БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ ERP? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА ERP СИСТЕМЫ ПОСТАВЩИКИ  
    


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ
   
ЧТО ТАКОЕ ERP?
ERP — это информационная система для идентификации и планирования всех ресурсов предприятия, которые необходимы для осуществления продаж, производства, закупок и учета в процессе выполнения клиентских заказов >>>
 
НОВОСТИ

24/01/2007

Дилер KIA Motors внедряет отраслевое решение incadea



Компания «Интеллект-Сервис» (досье) приступила к внедрению системы incadea, отраслевого решения для автодилеров на базе Microsoft Dynamics NAV, в компании «Бизнес-Альянс», официальном дилере KIA Motors.

Внедрение позволит автоматизировать основные виды деятельности по продаже автомобилей, торговле запасными частями, работе сервисного центра, а также создать единую интегрированную систему управления компанией.

Дополнением разрабатываемой системы будет интеграция с каталогами запасных частей EPC KIA, норм работ по обслуживанию автомобилей KIA Labor Time Standard, каталогом EUROTAX и системой по ведению бухгалтерского учета на платформе «1С:Предприятие».

Реализация проекта будет происходить поэтапно. В первый месяц внедрения были проведены работы по анализу и разработке функциональных требований. В период с января по июнь 2007 года планируется внедрение модулей «Запчасти», «Сервисный Центр» и «Автомобили».

Модуль «Запчасти» позволит автоматизировать бизнес-процессы по управлению поставками и продажами запасных частей, а также обеспечения ими сервисного центра. При запуске модуля в эксплуатацию планируется организация рабочих мест для начальника отдела логистики запчастей, менеджеров по закупке и продаже запчастей, логиста, заведующего складом, кладовщика. Модуль позволит отслеживать состояние заказов покупки и продажи запасных частей, оперативно рассчитывать потребность в запчастях, получать необходимую отчетность. При внедрении планируется выполнить доработку системы - разработать интерфейс с электронным каталогом запчастей производителя EPC KIA и усовершенствовать механизм ценообразования запчастей.

Внедрение модуля «Сервисный Центр» позволит автоматизировать бизнес-процессы управления техническим обслуживанием автомобилей, начиная с регистрации и планирования сервисных заказов и заканчивая оформлением документов для клиента.
Стыковка с электронным каталогом стандартных работ производителя Labor необходима для планирования используемых ресурсов сервисного центра, работ по обслуживанию автомобилей клиентов и обработки гарантийных требований. При внедрении модуля будут автоматизированы рабочие места директора технического центра, сервис-менеджера, инженера по гарантии, мастера цеха, кладовщика. Для достижения поставленных в этой части проекта целей планируется доработать механизм планирования работы сервисного центра и модернизировать систему статусов сервисных заказов с целью оперативного отслеживания заказа в производстве.

Внедрение модуля «Управление временем», предусмотренное на следующем этапе проекта, позволит обеспечить учет фактической загрузки и затрат времени сервисного центра, а также сравнительный анализ плановых и фактических показателей выполнения работ. Решение этой задачи предполагает доработки системы, обусловленные необходимостью применения ЧИП-ключей, с помощью которых работниками производится регистрация окончания или прерывания выполнения работ по сервисному заказу.

Таким образом, весь производственный цикл сервисного центра будет охвачен единой автоматизированной системой, что позволит повысить эффективность управления.

Внедрение модуля «Автомобили» позволит обеспечить управление бизнес-процессами поставки и продажи автомобилей как со склада дистрибьютора, так и с заказом необходимой комплектации. Система позволит выбирать требуемые клиентом опции, дополнительное оборудование, рассчитать цену, установить параметры оплаты и сроки поставки заказываемого автомобиля. Внедрение модуля предполагает организацию рабочих мест для начальника отдела продаж автомобилей, администратора салона, менеджера по продажам, оформителя. В процессе внедрения модуля планируется разработка функционала обмена информацией с системой дистрибьютора с целью отслеживания статуса заказанного автомобиля, а также осуществить интеграцию системы incadea с бухгалтерской программой «1С:Предприятие».

http://www.tadviser.ru


К ленте новостей >>>



<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>

НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:


 
О проекте Конфиденциальность Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG
Copyright © 2005 - 2024 ERP-ONLINE.RU All rights reserved