Модели учета
Начиная с версии 10.75, в состав подсистемы "КОМПАС: Управление финансами" ERP-системы "КОМПАС" включен модуль "Модели учета", предназначенный для ведения самых различных схем параллельного учета: бухгалтерского и управленческого учета; налогового и бухгалтерского; Российского и в стандартах МСФО или ГААП и т.д. и пр. Для этого, наряду со всеми возможностями основного модуля подсистемы "Управление финансами", туда включены следующие возможности:
- параллельное ведение учета с использованием нескольких ЖХО;
- параллельное ведение учета с использованием различных Планов Счетов;
- параллельное ведение учета с использованием различных моделей учета;
- наряду со стоимостным учетом можно вести также и количественный учет;
- ведение и печать неограниченного количества налоговых регистров различных типов;
- ведение и печать неограниченного количества регистров управленческого учета.
Управление закупками, запасами и продажами
Эта подсистема ERP-системы "КОМПАС" поможет Вам не только вести складской учет всех товаров, но и проводить оптимизацию закупок за счет анализа спроса на те или иные номенклатурные позиции или их группы и своевременного выявления нехватки самых популярных. Такой анализ позволяет осуществлять эффективное управление закупками.
Характерной особенностью подсистемы "Управление закупками, запасами и продажами" является, в первую очередь, полноценный партионный учет со сроками годности партии, номером грузовой таможенной декларации (ГТД) и страной происхождения данной партии товара.
Обращает на себя внимание грамотное совмещение точного учета остатков товара из каждой партии, лежащих на полке Вашего склада, с абсолютно правильным бухгалтерским учетом. Далеко не все системы делают это корректно.
Для импортеров очень важным моментом является автоматическая процедура расчета учетных цен товаров по инвойсу и ГТД с разбросом пошлин и налогов в цены именно той номенклатуры, к которой они относятся. Принцип разброса каждой пошлины регулируется специальным справочником. Это может быть стоимость, вес, объем.
Для ускорения подготовки накладных и счетов покупателям (оптовики знают, что недостаточная скорость выпуска этих документов может порой привести даже к потере клиента) предназначена система автоматических наценок/скидок. Программа позволяет поддерживать любое количество прайс-листов. Цена может выбираться из нужного прайс-листа или рассчитываться автоматически по формуле.
Кратко перечислим основные функции подсистемы "Управление закупками, запасами и продажами".
ФУНКЦИИ СКЛАДСКОГО УЧЕТА И МАТЕРИАЛЬНОЙ БУХГАЛТЕРИИ:
- многоскладской учет движения материальных ценностей;
- многоуровневый номенклатурный перечень материалов с широким набором характеристик, поиск материала или товара в базе данных по полному номенклатурному перечню или иерархическому дереву произвольного уровня вложенности;
- расчет отклонений от учетной цены, расчет учетных цен товара на базе инвойсов и накладных поставщика, грузовых таможенных деклараций и транспортных затрат при приходе материала/товара;
- автоматическое списание себестоимости и расчет торговой наценки по различным методикам формирования среднеучетных цен, FIFO, LIFO, конкретным партиям товара или срокам годности;
- учет расхода материалов по любым потребителям, в том числе по сотрудникам предприятия;
- разветвленный прайс-лист с автоматическим выбором оптовых или розничных цен в зависимости от количества отпускаемого товара, вида оплаты, конкретного клиента и любых других характеристик расходного документа, поддержка индивидуальной системы наценок и скидок к цене реализации товара;
- автоматизированная инвентаризация;
- возможность работы с удаленными складами (передача данных может осуществляться с помощью Интернета, e-mail, на CD или дискетах);
- контроль срока годности скоропортящихся товаров, учет сертификатов и пр.;
- печать материальных и аналитических отчетов.
ФУНКЦИИ МЕНЕДЖЕРОВ ПО РАБОТЕ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОКУПАТЕЛЯМИ (УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПКАМИ И ПРОДАЖАМИ):
- учет сделанных клиентами заказов и отгрузки по ним по мере поступления товаров на склад и/или оплаты от клиентов;
- анализ спроса по группам товаров и отдельной номенклатуре в целях эффективного управления закупками и запасами;
- учет товара, заказанного у поставщиков и отгруженного ими;
- автоматический расчет расходов на транспорт, тару и т.п. при отпуске готовой продукции по произвольным принципам;
- автоматический расчет всех налогов не только процентом от стоимости, но и по произвольным методам, настраиваемым самим пользователем;
- автоматический синтез счетов по любому количеству документов отгрузки;
- связь с электронными кассовыми аппаратами;
- контроль неликвидов в целях эффективного управления закупками и запасами;
- контроль нормативных запасов в целях эффективного управления закупками и запасами;
- расчет загрузки автотранспорта и складских помещений на основании весовых и объемных характеристик материалов и товаров.
CRM-система "Маркетинг и менеджмент"
CRM-система "Маркетинг и менеджмент" включена в ERP-систему "КОМПАС", в первую очередь, для компаний, оказывающих различного рода услуги. Впрочем, она будет не менее полезна для сбытовых и обслуживающих подразделений предприятий любого профиля.
Основное отличие нашей CRM-системы от традиционных CRM-систем заключается в том, что помимо стандартных функций управления взаимоотношениями с клиентами и обслуживания маркетинговых кампаний, туда включены процедуры, автоматизирующие внутреннее управление предприятием. Кроме того, при комплексном использовании системы можно выпускать документы на отпуск товаров с учетом складских остатков.
Внедрение CRM-системы позволяет резко повысить эффективность работы компании и качество обслуживания клиентов, а, следовательно, и увеличить прибыль за счет роста процента их удержания (как известно, удержание клиента обходится фирме в 7 - 10 раз дешевле, чем привлечение нового).
Основные функции CRM-системы "Маркетинг и менеджмент":
Функции управления сбытом (Sales Force Automation)
- Поддержка сложного иеррахического классификатора клиентов с сортировкой сразу по нескольким признакам (один клиент относится к разным ветвям дерева), например, "холодные"/"горячие", "лояльные"/"нелояльные, "крупные"/"мелкие" и т.д. по любым принятым на конкретном предприятии методикам.
- Ведение полного досье на потенциального клиента за счет коллективного накопления информации.
- Учет совершенных и планируемых контактов с автоматическим напоминанием о предстоящих действиях.
- Управление сделками с учетом планируемой к сбыту номенклатуры товаров и услуг.
- Аппарат планирования сбыта и сравнения "план - факт".
- Прогнозирование объема продаж, расчет "воронки продаж" и "воронки активности".
- Отчеты обо всех видах взаимодействий с выбранным клиентом.
- Управление прайс-листами на продукцию (в том числе в зависимости от статуса клиента).
- Выпуск документов на заказ продукции у поставщика и резервирование продукции для клиента с учетом реальных складских остатков.
- Маршрутизация документооборота (в том числе электронных писем) и сценариев контактов с клиентом.
- Быстрое обучение новых сотрудников за счет типовых сценариев работы с клиентом.
- Массовая рассылка сообщений по электронной почте.
Функции управления обслуживанием (Customer Service & Support)
- Ведение полного досье на действующего клиента.
- Учет взаиморасчетов с действующими клиентами.
- Автоматизированный перевод потенциального клиента в список действующих.
- Управление "горячей линией" и обработкой претензий, поступающих от клиентов.
- Учет и анализ отзывов клиентов о работе обслуживающих их сотрудников.
- Выпуск документов на заказ продукции у поставщика и резервирование продукции для клиента с учетом реальных складских остатков.
- Маршрутизация документооборота (в том числе электронных писем) и сценариев проводимых работ с автоматическим напоминанием о предстоящих действиях.
- Быстрое обучение новых сотрудников за счет типовых сценариев обслуживания и ответов по горячей линии.
- Ведение базы знаний для осуществления быстрых ответов на типовые вопросы по горячей линии.
- Автоматическая отсылка документов по электронной почте.
- Массовая рассылка сообщений по электронной почте по заранее спланированным подпискам.
Функции управления взаимоотношениями с партнерами (Partners Relationship Management)
- Ведение перечня дилеров с полным досье на каждого дилера.
- Привязка действующих клиентов к обслуживающим их дилерам.
- Ведение типовых сценариев организации взаимоотношений с партнерами с автоматическим напоминанием о предстоящих действиях.
- Анализ эффективности работы дилеров.
- Автоматизированный перевод действующего клиента в список дилеров.
Функции автоматизации маркетинга (Marketing Automation)
- Ведение реестров поставщиков маркетинговых услуг.
- Подготовка сценариев маркетинговых кампаний.
- Планирование и контроль выполнения маркетинговых мероприятий.
- Маршрутизация реализации маркетинговых кампаний.
- Анализ эффективности рекламных и маркетинговых кампаний.
- Отслеживание предпочтений групп потребителей.
- Анализ причин отказа от покупки продукции в разрезе групп клиентов.
Функции планирования и контроля работы сотрудников (Time Management и Call Center)
- Автоматизированное ведение планов работ сотрудников и контроль их выполнения помесячно и по дням.
- Контроль выполнения планов в разрезе клиентов.
- Учет и переадресация входящих звонков.
- Анализ загруженности телефонной сети.
- Подготовка совещаний и контроль выполнения принятых решений.
- Контроль оперативности и качества работы сотрудников.
- Анализ скорости реакции сотрудников на внешние обращения.
www.compas.ru
В начало >>>
|