Василий

Зарегистрирован: 23.03.2011 Сообщения: 2
|
Добавлено: Ср Мар 23, 2011 7:19 am |
|
|
Предприятие занимается оптовыми перепродажами товаров. B2B
Есть отделы:
1. Продаж
2. Снабжения
3. Склад
4. Бухгалтерия
5. правление
Вот нужно бы это всё связать.
Цепочка:
а) Продавцы записывают свои действия там всякие этапы, в общем как в более менее нормальной CRM.
б) Так же продавцы берут некоторые цены на остатках склада. Некоторые запрашивают в отделе снабжения не посредствам внесения каждого товара, а посредствам передачи exl файла (так как много позиций и перебивать их в отдельную форму не вижу смысла).
в) После заключения сделки спецификация (exl) передаётся в правление.
г) Правление анализирует и отдаёт в снабжение необходимые позиции для поиска.
д) Снабженец ищет у поставщиков недостающий товар передаёт счета на утверждение (на этот раз в сканированном виде) в правление.
е) Правление утверждает счета и передаёт в бухгалтерию на оплату.
ж) Правление передаёт заявку на склад с попозиционным указанием складских позиций и позиций которые придут от поставщиков разными транспортными компаниями. Указывает примерные сроки получения товара.
з) Склад сообщает о готовности.
д) Склад забивает "лишний" не отправленный, полученный с ТК товар в остатки.
Всё.
Бухгалтерию вести не надо.
Плюс небольшой модуль управления персоналом.
Спасибо. |
|