БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ ERP? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА ERP СИСТЕМЫ ПОСТАВЩИКИ  
    


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ
   
ЧТО ТАКОЕ ERP?
ERP — это информационная система для идентификации и планирования всех ресурсов предприятия, которые необходимы для осуществления продаж, производства, закупок и учета в процессе выполнения клиентских заказов >>>
 
НОВОСТИ

20/03/2007

Более 50 сетевых магазинов «С&С» и «Кабинет» компании МКУ под контролем системы на базе «1С:Предприятие 8»



Для реализации планов по значительному расширению сетей «С&C» и «Кабинет», «Мебельная компания Украины» внедрила новую корпоративную информационную систему. В данный момент решение, построенное на базе «1С:Предприятия 8», охватило 110 рабочих мест в 48 мебельных магазинах и центральном офисе компании. Единая система позволила эффективно контролировать работу сетей и обеспечила «финансовую прозрачность», которая была особенно остро необходима «МКУ» в период быстрого роста. Проект автоматизации был реализован совместно со специалистами днепропетровского 1С:Франчайзи «ВИКОР».

«Мебельная компания Украины» («МКУ») занимается розничной торговлей мебелью. За 12 лет работы «МКУ» построила две мощные сети розничных магазинов «C&C» (Стол и Стул) и «Кабинет». В настоящее время мебельные салоны «МКУ» есть во всех областных центрах и крупных городах Украины (Киев, Днепропетровск, Донецк, Харьков, Львов, Симферополь, Одесса, Николаев и т.д.). Ежемесячно каждый магазин посещают около 1000 человек и 800 из них становятся покупателями. Ассортимент компании постоянно меняется, составляя в среднем 4000 наименований мебели. Обе розничные сети развиваются динамично. Если в начале 2006 года «МКУ» насчитывала 34 магазина, то в конце -50. В 2007 году планируется довести их число до 70.

До начала внедрения новой корпоративной системы в «МКУ» успешно работали несколько автономных программ на базе «1С:Предприятия 7.7». Однако когда в 2005 году руководство запланировало значительное расширение сетей и двойное увеличение товарооборота, стало очевидно, что компании необходимо более современное и производительное решение. Система должна была помочь повысить эффективность планирования, бюджетирования и учета затрат; обеспечить комфортную работу 100 и более пользователей одновременно; иметь возможность дальнейшего масштабирования. Единую корпоративную систему «МКУ» решили строить на базе типовой конфигурации «1С:Управление производственным предприятием 8». В качестве партнера по внедрению был привлечен днепропетровский центр компетенции по производству фирмы «1С» компания «ВИКОР». Проект стартовал в начале 2006 года.

«Мебельной компанией Украины» были поставлены очень строгие условия по срокам автоматизации. С 1-го июля 2006 года в информационной системе должны были заработать все действующие на тот момент подразделения компании, далее сотрудники «ВИКОРА» подключали к единой базе новые магазины (во втором полугодии 2006-го «МКУ» открывало в среднем три салона ежемесячно). Стоит отметить, что специалистами 1С:Франчайзи были выдержаны все требования заказчика как по срокам внедрения, так и по функциональности программного решения.

Торговый блок единой корпоративной системы дает сотрудникам центрального офиса «МКУ» следующие возможности:

* Учет проектов расширения сети магазинов (формирование технических заданий и смет на открытие магазина);
* Формирование плана продаж, проведение план-фактного анализа, корректировка плана продаж;
* Автоматизированное ценообразование и формирование скидок;
* Анализ товарооборота и запасов;
* Анализ прибыльности товаров;
* Контроль выполнения бюджета расхода денежных средств;
* Учет брака;
* Учет и сравнительный анализ цен на рынке (своих и конкурентов);
* Учет рекламных материалов, формирование и контроль рекламного бюджета;
* Создание единой инвентаризационной ведомости компании;
* Комплектация и разукомплектация товара;
* Формирование заказов на прямую поставку товаров в магазины на основании заявок (которые вводятся магазинами через 1С Web), а также заказов на поставку в центральный склад компании на основании общего плана закупок, формируемого в центральном офисе;
* Механизмы приема, распределения (определение очередности и сроков доставки) заявок от магазинов на товар;
* Учет рекламаций и анализ причин рекламации;
* Пользователи получают предупреждающее сообщение об отрицательных суммах и наценках в момент совершения некорректной товарной операции (перемещение, отгрузка), что позволяет значительно уменьшить вероятность таких ошибок.

В розничных магазинах реализована возможность:

· оформления расходных, возвратных и налоговых накладных, выписки счетов;

· контроля предоставляемых скидок;

· контроля взаиморасчетов магазина с его клиентами,

· контроля товарных остатков и товарных движений с использованием WEB-доступа к центральной базе через Интернет в режиме реального времени.

В рамках проекта также запущена финансовая подсистема, которая включает в себя модули бюджета движения денежных средств, бюджета дохода-расхода, баланса и позволяет отслеживать показатели, как в целом по компании, так и по любому её подразделению. Таким образом, в компании решена была важная задача обеспечения прозрачности финансового состояния.

Финансовый директор компании «Мебельная компания Украины» В.И. Столяр: «За счет создания единой нормативно-справочной базы повысилось качество и достоверность информации. Это, в свою очередь, позволило исключить рассогласование данных в разных службах, позволило проводить более точный расчет себестоимости и рентабельности, увеличить детализацию учета.

Появились новые возможности по автоматизации процедур планирования и контроля выполнения планов, дополнительные средства по анализу финансово-экономической деятельности предприятия. Появление единой системы позволило компании «вырасти». В 2007 году планируется довести общее количество магазинов по Украине до 70 (по сравнению с 32 в 2005 году)».


К ленте новостей >>>



<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>

НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:


 
О проекте Конфиденциальность Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG
Copyright © 2005 - 2024 ERP-ONLINE.RU All rights reserved