БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ ERP? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА ERP СИСТЕМЫ ПОСТАВЩИКИ  
    


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ
   
ЧТО ТАКОЕ ERP?
ERP — это информационная система для идентификации и планирования всех ресурсов предприятия, которые необходимы для осуществления продаж, производства, закупок и учета в процессе выполнения клиентских заказов >>>
 
НОВОСТИ

21/12/2006

Автоматизация управления и учета современных музыкальных технологий



Завершен первый этап автоматизации торговой деятельности компании A&T Trade, в ходе которого была создана система, позволяющая объединить разрозненные учетные программы в единое информационное поле, проводить анализ деятельности компании и вести отчетность в соответствии с требованиями рынка. В ходе проекта автоматизировано 100 рабочих мест.

Компания A&T Trade является крупнейшим в России и одним из крупнейших в мире дистрибьюторов музыкальных технологий. Появление A&T Trade на российском рынке совпало с коренными изменениями в политической и экономической жизни страны, благодаря которым в последнем десятилетии ушедшего века россияне получили информационную свободу и доступ к передовым технологиям иностранных производителей. В 1990 году компания A&T Trade представила на российский рынок первые партии современной звуковой аппаратуры, оказавшись в ведущем эшелоне дистрибьюторов, сконцентрировавших свои усилия на освоении постсоветского пространства. Основным предпринимательским принципом компании стал симбиоз продуманной региональной политики и широкого охвата различных направлений, связанных с индустрией шоу-бизнеса.

С годами стремительно развивающейся компании объективно потребовалось единое информационное пространство. Предыдущая система, состоявшая из 15 «разномастных» учетных программ на различных аппаратно-программных платформах, уже не могла удовлетворить ни требованиям сложной организационной структуры компании со штатом более 500 сотрудников, включающей собственные розничную и дилерскую сети и многочисленные подразделения, ни требованиям высококонкурентного рынка. Этот рынок, с одной стороны, очень подвержен влиянию моды: требования к музыкальному оборудованию меняются так же стремительно, как и новые течения в современной музыке. Помимо этого, дорогостоящее и высокотехнологичное оборудование так же, как и на компьютерном рынке, может морально устаревать через несколько месяцев после выпуска (особенно применимо к светотехническим устройствам) и подлежит постоянной модернизации. Общая номенклатура товара составляет 30000 позиций, из которых 5000 активных, которые отгружаются с оптового склада в Москве, а также из 26 розничных магазинов. Помимо этого, компания осуществляет прямые поставки от поставщика клиентам, минуя свою складскую сеть. С другой стороны, специфика отношений с многочисленными покупателями из сферы шоу-бизнеса, которых сотрудники A&T Trade «знают в лицо», также предъявляла высокие требования к гибкости программы в части организации работы по индивидуальным схемам, например, к гибкому механизму ценообразования и взаиморасчетов. Новая система была призвана обеспечить:

* объединение разрозненных систем учета в единое информационное поле;
* управленческий учет, позволяющий компании осуществлять дистрибьюторскую деятельность;
* поддержку маркетинговой деятельности компании;
* анализ работы компании финансовой службой;
* контроль всех процессов управления.

Руководство компании производило выбор между несколькими системами. Выбор «1С:Управление торговлей 8.0» был сделан, в первую очередь, из-за сравнительно низкой стоимости сопровождения, обилия специалистов по технологической платформе «1С:Предприятие 8.0», возможности несложной и быстрой доработки информационной системы в условиях изменений и реструктуризации предприятия. Важную роль сыграла масштабируемость с точки зрения репликации системы на удаленные точки, в плане бизнес-процессов, и даже диверсификации сфер деятельности компании. В итоге, от системы требовалось сквозное отслеживание процессов от планируемых закупок до фактических отгрузок, включая доставку, всевозможный контроль, «прошивку» бизнес-логики, решение других задач.

В рамках проекта были реализованы стандартные функциональные возможности системы «1С:Управление торговлей», включающие:

* управление продажами (розничная и оптовая торговля, автоматизация продаж и управление заказами покупателей, управление взаимоотношениями с контрагентами);
* управление номенклатурой предприятия, в том числе ценообразованием (цены поставщиков, разновалютные типы цен), осуществлением классификации и категоризации товара, разделением товарных позиций по поставщикам и направлениям;
* управление запасами (складские остатки, раздельный учет товаров, партионный учет, учет в разрезе характеристик);
* управление плановыми и целевыми закупками (управление заказами поставщиков).

Кроме того, были разработаны дополнительные функции, необходимые в связи со спецификой работы компании:

* организация операций купли-продажи между подразделениями холдинга в единой информационной базе;
* управление заказами товара для внутренних контрагентов (хозрасчетных подразделений);
* реализация многофирменного учета в едином информационном пространстве;
* организация виртуальных складов на реальном физическом складе;
* учет товаров не только в разрезе производителей, но и в разрезе брендов товаров;
* автоматическая обработка заявок на резервирование и отгрузку товара в розничную сеть «Музторг»;
* информационный обмен с подразделениями компании в различных странах мира и контрагентами.

В ходе проекта было автоматизировано около 100 рабочих мест, среднее число одновременных подключений к базе – порядка 60. Результатом первого этапа автоматизации стало объединение существовавших информационных баз в единую систему, что существенно упростило работу с большими объемами товара, которыми оперирует компания A&T Trade. На предстоящих 4 этапах проекта планируется доработка установленной системы «1С:Управление торговлей» и автоматизация следующих аспектов деятельности организации:

* закупочная деятельность;
* взаиморасчеты с внешними зарубежными поставщиками;
* управление получаемыми от поставщиков скидками;
* управление перевозками;
* бюджет закупок, продаж, денежных средств (экономический учет);
* интеграция корпоративной базы данных с Internet-ресурсами компании;
* тиражирование решения в представительствах компании в других странах.

Итоги первого этапа проекта вселяют в руководство A&T Trade уверенность, что цели проекта будут достигнуты.

Планируется автоматизация 100% рабочих мест, относящихся к основной деятельности предприятия. Компания AXELOT и A&T Trade нацелены на долгосрочное сотрудничество и плодотворную совместную работу в рамках проекта автоматизации торговой деятельности.


К ленте новостей >>>



<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>

НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:


 
О проекте Конфиденциальность Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG
Copyright © 2005 - 2024 ERP-ONLINE.RU All rights reserved