ERP — это информационная система для идентификации и планирования всех ресурсов предприятия, которые необходимы для осуществления продаж, производства, закупок и учета в процессе выполнения клиентских заказов >>>
НОВОСТИ
17/05/2022
Внедрение производственной системы ERP SyteLine на Заводе «SOCAR-STP»
Проект реализован компаниями FRONTSTEP CIS (Россия) и APERTECH (Азербайджан) при активном участии Руководства и сотрудников SOCAR-STP. Работа проведена в условиях ограничительных мер, связанных с пандемией, и в очень короткие сроки для проекта такого масштаба.
SOCAR-STP LLC – молодое производственное предприятие в промышленном секторе Азербайджана, созданное Государственной нефтяной компанией Азербайджанской Республики SOCAR и Сумгайытским парком технологий (STP). Основной деятельностью совместного предприятия является производство и обслуживание тяжелых кранов, фонтанной арматуры, бурового оборудования, оборудования для обустройства скважин.
Благодаря тому, что SOCAR-STP - новая производственная площадка, на которой не было укоренившейся практики управления, бизнес-логика промышленной ERP SyteLine легко легла в основу системы комплексного управления заводом.
Этапы реализации проекта экспертами FRONTSTEP CIS и APERTECH:
1 этап. Обследование и анкетирование сотрудников: работы проводились в режиме аудио и видеоконференции, обмена данными и документами.
2 этап. Настройка прототипа системы управления на базе ERP SyteLine: по результатам предыдущего этапа был создан прототип системы, решение реализовано в англоязычной версии интерфейса.
3 этап. Обучение сотрудников, ввод данных и настройка рабочих мест пользователей: работа велась удаленно, и имела итеративный характер: по мере ввода информации, в рабочем пользовательском интерфейсе менеджеров различных служб наглядно представлялись актуальные данные, необходимые для работы.
4 этап. Настройка функций контроля и анализа показателей деятельности: определен перечень событий, о наступлении которых путем отправки сообщений по электронной почте происходит автоматическое оповещение Руководства компании. Для принятия управленческих решений реализована маршрутизация соответствующих документов, которые проходят всю цепочку согласования в автоматизированном режиме, перемещаясь по преднастроенному маршруту.
Также созданы панели Руководителей, позволяющие контролировать оперативные данные в реальном режиме с индикацией критических отклонений от планомерной работы предприятия.