БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ ERP? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА ERP СИСТЕМЫ ПОСТАВЩИКИ  
    


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ
   
ЧТО ТАКОЕ ERP?
ERP — это информационная система для идентификации и планирования всех ресурсов предприятия, которые необходимы для осуществления продаж, производства, закупок и учета в процессе выполнения клиентских заказов >>>
 
НОВОСТИ

28/03/2019

Группа компаний "Картли" на 35% увеличила продажи с помощью "1С:ERP Управление предприятием 2"



Группа компаний "Картли" завершила внедрение системы "1С:ERP Управление предприятием 2". Партнером по внедрению стала фирма "АйТи Эксперт+". Новая система объединила работу российских и зарубежных подразделений холдинга. В результате улучшилось планирование закупок и продаж, организован оперативный учет товара на складах, оптимизировано управление доставкой заказов покупателям, налажен контроль за взаиморасчетами с покупателями и поставщиками. Создана эффективная система электронного документооборота, ускорилось формирование и согласование договоров, спецификаций и других документов. Все это помогает предприятию оперативно управлять ежедневными закупками и отгрузками более 2000 тонн полимерной продукции. Объем продаж увеличился на 35%, прибыль холдинга выросла на 25%.

Для успешной реализации стратегических задач руководство "Картли" ведет работу по созданию новой системы управления, основанной на принципах проектно-целевых групп, матричной организационной структуры и постоянном совершенствовании системы мотивации сотрудников. В качестве основы для создания системы было выбрано решение "1С:ERP Управление предприятием 2". Партнером по внедрению стала компания "АйТи Эксперт+". В ходе проекта требовалось: · Объединить работу российских и зарубежных подразделений группы в одной системе; · Обеспечить оперативное получение корпоративной отчетности, отчетности для кредитных и аудиторских организаций; · Оптимизировать управление закупками, продажами и складскими запасами, внедрить планирование продаж по маркам продукции, организациям и регионам, обеспечить точный расчет фактической себестоимости и рентабельности продаж; · Ускорить обработку и формирование документов, сократить бумажный документооборот; · Ускорить согласование заказов, договоров, спецификаций, сроков платежей; · Усилить контроль за взаиморасчетами с покупателями и поставщиками. В ходе проекта было автоматизировано 120 рабочих мест. Выполнена интеграция 1C:ERP с решениями "1С:Документооборот", "1С:Бухгалтерия" и транспортным интернет-сервисом. Сегодня в системе работают все сотрудники компании: специалисты по продажам и логистике, бухгалтеры, финансовые аналитики, специалисты склада, делопроизводители. Ключевые итоги проекта: · Новая система объединила работу российских и зарубежных подразделений компании. Все бизнес-задачи группы - управление закупками, продажами, складами, финансами, безопасностью и т.д. - теперь строго регламентированы. Это упростило и ускорило взаимодействие внутри холдинга. Руководство получило возможность контролировать работу филиалов и представительств в любой точке мира - через мобильную версию системы. Повысилась исполнительская дисциплина сотрудников. · Оптимизировано управление продажами. С помощью новой системы менеджеры планируют продажи по организациям группы и бизнес-регионам, управляют ценообразованием, формируют прогнозные цены на продукцию. В режиме реального времени теперь можно рассчитать фактическую себестоимость каждой товарной партии с учетом различных критериев: закупочной цены, стоимости транспортировки, хранения и погрузочно-разгрузочных работ, стоимости кредитных ресурсов и внутренних издержек компании. Реализован механизм расчета финансового результата продаж на основе партионного учета с автоматическим расчетом затрат на ту или иную партию товара. Это позволяет компании гибко управлять ценовой политикой, предлагать заказчикам конкурентные цены и поддерживать необходимый уровень рентабельности продаж. · Автоматизировано формирование и контроль исполнения календарного плана закупок. Сотрудники отдела закупок теперь оперативно рассчитывают потребности в кредитовании, планируют и учитывают операции по факторингу, контролируют взаиморасчеты по договорам. В любой момент в системе можно вывести статистику закупок с учетом объемов, цен и сезонности продаж. Это помогает поддерживать необходимый объем запасов на складе и обеспечивать своевременные закупки товара под заказы покупателей. · Система интегрирована с транспортным интернет-сервисом. Это позволяет оперативно и с минимальными затратами управлять доставкой товара покупателям. Прямо из 1С:ERP можно подключиться к сервису, подобрать автотранспорт, оформить и проконтролировать перевозку. В систему автоматически загружается вся информация, необходимая для документального сопровождения и контроля доставки заказов покупателям. Отгрузочные документы, в т.ч. иностранные версии накладных и счетов ERP для Беларуси, Казахстана и стран ЕС, формируются в 1С:ERP автоматически, по настроенным шаблонам. · Организован точный учет движения товаров на складах. В новой системе сотрудники склада регистрируют приемку товаров и отгрузки, формируют транспортные разнарядки, рассчитывают заработную плату водителей, грузчиков и кладовщиков. В любой момент времени заинтересованный пользователь (менеджер по закупкам, специалист отдела продаж) может получить актуальную информацию о текущих остатках продукции. Реализована возможность контролировать движение товара на складах удаленно, через мобильное приложение. · Расчет премиальной части заработной платы максимально автоматизирован. При расчете учитываются должности сотрудников, организации, структурные подразделения, тарифные ставки, выполнение плана продаж, условия продаж, факт поступления оплаты от клиента, виды клиентов.


К ленте новостей >>>



<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>

НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:


 
О проекте Конфиденциальность Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG
Copyright © 2005 - 2024 ERP-ONLINE.RU All rights reserved