ERP — это информационная система для идентификации и планирования всех ресурсов предприятия, которые необходимы для осуществления продаж, производства, закупок и учета в процессе выполнения клиентских заказов >>>
НОВОСТИ
06/10/2017
SAP выпускает акселератор для индустрии финансовых услуг
Компания SAP SE объявила о выпуске нового акселератора (преднастроенного пакета) решения SAP Hybris Commerce для индустрии финансовых услуг. Он поможет банкам и страховым компаниям предлагать потребителям лучший клиентский опыт, в частности, при открытии счетов, подаче заявок на кредит, при покупке страховок и оказании иных услуг.
Причём это можно сделать не только лично, но и онлайн или с помощью мобильного устройства.
«Цифровые технологии кардинально изменили сферу финансовых услуг», — прокомментировал Маттиас Гёлер, старший вице-президент SAP Hybris и руководитель направления индустриальных решений. — Отрасль изменилась: раньше клиенты лично общались с компаниями и получали от них рекомендации, сегодня же большинство покупок происходит в интернете, при этом покупатели ищут самые недорогие предложения.
Чтобы заинтересовать таких потребителей, банкам и страховым компаниям нужно разговаривать с ними на одном языке. С обновленным решением компании получат актуальные инструменты, необходимые для качественного обслуживания клиентов.
Это повысит их лояльность и позволит банку выстроить доверительные отношения с помощью пакетных предложений и перекрестных продаж".
Решения SAP Hybris для финансового сектора используют такие компании, как ATB Financial, Kaspi Bank и MyDeposits.
Партнером SAP в разработке обновленного решения выступило совместное предприятие компаний msg global solutions ag, интегратора продуктов и решений для финансового обслуживания, и NETCONOMY, эксперта в электронной коммерции — msgNETCONOMY.
Совместная компания занимается внедрением решений SAP Hybris. Гибкая система данных позволяет оптимально настроить клиентские процессы, что, в свою очередь, повысит качество сервиса и прибыль от вложений.
«Акселератор для сферы финансовых услуг предлагает компаниям инструменты, позволяющие создать такой опыт, который потребители привыкли получать, делая обычные покупки в магазине, — отметил генеральный директор msg global solutions Петер Умшайд.
— Например, благодаря функциям самообслуживания и совместной работы, покупатели могут своевременно получать ответы на свои запросы".
Обновленное решение включает в себя заранее настроенные электронные витрины, которые в режиме реального времени адаптируются под клиента на основании его предпочтений и истории покупок.
Помимо этого, оно оптимизирует работу финансовых организаций и оснащено лучшими в своем роде функциями SAP Hybris Commerce, в том числе возможностью объединять данные из разрозненных систем и легко интегрироваться с SAP и другими платформами.
«Инновационные технологии развиваются стремительно и это означает, что банки и страховые компании уже не смогут привлекать клиентов только онлайн-присутствием или мобильным приложением», — отметил генеральный директор NETCONOMY Мартин Барцойнер.
Новая версия решения для сферы финансовых услуг включает следующие обновления:
Совместный просмотр. Работник банка или страховой компании видит на экране ровно ту же информацию, что и клиент, и помогает ему доводить онлайн-операции до конца, как будто работает с ним лично.
Таким образом снижается количество недозаполненных заявок и растет удовлетворенность клиентов.
Сравнение продуктов. Удобное расположение товаров и услуг на сайте упрощает для клиента процесс сравнения предложений.
Шаблоны заявок. Даже если произошли изменения в нормативных требованиях или в характеристиках продукта, банки и страховые компании всегда смогут дать клиентам заполнить актуальную версию заявки на страховой полис или банковский продукт, потому что шаблоны заявок помогают своевременно их обновлять.