БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ ERP? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА ERP СИСТЕМЫ ПОСТАВЩИКИ  
    


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ
   
ЧТО ТАКОЕ ERP?
ERP — это информационная система для идентификации и планирования всех ресурсов предприятия, которые необходимы для осуществления продаж, производства, закупок и учета в процессе выполнения клиентских заказов >>>
 
НОВОСТИ

20/02/2007

Сельское хозяйство поддержат бизнес-приложениями



Представленная комплексная отраслевая ERP-система на платформе Oracle предназначена для автоматизации крупных аграрных предприятий, работающих в сфере растениеводства, и, по утверждению разработчиков, реализует лучшие мировые практики ведения аграрного бизнеса.

Компания «Квазар-Микро» выпустила комплексное решение AgroClever, которое поддерживает новые методы управления сельскохозяйственным производством и концепцию «точного земледелия». Использование передового опыта оказалось возможным благодаря участию в разработке специалистов института современных аграрных технологий IMAT.

Решение, по мнению его создателей, позволит повысить эффективность использования сельхозугодий, улучшить контроль выполнения агротехнических процедур, оптимизировать использование ресурсов, задействованных в сельхозпроизводстве, а также улучшить управленческий и финансовый учет. Кроме того, создание единой контрольной среды обеспечит достоверность предоставляемой хозяйствами финансовой и управленческой отечности.

Планируемый срок реализации проекта внедрения системы составляет четыре-пять месяцев. По предварительным оценкам, использование новой разработки может обеспечить рост урожайности на 15-20% и одновременное снижение себестоимости продукции на 10-25%, а расчетный показатель возврата инвестиций соответствует 25-30%.

Актуальная база данных о текущем состоянии и истории сельскохозяйственных угодий и посевов, а также точная территориальная привязка этих данных с помощью систем глобального позиционирования, способствует эффективному планированию и проведению агротехнических мероприятий, обеспечивает оперативный контроль соблюдения технологий и мониторинг состояния посевов.

Решение AgroClever имеет трехуровневую архитектуру: Front-, Middle- и Back-office. Все компоненты объединены интеграционной платформой Oracle Fusion на базе продукта Oracle BPEL. Обращение к единой базе данных осуществляется через интернет, обеспечивая централизованное хранение и обработку информации.

Компонент Front-office отвечает за автоматизацию основной операционной деятельности сельскохозяйственного предприятия, от замера полей до выполнения технологических операций, с оптимизаций движения техники по полям и оценкой эффективности примененных технологий. Подсистема предполагает использование мобильных функционально-ориентированных рабочих мест, построенных на базе КПК с интегрированными приемниками систем глобального позиционирования.

Такое решение позволяет упросить выполнение целого ряда работ. Например, чтобы произвести точный замер площадей, достаточно объехать соответствующий участок по периметру, и все дальнейшие расчеты будут выполнены автоматически. Одновременно можно фиксировать препятствия, находящиеся на поле, и эта информация будет в дальнейшем учитываться при планировании использования техники.

Компонент Middle-office, центральная подсистема, отвечающая за стратегическое планирование и управление аграрным бизнесом, построена на базе аналитической системы Oracle BI. Одним из важнейших элементов этого звена является система оповещения о событиях, которые требуют вмешательства руководства (например, несоблюдение технологий, сроков или условий), которая может быть гибко настроена на управленческую структуру конкретного предприятия.

Повышению эффективности управления способствует также «приборная доска» руководителя, на которую выводятся агрегированные показатели эффективности деятельности сельхозпредприятия, с возможностью их пошаговой детализации вплоть до уровня первичных данных. Для визуализации этих показателей используются графики, диаграммы и цветовая индикация, а для привязки их на местности – возможности геоинформационных систем.

Компонент Back-office построен на базе ERP-системы Oracle JD Edwards Enterprise One, в том числе, на модуле для автоматизации управления аграрным хозяйством Grower Management. Он решает задачи финансового, бухгалтерского и управленческого учета, а также оперативного планирования и оптимального управления ресурсами, основываясь на детальной информации о технологиях, операциях, посевных материалах, расходе препаратов, требованиях к технике и потребности в персонале. При планировании технологических операций применяется точное календарное планирование с учетом ограничений по ресурсам. Управление маркетингом и продажами также построено с учетом отраслевой специфики.

По мнению Ильи Гандзейчука, директора по консалтингу «Квазар-Микро», «опыт других стран показывает, что сельское хозяйство уже немыслимо без широкого применении информационных технологий». Новая разработка, считают ее создатели, поможет отечественным сельхозпроизводителям вывести свой бизнес на новый уровень эффективности и сделать его привлекательным объектом для масштабных инвестиций.

http://www.tadviser.ru


К ленте новостей >>>



<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>

НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:


 
О проекте Конфиденциальность Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG
Copyright © 2005 - 2024 ERP-ONLINE.RU All rights reserved