БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС

 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Ищу работу

 
ERP Форум -> Резюме
Автор Сообщение
archona



Зарегистрирован: 16.12.2008
Сообщения: 1


СообщениеДобавлено: Вт Дек 16, 2008 8:43 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Юдаева Анна Викторовна
(г. Санкт-Петербург)

Телефон: 8 (911) 257-37-43
E-mail address: archona@inbox.ru

Возраст: 21 год
Семейное положение: не замужем

ОБРАЗОВАНИЕ:

01.09.2004 - до настоящего дня: Санкт-Петербургский Государственный Университет Экономики и Финансов, кафедра экономической кибернетики и математических методов в экономике (дневное отделение). Бакалавр. Специальность: экономист – математик, студентка 5го курса.

Тема бакалаврской работы: оптимизация работы предприятия на основе ERP-системы (на примере MS Navision Axapta).

01.01.1994 - 17.06.2004: Средняя школа №274 с углубленным изучением немецкого языка, закончила с серебряной медалью.

ОПЫТ РАБОТЫ:

Период работы: март 2007 – до настоящего дня
ООО «Альфа-Баланс» (оказание услуг по ведению бухгалтерского, налогового и управленческого учета)
Должность: ассистент специалиста по ведению бухгалтерского учета
Занятость: неполный рабочий день
Должностные обязанности:
• Ведение учета основных средств, материалов, банка, кассы, книг покупок, книг продаж, расчетов с подотчетными лицами, а также себестоимости товара в программе «1С Бухгалтерия, версия 7.7». Пользователь электронной системы Банк-Клиент. Проведение сверок с поставщиками и заказчиками, расчет суммовых разниц, оприходование товаров по ГТД.
• Начисление заработной платы в программе «1С Зарплата и кадры». Составление квартальной и годовой отчетности в ПФР, ФСС и по ЕСН. Также предоставление годовой отчетности по НДФЛ и индивидуальным сведениям в ПФР.
• Составление налоговой отчетности (налог на имущество, статистическая отчетность, НДС, налог на прибыль российской организации).
• Опыт прохождения камеральных и встречных налоговых проверок.
• Составление международной отчетности: заполнение форм Balance Sheet, Profit&Loss, учёт и экономический анализ денежных потоков (в том числе, расходование целевых средств), ТМЦ на складах организации и продаж фирмы, а также анализ дебиторской задолженности.
• Тесное сотрудничество с программистами 1С.

Период работы: март 2006
«Kelly-Services CIS» международное агентство по подбору персонала
Должность: ассистент по подбору персонала
Занятость: полный рабочий день
Должностные обязанности:
Проведение тестирование и тренингов с соискателями проекта «Тойота».


ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

• Персональный компьютер: “продвинутый” пользователь:
MS Office ХР (Word, Excel, PowerPoint, Internet Explorer и др.), Acrobat Reader, Fine Reader, Гарант, Консультант плюс, Налогоплательщик ЮЛ (версия 4.13) и другие. Также опыт работы в MS Project, MS Visio, Microsoft Axapta.
• Иностранные языки:
Немецкий – разговорный, испанский – базовый, английский – начальный уровень (в настоящий момент в процессе активного изучения).
• Личные качества: способность к сотрудничеству с другими людьми, обязательность, коммуникабельность, ответственность, целеустремленность, пунктуальность. Возможность и желание развиваться.
• Хобби: горный туризм, ролики
ERP Форум -> Резюме Часовой пояс: GMT
Страница 1 из 1

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group