БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
         
ЧТО ТАКОЕ ERP? НОВОСТИ ПРАКТИКА АНАЛИТИКА УСЛУГИ ERP-СИСТЕМЫ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ  
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ
   
ЧТО ТАКОЕ ERP?
ERP — это информационная система для идентификации и планирования всех ресурсов предприятия, которые необходимы для осуществления продаж, производства, закупок и учета в процессе выполнения клиентских заказов >>>
 
НОВОСТИ

03/12/2018

Ремонт без бумаг. Челябинский электровозоремонтный завод автоматизирует производство



Челябинский электровозоремонтный завод (ЧЭРЗ, входит в Группу компаний «ЛокоТех») приступил к внедрению подсистемы оперативного управления производством (ОУП), что позволит полностью автоматизировать процесс производства и сделать его информационно прозрачным.
ЧЭРЗ занимается сервисным обслуживанием тягового подвижного состава, ремонтирует узлы и агрегаты локомотивов. Многие годы основным направлением производства на ЧЭРЗ был ремонт грузовых локомотивов постоянного тока серий ВЛ10, ВЛ11, ВЛ15. В 2016 году ЧЭРЗ приступил к освоению ремонта электровозов переменного тока ВЛ80 — принципиально других и по роду тока, и по составу оборудования, и по конструктивным решениям. Параллельно с этим завод осваивает восстановление локомотива постоянного тока 2ЭС4К «Дончак» и уже в этом году приступит к освоению ремонта электровозов еще одной серии — 2ЭС6 «Синара».

До конца этого года заводу предстоит создать и внедрить подсистему ОУП на базе 1С:ERP, которая будет отражать полный цикл производства и позволит в оперативном режиме контролировать, оптимизировать, документировать и планировать процессы ремонта от начала формирования объемов ремонта до выпуска готовой продукции. Кроме того, ОУП дает возможность анализировать и управлять материалоемкостью и себестоимостью выполненных работ.

По словам директора по операционной деятельности ЧЭРЗ Виталия Кузьменко, основными целями создания подсистемы ОУП являются: автоматизация детального планирования производства и закупок; обеспечение контроля над расходованием материально-товарных ресурсов; обеспечение планирования трудовых ресурсов и учета фактической выработки; осуществление непрерывного контроля за ходом выполнения ремонтных работ; создание центров компетенции по поддержке и развитию процессов управления производством на уровне завода; получение оперативной и достоверной информации для принятия управленческих решений; обеспечение единого информационного пространства в части финансово-экономического и производственного управления.

Подготовка к внедрению ОУП стартовала еще в начале этого года. «Мы прошли долгий путь и приложили немало усилий, — рассказывает Виталий Кузьменко. — Мы определили, кто будет участвовать в команде по созданию и внедрению ОУП, от каждого подразделения были назначены конкретные исполнители, которые прошли соответствующее обучение, оборудовали рабочие места специалистов, задействованных в проекте, современными компьютерами, создали инфраструктуру на очень высоком уровне. В начале ноября мы приступили к внедрению ОУП на нашем заводе. Сейчас в ОУП работают отдел определения объемов ремонта, центральный склад и часть основных цехов. До конца ноября охватим все подразделения завода, а в декабре останется подключить вспомогательные цеха».

Виталий Кузьменко обращает внимание на то, что его рабочий стол не загружен бумажными документами. «Потому что я пользуюсь системами электронного документооборота, это позволяет мне планировать и контролировать работу в оперативном режиме, — поясняет он. — А когда возникают вопросы, которые требуют быстрого реагирования и принятия решений, система обеспечивает такую возможность. Преимущества от использования ОУП очевидны для всех, кто задействован в производственном процессе».

<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>

НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:


 
О проекте Конфиденциальность Размещение рекламы Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG
Copyright © 2005 - 2018 ERP-ONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved