Satori

Зарегистрирован: 06.02.2011 Сообщения: 1
|
Добавлено: Пн Фев 07, 2011 1:53 pm |
|
|
Имеем:
• Новый интернет-магазин.
• Планируемые продажи - максимум 100 в день.
• Тематика - товары для туризма и активного отдыха: от рюкзаков и палаток до одежды и электроники.
• Регион - Украина.
• Работа напрямую от нескольких десятков поставщиков (95% в одном городе).
Нужна полная автоматизация всего процесса торговли, от импорта товаров из базы поставщика до контроля процесса доставки и возвратов/обменов. С поправкой на объем продаж и ограниченный бюджет.
Автоматизация необходима из-за слишком сложных и разрозненных бизнес-процессов.
Также в разработку входит движок. Но этот вопрос обсуждаем, главное ERP.
Есть полное ТЗ по всем необходимым функциям. В ТЗ входит не только описание бизнес-процессов, но и предполагаемая реализация.
Бюджет на всё до 1 млн. руб. Варианта реализации вижу 2:
1. Необходима команда программистов, которая за несколько месяцев соберет из различных модулей готовую систему. Например из бесплатных/ломанных или той же 1С.
2. Готовая система, максимально подходящая под функционал ТЗ и не требующая больших затрат на адаптацию.
Но в любом случае рассмотрю все варианты.
Т.к. магазин новый, возможна гибкая корректировка бизнес-процессов под систему и поэтапное внедрение.
Сбрасывайте предложения в личку.
По запросу высылаю вводное ТЗ, где описаны основные процессы и требования к системе. |
|