По результатам последних исследований аналитической компании Gartner, SAP занимает первое место на рынках решений CRM, ERP и SCM.
Вальдорф (Германия), 11 июля 2006 г. - Cегодня компания SAP AG объявила о результатах исследований, проведенных компанией Gartner Dataquest, одним из подразделений Gartner, Inc. – ведущей исследовательско-аналитической компании в области информационных технологий – выпустившей 7, 8 и 12 июня три отчета, подтверждающих увеличение доли компании на мировом рынке программных решений по управлению бизнесом и укрепление лидерской позиции SAP. По результатам измерения доходов от продажи программного обеспечения SAP занимает первое место на мировых рынках программных решений класса ERP (управление ресурсами предприятия), CRM (управления взаимоотношениями с клиентами) и SCM (управление цепочками поставок). Помимо этого, компания SAP теперь обладает наибольшей долей в сегменте управления активами предприятия (Enterprise Asset Management, EAM) рынка ERP.
"Быть признанным лидером крайне важно для SAP, – говорит Лео Апотекер (Leo Apotheker), член Правления SAP AG. – Для нас это доказательство нашей способности успешно реализовывать стратегию в отношении продуктов и эффективно работать с клиентами для удовлетворения их текущих и будущих потребностей".
Впервые для подсчета долей на мировом рынке программного обеспечения по управлению бизнесом Gartner взяла за основу общий доход от продаж программного обеспечения, чтобы отразить такие изменения в отрасли, как популярность программного обеспечения с открытым кодом (OSS), появление новых моделей бизнеса "по требованию" (On Demand Business) и новых законодательных постановлений.
Интегрированная CRM-стратегия SAP укрепляет лидерство компании
По мнению аналитиков компании Gartner, в 2005 году мировой рынок CRM пережил период сильного роста, характеризующийся ростом общих доходов от продаж программного обеспечения на 13,7 % по сравнению с 2004 годом. При этом компании SAP удалось укрепить ведущую позицию среди игроков рынка CRM благодаря ежегодному 19,6%-росту общего дохода от продаж программного обеспечения.
Стратегия SAP направлена в первую очередь на поддержание высокого стандарта CRM-функциональности, отражающей всю глубину отраслевых процессов (например, управление промо-акциями для отрасли потребительских товаров или управление интеллектуальной собственностью для средств массовой информации) благодаря полной интеграции подразделений компании SAP.
ERP – SAP занимает первое место в сегменте управления активами предприятия (EAM)
В настоящий момент SAP занимает лидирующие позиции во всех сегментах мирового рынка программного обеспечения для управления ресурсами предприятия, в том числе в сегментах управления персоналом, финансового менеджмента и управления производственными процессами. Но наиболее значительного роста компания добилась в области управления активами предприятия - здесь доля SAP в прошлом году увеличилась на 21,4%.
SCM – растущий спрос на сервисно-ориентированную архитектуру
SAP укрепила свои ведущие позиции на мировом SCM-рынке за счет 25-процентного роста в прошлом году. В то время как общий доход от продаж SCM-приложений составил 2,6%. В 2005 году на рынке SCM-решений наблюдался технологический прогресс, произошел ряд корпоративных слияний, вышли новые программы.
Компания SAP произвела масштабные инвестиции в целях повышения своей конкурентоспособности в области функциональности, внедрения решений и общей стоимости владения системами среди ведущих поставщиков. Одним из факторов рынка SCM в 2005 году стала совместимость с сервисно-ориентированной архитектурой (SOA), что, по мнению руководителей SAP, предвидевших успех сервисно-ориентированной архитектуры для предприятий, подчеркивает лидерство компании. Успеху SAP в данном сегменте рынка также способствовало успешное воплощение представлений компании о развитии рынка SCM во все бизнес-приложения – от адаптивных логистических цепочек до адаптивных бизнес-сетей.
Новая методология исследований
Gartner, Inc., объявила о введении общего дохода от продаж программного обеспечения в качестве нового параметра анализа мирового рынка программного обеспечения. Аналитическая компания определяет общий доход от продаж программного обеспечения как доход от продаж новых лицензий, обновлений, подписок и технической поддержки. При этом не учитываются доходы от продаж аппаратных средств и оказания профессиональных услуг. Прежде компания проводила измерения доли рынка на основе дохода от продаж новых лицензий.
Источник
ITGuide