БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ ERP? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА ERP СИСТЕМЫ ПОСТАВЩИКИ  
    


   
ЧТО ТАКОЕ ERP?
ERP — это информационная система для идентификации и планирования всех ресурсов предприятия, которые необходимы для осуществления продаж, производства, закупок и учета в процессе выполнения клиентских заказов >>>
 
КОМПАС
Модели учета

Начиная с версии 10.75, в состав подсистемы "КОМПАС: Управление финансами" ERP-системы "КОМПАС" включен модуль "Модели учета", предназначенный для ведения самых различных схем параллельного учета: бухгалтерского и управленческого учета; налогового и бухгалтерского; Российского и в стандартах МСФО или ГААП и т.д. и пр. Для этого, наряду со всеми возможностями основного модуля подсистемы "Управление финансами", туда включены следующие возможности:

  • параллельное ведение учета с использованием нескольких ЖХО;
  • параллельное ведение учета с использованием различных Планов Счетов;
  • параллельное ведение учета с использованием различных моделей учета;
  • наряду со стоимостным учетом можно вести также и количественный учет;
  • ведение и печать неограниченного количества налоговых регистров различных типов;
  • ведение и печать неограниченного количества регистров управленческого учета.

Управление закупками, запасами и продажами

Эта подсистема ERP-системы "КОМПАС" поможет Вам не только вести складской учет всех товаров, но и проводить оптимизацию закупок за счет анализа спроса на те или иные номенклатурные позиции или их группы и своевременного выявления нехватки самых популярных. Такой анализ позволяет осуществлять эффективное управление закупками.

Характерной особенностью подсистемы "Управление закупками, запасами и продажами" является, в первую очередь, полноценный партионный учет со сроками годности партии, номером грузовой таможенной декларации (ГТД) и страной происхождения данной партии товара.

Обращает на себя внимание грамотное совмещение точного учета остатков товара из каждой партии, лежащих на полке Вашего склада, с абсолютно правильным бухгалтерским учетом. Далеко не все системы делают это корректно.

Для импортеров очень важным моментом является автоматическая процедура расчета учетных цен товаров по инвойсу и ГТД с разбросом пошлин и налогов в цены именно той номенклатуры, к которой они относятся. Принцип разброса каждой пошлины регулируется специальным справочником. Это может быть стоимость, вес, объем.

Для ускорения подготовки накладных и счетов покупателям (оптовики знают, что недостаточная скорость выпуска этих документов может порой привести даже к потере клиента) предназначена система автоматических наценок/скидок. Программа позволяет поддерживать любое количество прайс-листов. Цена может выбираться из нужного прайс-листа или рассчитываться автоматически по формуле.

Кратко перечислим основные функции подсистемы "Управление закупками, запасами и продажами".

ФУНКЦИИ СКЛАДСКОГО УЧЕТА И МАТЕРИАЛЬНОЙ БУХГАЛТЕРИИ:

  • многоскладской учет движения материальных ценностей;
  • многоуровневый номенклатурный перечень материалов с широким набором характеристик, поиск материала или товара в базе данных по полному номенклатурному перечню или иерархическому дереву произвольного уровня вложенности;
  • расчет отклонений от учетной цены, расчет учетных цен товара на базе инвойсов и накладных поставщика, грузовых таможенных деклараций и транспортных затрат при приходе материала/товара;
  • автоматическое списание себестоимости и расчет торговой наценки по различным методикам формирования среднеучетных цен, FIFO, LIFO, конкретным партиям товара или срокам годности;
  • учет расхода материалов по любым потребителям, в том числе по сотрудникам предприятия;
  • разветвленный прайс-лист с автоматическим выбором оптовых или розничных цен в зависимости от количества отпускаемого товара, вида оплаты, конкретного клиента и любых других характеристик расходного документа, поддержка индивидуальной системы наценок и скидок к цене реализации товара;
  • автоматизированная инвентаризация;
  • возможность работы с удаленными складами (передача данных может осуществляться с помощью Интернета, e-mail, на CD или дискетах);
  • контроль срока годности скоропортящихся товаров, учет сертификатов и пр.;
  • печать материальных и аналитических отчетов.

ФУНКЦИИ МЕНЕДЖЕРОВ ПО РАБОТЕ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОКУПАТЕЛЯМИ (УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПКАМИ И ПРОДАЖАМИ):

  • учет сделанных клиентами заказов и отгрузки по ним по мере поступления товаров на склад и/или оплаты от клиентов;
  • анализ спроса по группам товаров и отдельной номенклатуре в целях эффективного управления закупками и запасами;
  • учет товара, заказанного у поставщиков и отгруженного ими;
  • автоматический расчет расходов на транспорт, тару и т.п. при отпуске готовой продукции по произвольным принципам;
  • автоматический расчет всех налогов не только процентом от стоимости, но и по произвольным методам, настраиваемым самим пользователем;
  • автоматический синтез счетов по любому количеству документов отгрузки;
  • связь с электронными кассовыми аппаратами;
  • контроль неликвидов в целях эффективного управления закупками и запасами;
  • контроль нормативных запасов в целях эффективного управления закупками и запасами;
  • расчет загрузки автотранспорта и складских помещений на основании весовых и объемных характеристик материалов и товаров.

CRM-система "Маркетинг и менеджмент"

CRM-система "Маркетинг и менеджмент" включена в ERP-систему "КОМПАС", в первую очередь, для компаний, оказывающих различного рода услуги. Впрочем, она будет не менее полезна для сбытовых и обслуживающих подразделений предприятий любого профиля.

Основное отличие нашей CRM-системы от традиционных CRM-систем заключается в том, что помимо стандартных функций управления взаимоотношениями с клиентами и обслуживания маркетинговых кампаний, туда включены процедуры, автоматизирующие внутреннее управление предприятием. Кроме того, при комплексном использовании системы можно выпускать документы на отпуск товаров с учетом складских остатков.

Внедрение CRM-системы позволяет резко повысить эффективность работы компании и качество обслуживания клиентов, а, следовательно, и увеличить прибыль за счет роста процента их удержания (как известно, удержание клиента обходится фирме в 7 - 10 раз дешевле, чем привлечение нового).

Основные функции CRM-системы "Маркетинг и менеджмент":

Функции управления сбытом (Sales Force Automation)

  • Поддержка сложного иеррахического классификатора клиентов с сортировкой сразу по нескольким признакам (один клиент относится к разным ветвям дерева), например, "холодные"/"горячие", "лояльные"/"нелояльные, "крупные"/"мелкие" и т.д. по любым принятым на конкретном предприятии методикам.
  • Ведение полного досье на потенциального клиента за счет коллективного накопления информации.
  • Учет совершенных и планируемых контактов с автоматическим напоминанием о предстоящих действиях.
  • Управление сделками с учетом планируемой к сбыту номенклатуры товаров и услуг.
  • Аппарат планирования сбыта и сравнения "план - факт".
  • Прогнозирование объема продаж, расчет "воронки продаж" и "воронки активности".
  • Отчеты обо всех видах взаимодействий с выбранным клиентом.
  • Управление прайс-листами на продукцию (в том числе в зависимости от статуса клиента).
  • Выпуск документов на заказ продукции у поставщика и резервирование продукции для клиента с учетом реальных складских остатков.
  • Маршрутизация документооборота (в том числе электронных писем) и сценариев контактов с клиентом.
  • Быстрое обучение новых сотрудников за счет типовых сценариев работы с клиентом.
  • Массовая рассылка сообщений по электронной почте.

Функции управления обслуживанием (Customer Service & Support)

  • Ведение полного досье на действующего клиента.
  • Учет взаиморасчетов с действующими клиентами.
  • Автоматизированный перевод потенциального клиента в список действующих.
  • Управление "горячей линией" и обработкой претензий, поступающих от клиентов.
  • Учет и анализ отзывов клиентов о работе обслуживающих их сотрудников.
  • Выпуск документов на заказ продукции у поставщика и резервирование продукции для клиента с учетом реальных складских остатков.
  • Маршрутизация документооборота (в том числе электронных писем) и сценариев проводимых работ с автоматическим напоминанием о предстоящих действиях.
  • Быстрое обучение новых сотрудников за счет типовых сценариев обслуживания и ответов по горячей линии.
  • Ведение базы знаний для осуществления быстрых ответов на типовые вопросы по горячей линии.
  • Автоматическая отсылка документов по электронной почте.
  • Массовая рассылка сообщений по электронной почте по заранее спланированным подпискам.

Функции управления взаимоотношениями с партнерами (Partners Relationship Management)

  • Ведение перечня дилеров с полным досье на каждого дилера.
  • Привязка действующих клиентов к обслуживающим их дилерам.
  • Ведение типовых сценариев организации взаимоотношений с партнерами с автоматическим напоминанием о предстоящих действиях.
  • Анализ эффективности работы дилеров.
  • Автоматизированный перевод действующего клиента в список дилеров.

Функции автоматизации маркетинга (Marketing Automation)

  • Ведение реестров поставщиков маркетинговых услуг.
  • Подготовка сценариев маркетинговых кампаний.
  • Планирование и контроль выполнения маркетинговых мероприятий.
  • Маршрутизация реализации маркетинговых кампаний.
  • Анализ эффективности рекламных и маркетинговых кампаний.
  • Отслеживание предпочтений групп потребителей.
  • Анализ причин отказа от покупки продукции в разрезе групп клиентов.

Функции планирования и контроля работы сотрудников (Time Management и Call Center)

  • Автоматизированное ведение планов работ сотрудников и контроль их выполнения помесячно и по дням.
  • Контроль выполнения планов в разрезе клиентов.
  • Учет и переадресация входящих звонков.
  • Анализ загруженности телефонной сети.
  • Подготовка совещаний и контроль выполнения принятых решений.
  • Контроль оперативности и качества работы сотрудников.
  • Анализ скорости реакции сотрудников на внешние обращения.


www.compas.ru

В начало >>>


 
О проекте Конфиденциальность Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG
Copyright © 2005 - 2024 ERP-ONLINE.RU All rights reserved