ERP — это информационная система для идентификации и планирования всех ресурсов предприятия, которые необходимы для осуществления продаж, производства, закупок и учета в процессе выполнения клиентских заказов >>>
НОВОСТИ
08/09/2020
"Ситилинк" при поддержке "1С-Рарус" обновил мобильное приложение для курьеров
"Ситилинк", одна из крупнейших сетей магазинов электроники и бытовой техники, и "1С-Рарус", дистрибьютор лицензионного программного обеспечения, завершили обновление мобильного приложения для курьеров. В рамках проекта "1С-Рарус" выполнил программные доработки предыдущей версии продукта и IT-интеграцию с системами ретейлера. Новое мобильное приложение расширило функционал, доступный курьерам "Ситилинк" в момент доставки и оформления покупки.
Теперь, кроме опций принятия оплаты с выдачей и отправкой на почту электронного чека, новая версия приложения позволяет курьерам оформить дополнительные услуги к созданному через интернет-магазин заказу, оформить возврат, рассчитать скидку и обновить стоимость с учетом изменения состава покупки. Для клиентов B2B сегмента также стала доступна печать обновленных товарных накладных и актов о выполненных работах на месте.
Благодаря внедрению усовершенствованной версии мобильного приложения и ИТ-интеграции с системами "Ситилинк" удалось оптимизировать контроль товародвижения. Теперь в онлайн-режиме всем подразделениям компании доступны актуальные данные по наличию товаров с учетом выполняемых возвратов.
"В качестве основы для приложения было выбрано решение "1С: Мобильная касса". Чтобы сократить сроки и стоимость интеграции учетной программы и приложения мы использовали буфер обмена – "1С: Розница 8", – поделился Алексей Букреев, руководитель проектов отдела проектного управления компании "1С-Рарус" – Все изменения заказа в приложении должны быть подтверждены в учётной программе. "1С: Мобильная касса" запрашивает разрешение в ERP-системе через "1С: Розница 8" и по этому же пути получает подтверждение. Обмен данными занимает несколько секунд и не сказывается на скорости отклика".
"На первом этапе мы запустили обновленное мобильное приложение только для сотрудников курьерской службы центрального федерального округа. После успешного испытательного периода в 1,5 месяца мы решили масштабировать использование обновленного продукта, – комментирует Михаил Замыцкий, директор по развитию "Ситилинк". – В апреле 2020 года мы активно расширяли курьерскую службу в связи с увеличением количества заказов.
Внедрение обновленной версии мобильного приложения в других регионах получило особый приоритет, доказав эффективность во время тестового периода. Оно позволило сократить количество ошибок, время обработки документов и обновление информации по возвратам на 8-9 часов. Теперь информация об товарах, которые в работе у курьеров, обновляются не после завершения рабочего дня, в онлайн-режиме. До конца года мы планируем подключить к приложению порядка 500 курьеров компании в разных городах страны. В перспективе рассматриваем возможность использования продукта для развития мобильной торговли и продажи товаров в дополнение к ранее оформленному заказу".