БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ ERP? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА ERP СИСТЕМЫ ПОСТАВЩИКИ  
    


О КАТАЛОГЕ
КАТАЛОГ ERP СИСТЕМ
OPEN SOURCE ERP
SCM СИСТЕМЫ
ДЕМО-ЦЕНТР
РЕЙТИНГИ
КОНСУЛЬТАЦИИ
   
ЧТО ТАКОЕ ERP?
ERP — это информационная система для идентификации и планирования всех ресурсов предприятия, которые необходимы для осуществления продаж, производства, закупок и учета в процессе выполнения клиентских заказов >>>
 
PAYDOX

Система Электронного Документооборота PayDox включает все возможности для организации единого электронного документооборота предприятия, контроля исполнения и хранения документов, а также ориентирована на работу с платежными документами - ведение и учет платежных документов, создание отчетов о платежных балансах по договорам, создание отчетов о платежных балансах по предприятию, контроль исполнения платежей и отчеты о задолженностях. Администраторы системы и продвинутые пользователи могут самостоятельно формировать новые типы документов и отчетов.

Основные возможности системы:

• Система поддерживает как полный набор функций в соответствии с требованиями российского делопроизводства, так и широкую функциональность по управлению платежными документами, договорами, проектами, задачами и поручениями.
• Расширенное управление документами, задачами и поручениями
• Оn-line монитор, позволяющий в режиме реального времени получать информацию о текущей деятельности сотрудников с документами и поручениями
• Защищенные дискуссионные группы сотрудников компании, интегрированные с работой над документами и поручениями
• Построение отчетности по любым реквизитам документов в любых разрезах - за период, по контрагенту, по сотруднику, по подразделению компании, по виду деятельности или категории документа
• Ведение информации о клиентах и партнерах
• Интеграция с MS Office
• Интеграция c другими корпоративными приложениями и базами данных
• Интеграция с электронной почтой, корпоративным web-сервером. E-mail уведомления и рассылки.
• Сбалансированная Система Показателей (Balanced Scorecards, BSC) предприятия
• Календарное планирование. Календарь Событий позволяет планировать и контролировать загрузку сотрудников, визульно просматривать любой период времени и связанные с ним события - поступление, утверждение и исполнение документов, совещания, встречи и командировки. Календарь Событий интегрирован с документооборотом - даты поступления, утверждения и исполнения документов вместе с ссылками на карточки этих документов автоматически отражаются в Календаре
• Возможность работы с системой по электронной почте и SMS
• Реализовано полностью на web-технологиях.

Дополнительную информацию о системе документооборота PayDox можно получить на официальном сайте PayDox – www.paydox.ru или www.paydox.com

Успешные инсталляции PayDox в России:

• нефтяные компании (региональные подразделения ТНК-BP)
• энергетические компании (региональные подразделения РАО ЕЭС)
• металлургические предприятия
• подразделения ГАЗПРОМа
• торговые компании
• сети магазинов
• аудиторские компании
• финансовые компании
• центры управления воздушным движением
• негосударственные пенсионные фонды (в том числе РАО ЕЭС и РОСТЕЛЕКОМА)
• сети ресторанов и кофеен
• фармацевтические компании
• авиакомпании
• машиностроительные предприятия
• государственные учреждения
• высшие учебные заведения (институты и университеты)
• и другие

Учебные курсы по электронному документообороту с использованием PayDox читаются в ряде высших учебных заведений. Электронный документооборот PayDox внедрен на более чем 150 предприятиях.


 
О проекте Конфиденциальность Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG
Copyright © 2005 - 2024 ERP-ONLINE.RU All rights reserved