БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS      |    ПОРТАЛЫ:   CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
ЧТО ТАКОЕ ERP? НОВОСТИ ПРАКТИКА АНАЛИТИКА ERP СИСТЕМЫ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ  
    

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ
   
ЧТО ТАКОЕ ERP?
ERP — это информационная система для идентификации и планирования всех ресурсов предприятия, которые необходимы для осуществления продаж, производства, закупок и учета в процессе выполнения клиентских заказов >>>
 
НОВОСТИ

21/02/2020

В Segezha Group представили новый инструмент по работе с клиентами



В Segezha Group прошла встреча с ключевыми клиентами конвертинговой продукции ООО «Сегежская упаковка», в ходе которой был представлен «Личный кабинет клиента», созданный созданный на базе CRM-системы Creatio от компании Террасофт. Состоялся практический тренинг по работе с новым инструментом сотрудничества, в котором приняли участие 11 ключевых клиентов и менеджмент компании.

Модератор встречи - руководитель проектов по внедрению CRM Дирекции по продажам Ольга Салимгареева рассказала партнерам о концепции «Личного кабинета клиента», совместных задачах в рамках тестирования и запуска в промышленную эксплуатацию. По ее словам, интеграция CRM и текущей ERP-системы, а в будущем CRM - SAP позволяет строить сервисную модель, ориентированную на потребности клиентов, в части формирования заказа, его изготовления, отгрузки и следующего заказа, включая обращения по качеству продукции.

С помощью «Личного кабинета» контрагенты получат возможность самостоятельного формирования заказа, прослеживания его статуса с функцией онлайн-контроля его движения по маршруту процесса продаж. Личный кабинет прост в управлении, имеет удобный интерфейс и легкую навигацию. Для оперативного решения возникающих вопросов в качестве дополнительной функции предусмотрен онлайн-чат между менеджером и клиентом.

Директор по продажам упаковки дивизиона «Бумага и упаковка» Валерий Пивоваров рассказал о важности вовлечения ключевых заказчиков в работу с «Личным кабинетом» и обратил внимание на их заинтересованность в понимании объема производства, сроках, качестве и статусе движения заказанной продукции. Кроме того, по его мнению, инструмент поможет в оперативном, без бумажной волокиты, реагировании на возможные претензии.

«Segezha Group строит с клиентами долгосрочные взаимовыгодные отношения. Уверен, что комплексный подход к логистике готовой продукции до клиента позволит компании достичь лучших экономических результатов, улучшит сервис, повысит уровень обратной связи, а соответственно уровень продаж и качество прогноза для будущих заказов, - прокомментировал Валерий Пивоваров.

<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>


НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:


 
О проекте Конфиденциальность Услуги Размещение рекламы Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG
Copyright © 2005 - 2020 ERP-ONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved