БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ ERP? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА ERP СИСТЕМЫ ПОСТАВЩИКИ  
    


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ
   
ЧТО ТАКОЕ ERP?
ERP — это информационная система для идентификации и планирования всех ресурсов предприятия, которые необходимы для осуществления продаж, производства, закупок и учета в процессе выполнения клиентских заказов >>>
 
НОВОСТИ

06/03/2007

Baumat автоматизирует дистрибуцию электроинструмента



Компания ICF завершила внедрение модуля DRP (Distribution Resource Planning) ERP-системы Microsoft Dynamics NAV в компании «Баумат», поставляющей в Россию импортный профессиональный и бытовой электроинструмент и садовую технику и осуществляющей сервисное обслуживание.

Проект по развитию учетной системы стартовал в середине августа 2004 года. До этого учет заказов товара у поставщика полностью выполнялся в MS Excel, при этом часто допускались пере- и недо- заказы, заказы не в срок.

Несмотря на то, что в компании использовались также другие автоматизированные системы учета, в том числе программа от «1С» и ПО «Фрегат» для учета продаж конечным покупателям, было решено построить систему на базе Microsoft Dynamics NAV версии 3.6, так как эта ERP-система имеет развитый собственный функционал по дистрибуции и способна обеспечить управление товаропотоками.

Проект внедрения проходил поэтапно. Перед началом работы была проведена ревизия всех систем, которые каким-либо образом влияли на логистические процессы компании. В ходе разработки технического задания были согласованы архитектура системы, состав справочников, виды отчетных форм, функциональность разрабатываемых модулей. Затем были разработаны и протестированы необходимые элементы функциональности и интерфейсы, настроена рабочая среда. После этого все наработки были перенесены на компьютеры заказчика.

В процессе разработки нового функционала учитывались особенности бизнеса заказчика - большая номенклатура (от 10 000 тысяч наименований товаров), существование взаимозаменяемых товаров и комплектов, наличие нескольких поставщиков для товаров, а для поставщиков – нескольких портов отгрузок, возможность доставки товара сложным маршрутом, сложная взаимосвязь складов, с которых возможна доставка товаров на другие склады.

Была выполнена интеграция ERP-системы с имеющимися учетными приложениями, в результате которой данные переносятся ежедневно и подокументно.

Поскольку часто возникает необходимость быстро подготавливать формы с запросами к различным поставщикам, а у каждого поставщика своя форма запроса, то было принято решение автоматизировать заполнение форм в формате Excel из ERP-системы. Были разработаны подчиненные справочники со свойствами товаров, разработаны правила заполнения форм Excel, задействованы функции блока CRM.

В результате внедрения обеспечена прозрачность состояния складских запасов, обеспечено наличие наиболее востребованных товаров, повышено качество обслуживания клиентов. Составления плана закупок товаров на несколько лет вперед позволило более гибко управлять денежными средствами компании. За счет оптимального расчета товаропотока удалось значительно увеличить прибыльность компании.

http://www.tadviser.ru


К ленте новостей >>>



<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>

НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:


 
О проекте Конфиденциальность Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG
Copyright © 2005 - 2024 ERP-ONLINE.RU All rights reserved