован: 19.08.2008 Сообщения: 2
|
Добавлено: Пт Авг 22, 2008 1:55 pm |
|
|
[quote="Alex_new"]Насчет цены спорно, не смог оценить, информации нет на сайте. Прошу поподробней про опыт внедрения в нашей сфере указать- это интересно? Alex_new писал(а): | new"]Alex_new |
Напишите подробней о Ваших задачах и "масштабе бедствия".
По поводу цены Вы можете проконсультироваться у наших менеджеров.
Опыт внедрения системы управления предприятием RS-Balance 3 имеется в компании по оптовой торговле отделочными материалами и сантехникой. На проекте было автоматизировано управление товародвижением, система ценообразования, учет финансов, управление запасами, складской учет и управление складом на основе штрихкодирования. Если Вы обратитесь к нам в офис, мы предоставим полное описание проекта и отзывы заказчика. _________________ www.rs-balance.ru |
|
sinit

Зарегистрирован: 11.03.2007 Сообщения: 15
|
Добавлено: Ср Сен 03, 2008 5:56 am |
|
|
Рекомендую посмотреть систему AVARDA.
У нас большой опыт в атоматизации компаний, торгующих строительными и отделочными материалами.
Из недавних внедрений - компания Бауцентр.
http://www.ansoft.ru/history_baucenter.htm
Помимо розничной сети, все оптовое направление этой компании национального масштаба работает на системе AVARDA.
Сильная сторона нашей системы - это расширенная поддержка специфики товарных групп (например, рулонов, комплектов) в ERP и на складе (WMS).
Звоните, пишите, поделимся опытом в автоматизации компаний Вашего профиля.
-------
Кирилл
 |
|
Svet

Зарегистрирован: 24.01.2007 Сообщения: 122
|
|
Александр Шубин

Зарегистрирован: 24.04.2009 Сообщения: 5
|
|
|