БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС

 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Консультант ЕRP

 
ERP Форум -> Резюме
Автор Сообщение
alexey_m1976



Зарегистрирован: 07.09.2009
Сообщения: 4


СообщениеДобавлено: Пн Сен 07, 2009 3:20 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Макиенко Алексей

Контакты
Моб +38(097)9120994
Дом +38(044)4124835
E-mail: alexey_m1976@mail.ru
Ищу работу:
Консультанта, аналитика, функционального архитектора, PM

9 лет работы в области разработки и внедрения систем управления предприятием, в т.ч. ERP систем. Занимался анализом и описанием бизнес-процессов, постановкой задач на разработку и разработками. Знаком с российским и украинским учетом, логистикой и статистикой.
Специалист по разработке хранилищ данных (OLAP) и реляционных БД, программирую.

ОПЫТ:
2007.11-2008.11 Компьюлинк Восточная Европа - Консалтинговая компания.
-Ведущий консультант
Участие в проектах в качестве разработчика и консультанта Oracle E-Business Suite Applications по направлениям: Финансы и планирование, сбыт, снабжение.Понный цикл внедрения. Анализ бизнес процессов, настройка системы в работу, постановка ТЗ, участие в пресейлах.

2006.01–2007.07: ТиДиСи
- Главный инженер проекта
Стабилизация, сопровождение, тиражирование и дальнейшее развитие OEBS после окончания консалтингового проекта. Разработака и построение корпоративной системы отчетности и хранилища данных, разработка и построение SRM решения на основе Oracle Sales Online. Организация работы службы поддержки.

2003.08–2006.01: Борлас
- Консультант
Участие в качестве консультанта проектах OEBS и AC+. Направления сбыт,SRM ,планирование и бюджетирование.
- Технический архитектор проекта OEBS
Разработка отчетов и расширений функциональности, создание интерфейсов с внешними системами, обучение разработчиков заказчика. Проектирование и разработка OLAP хранилищ данных


2001.02-2003.08: : Премиумвин
- Инженер-программист
Внедрение ERP системы BAAN. Настройка системы, написание отчетов и доработок, конвертация данных. Создание корпоративного хранилища данных. Разработка моделей пополнения склада. Статистика, тренды, прогнозы.

1999.12 –2000.11: Коминформсистема
- Инженер-программист
Разработка учетной системы для супермаркетов. Проектирование и разработка базы данных MS SQL. Интеграция системы с кассовыми аппаратами и POS терминалами. Установка системы заказчику.

НАВЫКИ
ERP Системы:
OEBS: AR,OM, программирование, oracle report, интерфейсы и структуры данных большинства модулей - знаю хорошо; GL, FA, INV, AP, CE, PO, SRM – могу закрыть направление.
BAAN: WMS, OM, программирование – было давно.
SQL сервера:
Oracle, MS SQL – программирование неплохо, администрирование поверхностно.
OLAP:
Oracle Discoverer, MS Analyses Services, Warehouse Builder – знаю хорошо.
Oracle Financial Analyzer, Oracle Daily Buisnes Intelegense – Поверхностно.
CASE:
BPWIN, ERWIN, AIM,OBM

Разработка:
PL/SQL,TSQL, Oracle Forms, Oracle Reports, VB, VBA, C++

Прочее: Английский - технический со словарем.
Гражданство Украина
beregok



Зарегистрирован: 15.03.2010
Сообщения: 2


СообщениеДобавлено: Пн Мар 15, 2010 10:07 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Интересует ERP система SAP R3
Анна
Мобильный телефон: 8 (063) 447 76 82
e-mail:beregova-anna@yandex.ru
Дата рождения: 06.03.1984г., (25 полных лет)
г.Киев

Образование:
2001 г. – 2006 г.
Донбасская Государственная Машиностроительная Академия, факультет автоматизации машиностроения, кафедра информационных технологий. Получен диплом о высшем образовании. Присвоена квалификация – специалиста, инженер – системотехник.
Опыт работы:
01.12.2005 г. – 01.11.2006 г. ООО «Крампромэкспорт», занимающееся ремонтом станочного оборудования. Экономист. Основные обязанности:
 учёт основных фондов предприятия;
 учёт основных средств предприятия;
 учёт и расчёт амортизации основных фондов;
 учёт затрат предприятия по статьям бюджета;
 участие в формировании бюджетной политики предприятия.
01.11.2006 г. – 15.10.2007 г. ООО «Крампромэкспорт», занимающееся ремонтом станочного оборудования. Начальник отдела АСУП (Автоматизированные Системы Управления Предприятием).
Основные обязанности:
 руководство отделом АСУП;
 руководство разработкой и внедрением проектов совершенствования управления производством на основе экономико - математических методов, современных технических средств;
 участие в составлении технических заданий по созданию АСУП и отдельных ее подсистем;
 организация работы по совершенствованию документооборота на предприятии;
 проведение работ по установке, отладке, опытной проверке и вводу в эксплуатацию комплекса технических средств АСУП.

17.10.2007 г. – 01.02.2009гг. ОАО «Донбасскабель», производство кабельно-проводниковой продукции. Инженер - программист первой категории, настройка, отладка, опытная проверка и ввод в эксплуатацию блока «Бухгалтерский и Налоговый учёт» ERP – системы «IT – предприятие».

Основные обязанности:
 Детальное обследование по функциям модуля и согласование основных проектных решений
 Согласование и конфигурирование бизнес-процессов по модулю

 Согласование методик ведения бухгалтерского учета на предприятии, регламента обработки документов и методик учета расчетов по кассе и расчетным счетам, по расчетам с подотчетными лицами, регламента обработки документов и методик учета расчетов с поставщиками, покупателями, прочими дебиторами и кредиторами, методики увязки подсистемы с системой «Клиент-Банк», функционирующей на предприятии, методик ведения учета по НДС и валовым доходам и расходам, особенностей учета ОС, методик ведения главной книги на предприятии, набора форм сводной бухгалтерской отчетности


 Предварительная настройка модуля


 Подготовка контрольного примера – ввод оперативных документов, прогон контрольного примера и анализ полученного результата, обработка результатов опытной эксплуатации, дополнительная настройка системы по результатам опытной эксплуатации, разработка рабочих инструкций.


 Формирование плана работ на период ввода в эксплуатацию, обучение конечных пользователей, передача модуля в промышленную эксплуатацию


Знание модулей «Контрактно-договорной учет», «Управление закупками», «Управление сбытом», «Администрирование системы».

01.02.2009гг. – 01.03.2009гг. ОАО «Донбасскабель», производство кабельно-проводниковой продукции. Исполняющая обязанности руководителя проекта и начальника отдела АСУП, руководство проектом внедрения ERP системы, настройка, отладка, опытная проверка и ввод в эксплуатацию блока «Бухгалтерский и Налоговый учёт», «Материальный учет»(логистические цепочки по подпроекту «Сбыт» и «Снабжение») ERP – системы «IT – предприятие».
Обязанности:
Все вышеперечисленные + руководство проектом вцелом + настройка и внедрение подпроекта «Материальный учет».

01.03.2009гг. – по настоящее время ОАО «Донбасскабель», производство кабельно-проводниковой продукции. Заместитель начальника отдела АСУП, участие в руководстве проектом внедрения ERP системы, настройка, отладка, опытная проверка и ввод в эксплуатацию блока «Бухгалтерский и Налоговый учёт», «Материальный учет»(логистические цепочки по подпроекту «Сбыт» и «Снабжение») ERP – системы «IT – предприятие».
Обязанности:
Все вышеперечисленные + руководство проектом вцелом + настройка и внедрение подпроекта «Материальный учет».


Дополнительная информация:

Знание
 Microsoft Visual Studio 2005(C++), Visual FoxPro7.0, Delphi, SQL, Photoshop, Autocad, КОМПАС, Perl, UML, HTML ,JavaScript, HTML.
 IDEF – стандарты, стандарты ISO 9001;
 рынка программного обеспечения ERP –систем в целом, конструкторско – технологических служб
 навыки художественного образования
Иностранный язык - английский (хорошо).
Личные качества:
Аналитический склад ума, способность к прогнозированию, работоспособность, настойчивость, коммуникабельность, целеустремлённость, способность работать в команде.
ERP Форум -> Резюме Часовой пояс: GMT
Страница 1 из 1

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group