|
|
Автор |
Сообщение |
alexfinance

Зарегистрирован: 24.09.2012 Сообщения: 1
|
Добавлено: Пн Сен 24, 2012 2:41 pm |
|
|
Добрый день,
Выбираем решение для автоматизации учета в холдинге компаний. Исходные данные следующие:
1. Большинство направлений холдинга имеет достаточно простые бизнес-процессы, по смыслу ближе всего к оптовой торговле. При этом есть несколько сильно отличающихся направлений (например, ресторанный бизнес), учет по которым может вестить в отдельных учетных программах, а потом агрегированные данные могут перекачиваться в ERP.
2. В компании существует матричная структура, то есть есть компании, в которых существуют несколько направлений бизнеса, есть направления бизнеса, для работы которых используется несколько компаний. В конечном итоге необходимо иметь возможность получать отчеты как по компаниям, так и по направлениям бизнеса.
3. Часть компаний структуры являются посредниками, они не являются центрами доходов, но несут некоторые расходы. при этом принципиально правильно учитывать как эти расходы, так и финансовые потоки, идущие через эти компании.
4. Заказчик системы учета - финансовый отдел. Других рабочих мест, кроме финансистов и высших управленцев, на первом этапе не предусматривается. Но на будущее желательно иметь резерв для подключения других модулей, например, HR, или налогового учета для разных стран (США, Европа)
5. Результаты, ожидаемые от системы:
- сквозная бухгалтерия по всем компаниям холдинга, внутренние документы не должны вводиться более одного раза. наличие механизма стандартных проводок через 3-4 компании будет большим преимуществом
- мультивалютность
- построение отчетности по компаниям и по направлениям бизнеса, при этом простая модификация отчетных форм
- возможность экспорта данных из различных систем (банки-клиенты, учетные системы, CRM), легкая модификация этого экспорта при необходимости
- быстрое внедрение. Не более 3 месяцев на внедрение основной части. к концу этого строка документооборот должен полностью перейти на ERP
- общее число рабочих мест - до 10
6. Стоимость внедрения важна, но должно быть обоснование, какие преимущества покупаются если цена более высокая
Собственно, вопрос: какую из ERP стоит предпочесть, если есть не-ERP решения, то также интересно рассмотреть (пока не нашел отдельно финансовые системы, поддерживающие большое чило компаний) |
|
alexandr85

Зарегистрирован: 10.04.2013 Сообщения: 4
|
Добавлено: Ср Апр 10, 2013 11:14 am |
|
|
Enterprise by HansaWorld - очень гибкая система. Можно настроить практически под любой бизнес. Тонкий клиент и мультиплатформенность.
Система позволяет вести финансовый учет любой сложности, поддерживает мультивалютность, разделение по компаниям и синхронизация данных между ними. HansaWorld сама по себе имеет законченную финансовую логику, а также позволяет кастомизировать любые процессы под требования заказчика.
По ценам внедрения относится к системам мелкого и среднего бизнеса. |
|
Kseniya_Gordeeva

Зарегистрирован: 16.04.2013 Сообщения: 7
|
Добавлено: Ср Апр 17, 2013 8:19 am |
|
|
Почти все, что вы написали можно реализовать в Компасе (единственное, что не реализовано - налоговый учета для разных стран (США, Европа). Компас разрабатывает ERP-системы с 1991 года.
http://www.compas.ru/erp/erp.php
Кстати, с 13 мая у Вас будет возможность опробовать некоторые модули Компаса (Склад, Кадры, CRM) в облаке абсолютно бесплатно в рамах нового решения КОМПАС- CLOUD.
http://www.compas.ru/cloud/cloud.php |
|
RS-Balance

Зарегистрирован: 02.03.2014 Сообщения: 36
|
Добавлено: Вс Мар 02, 2014 1:36 pm |
|
|
Все, что здесь описано, реализовано в системе RS-Balance 3 ERP.
Есть опыт работы с градообразующими компаниями, холдингами. Разрабатывали и внедряли систему бюджетирования.
Готовы к работе. _________________ RS-Balance 3 ERP - автоматизация предприятий |
|
|
Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group
|