БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ ERP? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА ERP СИСТЕМЫ ПОСТАВЩИКИ  
    


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ
   
ЧТО ТАКОЕ ERP?
ERP — это информационная система для идентификации и планирования всех ресурсов предприятия, которые необходимы для осуществления продаж, производства, закупок и учета в процессе выполнения клиентских заказов >>>
 
НОВОСТИ

26/07/2015

"1С:Консолидация 8" помогает группе компаний "Удобные деньги" контролировать финансы 300 удаленных офисов



ВЦ СофтСервис завершил внедрение системы "1С:Консолидация 8" в группе компаний "Удобные деньги", являющейся одним из лидеров отечественного рынка микрокредитования. В результате проекта оптимизирована система бюджетирования, сроки согласования бюджетов по 15-ти юридическим лицам и 300-м удаленным офисам сократились в 4 раза. В несколько раз ускорилось согласование заявок на расходование денежных средств. Усилен контроль за затратами и рентабельностью подразделений. При открытии новых подразделений строго выдерживается утвержденный объем инвестиций и контролируются сроки окупаемости. Обеспечено своевременное формирование специфической отчетности, которую микрофинансовые организации обязаны предоставлять ЦБ РФ.

ГК "Удобные деньги" - один из лидеров отечественного рынка микрокредитования. Всего за несколько лет было открыто более трехсот офисов в регионах России и странах ближнего зарубежья. Сейчас подразделения "Удобных денег" работают в Челябинской, Свердловской и Курганской областях, Пермском крае, Республиках Башкортостан и Татарстан, в Марий Эл, ХМАО и в Крыму.
Столь широкий охват привел к определенным сложностям в управлении. Финансовая информация, характеризующая работу подразделений, поступала в центральный офис с задержками. Согласование заявок на расходование денежных средств и бюджетов затягивалось, оценка рентабельности подразделений была слишком трудоемкой.
Компании требовалась единая для всех подразделений система управления финансами, которая стала бы источником информации для принятия управленческих решений, позволила оперативно согласовывать бюджеты и утверждать финансовые заявки, контролировать объем инвестиций при открытии новых офисов, управлять рентабельностью офисов, формировать необходимую отчетность.
Для регламентированного и оперативного учета в ГК "Удобные деньги" уже успешно использовались программные продукты 1С, поэтому для автоматизации казначейства и бюджетирования также было выбрано решение системы "1С:Предприятие 8" – "1С:Консолидация 8. ПРОФ". Партнером по внедрению стала челябинская компания ВЦ СофтСервис.

Основные результаты проекта:
· Значительно увеличилась скорость согласования бюджетов. Менеджеры на местах теперь вносят все предполагаемые расходы в систему, далее документ движется по утвержденной цепочке согласования. Ранее на то, чтобы согласовать финансовый план по тремстам удаленным подразделениям уходило 2 месяца, теперь – всего 2 недели.
· В несколько раз ускорилось согласование заявок на расходование денежных средств. Для удобства работы создан механизм пакетного ввода и согласования. Теперь ответственный менеджер может буквально в "один клик" утвердить до трехсот документов. Ежедневные платежи регулируются утвержденными лимитами. Это помогает контролировать расходы компании и избегать нецелевого использования средств.
· Строго выдерживаются утвержденные инвестиционные бюджеты при открытии новых офисов. Учитывая высокую мобильность бизнеса, когда каждый месяц компания открывает новые представительства, это крайне важно.
· Руководство компании теперь может оперативно оценить рентабельность любого подразделения и в течение суток принять решение о его закрытии в случае неудовлетворительного результата работы.
· Автоматизирована подготовка специфической отчетности, которую микрофинансовые организации предоставляют ЦБ РФ. Все документы предоставляют теперь в строго установленные сроки, вероятность ошибки минимальна.

"Сейчас мы четко понимаем, что происходит в каждом из трехсот офисов ГК "Удобные деньги". На основе данных, которые мы получаем с помощью системы "1С:Консолидация 8", принимаются важные управленческие решения, например, о закрытии или открытии подразделений. Система бюджетирования, финансового планирования и казначейства – все это работает на повышение общей финансовой стабильности компании", – комментирует итоги проекта Алексей Вячеславович Денисов, финансовый директор ГК "Удобные деньги".


К ленте новостей >>>



<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>

НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:


 
О проекте Конфиденциальность Услуги Размещение рекламы Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG
Copyright © 2005 - 2025 ERP-ONLINE.RU All rights reserved