БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
         
ЧТО ТАКОЕ ERP? НОВОСТИ ПРАКТИКА АНАЛИТИКА УСЛУГИ ERP СИСТЕМЫ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ  
    

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ
   
ЧТО ТАКОЕ ERP?
ERP — это информационная система для идентификации и планирования всех ресурсов предприятия, которые необходимы для осуществления продаж, производства, закупок и учета в процессе выполнения клиентских заказов >>>
 
НОВОСТИ

04/02/2019

ERP система управления ресурсами предприятия с комбинацией MRP и APS



ИТ-командами ЗНГО «ТЕХНОВЕК» и ФРОНТСТЕП реализован механизм планирования двумя методами в ERP CloudSuite Industrial (SyteLine). Решение стало победителем в конкурсе «Проект года» от GlobalCIO.

Заказчиками Завода «ТЕХНОВЕК» являются крупные нефтегазодобывающие компании, это ОАО НК «Роснефть», ОАО «Лукойл», ОАО «Русснефть», ОАО «Газпром нефть» и другие, а также компании Казахстана, Украины, Азербайджана и Узбекистана.

Производственные мощности завода способны реализовать полный цикл производства нефтегазового оборудования - от проектно-изыскательских и опытно- конструкторских разработок до изготовления, поставки и сервисного обслуживания.

В подавляющем большинстве поставки реализуются через организацию конкурсов, а рынок диктует очень жесткие условия конкуренции – важен надежный контроль выполнения обязательств по договорам, снижение себестоимости продукции, гибкость при проектировании, увеличение пропускной способности производства, и повышение производительности.

В целях полноценного планирования производства были автоматизированы и систематизированы следующие области:

Подготовка производственной нормативно-справочной информации (НСИ) – создана ресурсная модель производства предприятия; структуры изделий с модификациями, справочник ТМЦ с группировкой по управленческой, финансовой и производственной аналитикам; справочники клиентов, поставщиков, и т. д.

Интеграция ERP Infor CloudSuite Industrial (ERP SyteLine) с PLM Лоцман - разработаны технические средства автоматизированной синхронизации общих справочников, передача из PLM в ERP полного набора данных, в том числе в режиме проведения конструкторско-технологических изменений (КТИ).

Экономический анализ заказов производится на этапе участия в каждом тендере на регулярной основе. Для быстрой оценки ценового предложения для Заказчика, в системе ведется моделирование (в том числе по себестоимости) готового изделия на основе прототипа. Стоимость материалов и рабочей силы, а также накладные расходы сохраняются в ERP по каждому тендеру.

Снабжение – ведется учет ТМЦ по партиям и серийным номерам; формирование и управление заказами поставщикам; управление и учет приходов и возвратов; инвентаризация запасов по складам/местам складирования/партиям; учет движений запасов по фактической стоимости; управление ценообразованием в заказах поставщикам.

Сбыт - прием и управление заказами клиентов; отгрузки и возвраты по заказам клиента; управление ценообразованием в заказах; расчет себестоимости заказов.

Учет хода производства - формирование, управление и комплектация производственных заданий (ЗНП); формирование плановой прямой производственной себестоимости; учет хода производства по ЗНП; производство ДСЕ под прогнозы.

Таким образом, для полноценного планирования производства формируются качественные исходные данные.

Оперативно-производственное планирование закупок и производства в ежедневном режиме осуществляется по стандарту MRP, и основано на качественных нормативных и оперативных исходных данных, содержащихся в модулях ERP-системы.

Функциональное ядро производственного планирования реализовано внутри ERP Infor CloudSuite Industrial (ERP SyteLine), результатом является расчет обеспечения потребностей предприятия за счет формирования объективных планов производства и снабжения. Для службы снабжения формируются заказы поставщикам с учетом сроков поставки (времени опережения), а в производственные цеха поступают задания на производство с техмаршрутами на изготовление изделий.

APS (Advanced Planning and Scheduling) — система синхронного планирования производства, используется в качестве альтернативного метода планирования, решает задачи предупредительных и корректирующих действий в производстве. Возможности модуля, встроенного в ERP, позволяют моделировать различные ситуации «что – если», поэтому оценка рисков делается на копии базы данных, актуализированной на момент расчета.

Основной задачей моделирования является поиск «узких мест» для их дальнейшей «расшивки». Периодичность действий связана с изменениями портфеля принятых заказов (производство под заказ, со множеством модификаций), изменениями техмаршрутов, переналадок станков, коррекцией графика работы, потенциальным крупным заказом с жестким сроком отгрузки, планами установки нового оборудования, сменой поставщика (цепочек поставок), и так далее – все эти изменения вызывают (или могут вызывать) миграцию «узких мест» в производственном цикле и другие изменения, влияющие на сроки производства и себестоимость изделий.

Для моделирования ситуации в ERP систему вносятся изменения – такие, как «вброс» крупного заказа, изменение ресурсной модели предприятия, и другие, в зависимости от поставленной задачи. Периодически проводимые процедуры APS планирования позволяют предусмотреть возможные риски (реализуется способность эффективно реагировать на изменения), а также увеличить пропускную способность производства и повышение производительности за счет целенаправленной оптимизации бизнес-процессов.

Как пример, APS используется в рамках строительства и оснащения нового производственного цеха по изготовлению блочного оборудования. Инвестиции составили 137,9 млн. рублей - построен новый производственный корпус площадью 4975 м2. Также приобретено необходимое дополнительное оборудование для организации производства. На сегодняшний день ведутся работы по выходу на запланированную производственную мощность.

Результаты сравнительного анализа показателей деятельности за 6 месяцев промышленной эксплуатации системы:
· Пропускная способность производства выросла на 8%;
· Операционные издержки снижены на 11%;
· Уровень складских запасов снизился на 27%;
· Срок формирования предложения (цены) для модифицируемых изделий для клиента сократился в среднем в 4 раза, сокращено время выполнения заказов на 7-8%;
· Повышен уровень выполнения договорных обязательств по датам отгрузки продукции;
· Себестоимость выпускаемой продукции в среднем снизилась на 10-12% за счет снижения издержек на персонал (трудоемкости) и использования точных информационных данных в бизнес-процессах предприятия;
· Обеспечена 100% комплектация производства благодаря наличию страховых складских запасов и бесперебойному обеспечению материалами под заказ.

<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>


НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:


 
О проекте Конфиденциальность Размещение рекламы Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG
Copyright © 2005 - 2019 ERP-ONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved