БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
         
ЧТО ТАКОЕ ERP? НОВОСТИ ПРАКТИКА АНАЛИТИКА УСЛУГИ ERP-СИСТЕМЫ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ  
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ
   
ЧТО ТАКОЕ ERP?
ERP — это информационная система для идентификации и планирования всех ресурсов предприятия, которые необходимы для осуществления продаж, производства, закупок и учета в процессе выполнения клиентских заказов >>>
 
НОВОСТИ

01/02/2018

Гэндальф автоматизировала закупки в аэропортах «Базэл Аэро»



«Гэндальф» реализовала проект автоматизации процессов финансового контроля и закупочной деятельности аэропортов «Базэл Аэро». В рамках проекта создана система управления бюджетированием и закупочными процедурами четырех аэропортов в городах Сочи, Краснодар, Анапа и Геленджик.

Система создана на основе решения «1С:ERP.Управление предприятием 2». В результате процесс закупки стал прозрачным для инициаторов, центры финансовой ответственности получили возможность оперативно управлять своим бюджетом, контролировать статус исполнения закупок. Внедренная система была интегрирована с имеющимися учетными системами компании, такими как «1С:Управление производственным предприятием» и «1С:Документооборот» (1С:ДО).

Компания «Базэл Аэро» управляет аэропортами Сочи, Краснодар, Анапа и Геленджик, обслуживающими около 9% общего пассажиропотока России. При этом компания ежегодно увеличивает пассажиропоток (более 10 млн человек в 2017 году) и оттачивает внутренние бизнес-процессы.

В декабре 2017 завершен проект автоматизации бюджетирования, финансового контроля и закупочной деятельности аэропортов на базе программы «1С:ERP. Управление предприятием 2» (1С:ERP). Подрядчиком в реализации проекта выступила компания «Гэндальф», которая привлекалась аэропортовым холдингом «Базэл Аэро» перед Олимпиадой 2014 для создания комплексной системы управления четырьмя аэропортами на основе решений «1С».

Проект автоматизации на базе программы «1С:ERP. Управление предприятием 2» изменил процесс составления бюджетов и закупочные процедуры, которые ранее велись в программе Microsoft Excel.

Новая информационная система охватила 158 рабочих мест в 39 центрах финансовой ответственности, среди которых централизованное казначейство, общее управление, отдел закупок, бухгалтерия, отдел снабжения, дирекция по персоналу, финансово-экономический отдел, а также центр управления ресурсами.

Ввод данных бюджета перенесен из Microsoft Excel в 1С:ERP. Теперь информация вводится в программу специально разработанными документами, доступ к вводу данных разграничен по ролям. Через статусы документов реализованы механизмы согласования бюджета.

<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>

НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:


 
О проекте Конфиденциальность Размещение рекламы Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG
Copyright © 2005 - 2018 ERP-ONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved