БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ ERP? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА ERP СИСТЕМЫ ПОСТАВЩИКИ  
    


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ
   
ЧТО ТАКОЕ ERP?
ERP — это информационная система для идентификации и планирования всех ресурсов предприятия, которые необходимы для осуществления продаж, производства, закупок и учета в процессе выполнения клиентских заказов >>>
 
НОВОСТИ

16/02/2007

Сибирскую торговую сеть автоматизирует американский интегратор



В Новосибирске запущен первый в России проект внедрения ERP-системы Oracle Retail для автоматизации управления сетью продуктовых супермаркетов. Проект, в виду его важности и сложности поручили компании Accenture.

В торговой сети продовольственных товаров «Холидей Классик» стартовал масштабный проект внедрения информационной системы Oracle Retail. Заказчик является одной из лидирующих в Сибири компаний, управляющей сетью из более чем 60 супермаркетов. При этом он реализует стратегию агрессивного роста и увеличения своей доли рынка: 30 из указанных супермаркетов были открыты или приобретены только за 2006 год. До 2011 года компания запланировала рост сети до 200 торговых подразделений, увеличение оборота до $3 млрд. и географический охват всей Восточной и Западной Сибири.

Внедрение будет осуществлять международная компания Accenture, обладающая большим опытом внедрения решений Oracle за рубежом, а также владеющая большим набором «лучших практик» для торговых компаний. По словам участников проекта, именно это и стало одним из определяющих факторов при выборе, как решения, так и подрядчика проекта. Как отметил руководитель розничной практики Accenture в России, Джилберто Тоска: «Еще до начала проекта руководство “Холидей Классик” располагало четкими стратегическими целями использовать лучший опыт сетей супермаркетов Западной Европы для построения своей новой организационной модели». По данным представителей Oracle, этот проект стал первым в России среди сетей продуктовых супермаркетов.

Подробности процедуры выбора информационной системы и его критерии компаниями не раскрываются. Отмечается лишь, что выбор Oracle Retail стал результатом тщательно выполненного анализа предложения на рынке автоматизации розничной торговли, возможностей различных систем и их способности поддерживать быстро растущий бизнес, а также оценки зарубежного опыта. Как заявил Генеральный директор сети «Холидей Классик», Алексей Захаров: «Мы проделали большую работу, прежде чем выбрать систему, необходимую при наших агрессивных планах и темпах развития… Нам известен опыт розничных компаний Европы, занимающих лидирующие позиции на своих рынках и проводящих успешную экспансию с помощью Oracle Retail, поэтому мы уверены в плодотворном сотрудничестве, и рассчитываем перенять этот уникальный опыт для укрепления лидерства на сибирском и общероссийском рынке».

Тем не менее, даже с учетом всех возможностей системы Oracle Retail и опыта Accenture, о проекте объявлено только сейчас, хотя, фактически, он стартовал осенью 2006 года. Очевидно, риск, связанный с проектом, был оценен достаточно высоко и потребовалось несколько месяцев, чтобы убедиться в том, что «все идет, как надо»…

По информации участников, стартовавший проект включает в себя работы по созданию централизованной системы управления товародвижением и ценообразованием (на базе Oracle Retail Merchandising System), внедрению системы прогнозирования потребительского спроса (Oracle Retail Demand Forcasting) и системы управления торговыми точками (Oracle Retail Store Inventory Management). Очевидно, первые две системы будут осуществлять централизованную обработку данных о торговых операциях, в то время как третья будет тиражирована на все супермаркеты сети и станет источником первичных данных для управления товародвижением и ценообразованием и прогнозирования потребительского спроса.

Плановый срок выполнения проекта составляет 11 месяцев. Таким образом, он должен завершиться в конце весны – начале лета 2007 года.

Напомним, что продукт Oracle Retail объединяет в себе решения Retek для планирования и управления розничными продажами, программное обеспечение ProfitLogic для оптимизации розничной торговли и ERP-систему Oracle. В России программный продукт был впервые представлен в декабре 2005 года, когда в «Аптечной сети 36,6», объединяющей около 200 аптек в различных городах, под руководством Accenture стартовал первый российский проект по внедрению этой специализированной ERP-системы.

http://www.tadviser.ru


К ленте новостей >>>



<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>

НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:


 
О проекте Конфиденциальность Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG
Copyright © 2005 - 2024 ERP-ONLINE.RU All rights reserved