БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM АБС

 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Специалист технической поддержки (Helpdesk), Москва

 
ERP Форум -> Вакансии
Автор Сообщение
Lyubov



Зарегистрирован: 17.05.2007
Сообщения: 34


СообщениеДобавлено: Вт Июл 24, 2007 10:27 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Крупная сеть розничных гипермаркетов приглашает на работу специалиста по технической поддержке второго уровня.

Обязанности:
• Обработка обращений пользователей в Helpdesk
• Маршрутизация заявок;
• Оказание консультационной поддержки пользователям;
• Решение технических и программных проблем;
• Поддержка специального ПО, разработанного в компании;
• Систематизация входящей информации и написание инструкций.


Требования:
• Твердые знания современных операционных систем Windows, стандартного офисного программного обеспечения (Advanced user);
• Знание принципов построения локальных сетей;
• Знание принципов построения баз данных, умение писать SQL-запросы;
• Английский или французский язык (письменный и устный): Intermediate (предпочтительно);
• Возможность работы в выходные дни;

Условия:
• Полное оформление по ТК РФ;
• "Белая" заработная плата - 34000 рублей gross;
• Социальный пакет;
• Льготное питание.

С уважением,
Любовь Задумова
Консультант КЦ “CANO”
lzadumova@cano.ru
(495) 623-30-97
ICQ 485 304 823
www.cano.ru
ERP Форум -> Вакансии Часовой пояс: GMT
Страница 1 из 1

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group