ERP — это информационная система для идентификации и планирования всех ресурсов предприятия, которые необходимы для осуществления продаж, производства, закупок и учета в процессе выполнения клиентских заказов >>>
НОВОСТИ
19/08/2019
Infor Customer Day
Эксперты и руководители Infor рассказали о
цифровой трансформации бизнеса, новейших продуктах компании и методах
оптимизации бизнес-процессов, а также об управлении предприятиями с помощью
эффективного использования современных технологий, приложений и социальных
сетей. Были представлены новые возможности ERP-систем Infor LN и Infor CloudSuite
Industrial (SyteLine), аналитической платформы Infor Birst и платформы планирования
Infor d/EPM, а также продуктовых линеек Infor EAM и Infor SCM.
Одним из первых выступал Joerg Jung, управляющий директор Infor по Центральной и
Восточной Европе. Тема его презентации – «Корпоративная стратегия и будущее
Infor». В своем докладе спикер рассказал о росте бизнеса в различных направлениях.
Так, в регионе EMEA в 2018 году появилось 20 новых партнеров и 500 новых клиентов,
нанято более 600 новых сотрудников. Среди них – LC Waikiki, Airbus, Swarovski,
Brompton и многие другие. Компания Infor рада констатировать, что у нее наиболее
быстрые темпы роста бизнеса по сравнению с другими вендорами, занимающимися
поставками ERP-решений, а также один из наиболее высоких доходов (рост на 36%) от
продажи услуг SaaS в отрасли. Такие показатели стали возможны в том числе
благодаря постоянному увеличению расходов на R&D. Так, c 2010 года они составили
более $5 млрд.
Стратегия Infor в Восточной Европе – это постоянное инвестирование в развитие
партнерской сети, потому что местные компании-партнеры говорят с настоящими и
будущими клиентами на одном языке, знают локальную бизнес-специфику и понимают,
как применить лучшие мировые практики Infor на местном рынке. Рассуждая об
эволюции Infor, Joerg Jung отметил: «Она базируется на трех составляющих –
агрегировании (приобретении ключевых приложений), цифровой трансформации
(модернизации и унификации технологий) и четком выполнении задач (завоевании
новых рынков)». С момента основания в 2002 году Infor приобрела более 50 компаний-
разработчиков программного обеспечения с глубоким отраслевым опытом. В 2010 году
Charles Phillips стал генеральным директором компании и сосредоточился на
унификации и модернизации набора продуктов и создании первой в мире отраслевой
облачной компании. В 2018 году компания Infor завершила переход на архитектуру
multitenant в большей части своих приложений и достигла, как это принято говорить в
бизнес-среде, зрелости.
«Мир меняется, и EAМ-системы меняются вместе с ним», - акцентировал внимание
гостей форума Bas Beemsterboer, директор по консалтингу решений Infor, чья
презентация была посвящена системам управления активами предприятий –
CloudSuite EAM. Мы уже работаем в мире Индустрии 4.0, которая способствует
развитию так называемой «умной фабрики». Системы бизнес-прогнозирования
взаимодействуют со всеми составляющими производства: ведется складской,
ремонтный, закупочный, HR-учет и многое другое. Происходит мониторинг всех
физических процессов. Используя Интернет вещей, киберфизические системы
взаимодействуют и сотрудничают друг с другом и с людьми в режиме реального
времени - как внутри организации, так и в рамках организационных услуг,
предлагаемых и используемых участниками цепочки создания добавочной стоимости, то есть партнерами и поставщиками. А решения Infor помогают структурировать и уменьшать различные издержки. Так, на 11% снижаются в среднем расходы на электроэнергию, на 20% - время производственных простоев и на 19,4% - расходы на ремонтные материалы. Как следствие, общий рост производительности составляет около 20%.
Презентация Николая Гладкова, менеджера по продукту Infor d/EPM, была посвящена управлению эффективностью предприятия с помощью решения d/EPM. Среди преимуществ продукта - собственная In-Memory OLAP база данных, интеграция с Infor OS, а также облачными и серверными источниками. В преднастроенных решениях есть функции планирования и бюджетирования, управления расходами на персонал, отчетность, аналитика, финансовая консолидация и многое другое. Гибкая модель подразумевает подключение собственных решений предприятия для финансового планирования, а также управление спросом, проектами, персоналом, активами и фондами. Например, в финансовом планировании есть возможность использования сложных моделей для математических распределений, моделей прогнозирования с помощью Application Engine. Говоря о планах на 2019 год, спикер рассказал о возможности интеграции Infor d/EPM с Excel, с Infor OS, а также о моделировании в веб-интерфейсе. «В июне выходит абсолютно новая версия Infor d/EPM, как для облака, так и для классических решений на серверах. Компания не зацикливается на одном типе клиента, она ориентируются сразу на всех и умеет масштабировать продукт», - отмечает Николай Гладков.
Phil Lewis, вице-президент по консалтингу Infor, посвятил свое выступление такой важной практически для любого предприятия теме, как цифровая трансформация. 40% компаний, говоря простым языком, умрут, если не будут готовы к изменениям. Трансформация требует не только и не столько новые технические решения, «сколько крутую команду, которая готова претворять амбициозные идеи в жизнь». Цифровая трансформация, по словами спикера, - это не только технический, но и творческий процесс. А еще – система, позволяющая эффективно интегрировать между собой бизнес, технологии и человеческий фактор с учетом автоматизации привычных процессов и изобретения новых.
«Современные рыночные условия ставят перед любым бизнесом непростые задачи: необходимо одновременно добиваться снижения затрат и непрерывного улучшения качества обслуживания, — говорит Дмитрий Мартынов, официальный представитель Infor в России и СНГ. — На конференции Infor Customer Day мы рассказали о возможностях цифровой трансформации, о том, что организациям необходимо вовлекать клиентов и сотрудников, используя самые эффективные возможности, которые помогут компаниям стать более успешными на рынке. Цель мероприятия — рассказать о решениях, которые помогут нашим клиентам и партнерам максимально быстро адаптироваться к любым изменениям, - достигнута, и каждая компания знает, как повысить эффективность бизнес-процессов и расширить возможности учета, планирования и снабжения».