БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ ERP? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА ERP СИСТЕМЫ ПОСТАВЩИКИ  
    


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ
   
ЧТО ТАКОЕ ERP?
ERP — это информационная система для идентификации и планирования всех ресурсов предприятия, которые необходимы для осуществления продаж, производства, закупок и учета в процессе выполнения клиентских заказов >>>
 
НОВОСТИ

22/06/2015

Торговая сеть "Автоматика Маркет" на 20% увеличила объемы продаж с помощью системы "1С:Управление торговлей 8"



Компания "СофтЭксперт" завершила автоматизацию сети магазинов электротоваров ООО "Автоматика Маркет". С помощью решения "1С:Управление торговлей 8" налажен оперативный учет товаров на центральном складе и складах при магазинах. Обеспечены своевременные закупки продукции. Оптимизировано управление ассортиментом. Качество обслуживания покупателей улучшилось. В результате компании удалось добиться 20-процентного роста объема продаж.

ООО "Автоматика Маркет" - крупный ритейлер, работающий на рынке электрооборудования. Торговая сеть включает шесть фирменных магазинов, существующих под брендом "Электромаркет", и более пятидесяти партнерских торговых точек, расположенных в Тульской, Орловской, Курской, Калужской и Московской областях. Ассортимент товаров превышает 60 000 наименований.

Ранее оперативный учет в компании не был автоматизирован. С развитием торговой сети компания столкнулась с определенными сложностями. Продавцы не владели актуальной информацией об остатках на оптовом складе и складах при магазинах. Ежедневные отчеты о продажах менеджерам приходилось формировать практически вручную. Все это значительно усложняло планирование закупок и управление ассортиментом. Случалось, что клиент не находил нужную позицию в магазине и уходил без покупки, в то время как товар был в наличии в другой розничной точке, расположенной поблизости.

Оценив положение дел, руководство ООО "Автоматика Маркет" приняло решение о создании комплексной системы учета и управления, которая помогла бы упорядочить работу складов, оптимизировать работу по формированию ассортимента и обеспечить своевременные закупки продукции.

Партнером по проекту стала компания "СофтЭксперт". Для реализации поставленных задач было решено использовать программный продукт "1С:Управление торговлей 8".

В настоящее время в системе работают 40 пользователей - руководители компании, менеджеры, продавцы в розничных магазинах, сотрудники склада и бухгалтерской службы.

Ключевые результаты проекта.

- Обеспечен оперативный учет товаров на оптовом складе компании. Менеджеры могут в режиме реального времени контролировать статус выполнения каждого заказа. Отгрузка заказов со склада ускорилась, исключены ошибки при их комплектации.
- Создана централизованная система закупок товара. Теперь заявки формируются с учетом истории продаж и остатков на складах. В общении с поставщиками менеджеры могут оперировать конкретными данными о спросе на тот или иной товар, что позволяет заключать сделки на наиболее выгодных условиях.
- Повысилось качество обслуживания клиентов. Продавцы теперь всегда располагают точными данными об остатках на складе и в розничных точках и могут за пару минут найти нужную позицию, зарезервировать ее для покупателя, оформить заказ или сообщить, в каком магазине товар можно купить прямо сейчас.
- Вдвое увеличилась скорость формирования заказов на оптовые поставки товара. Менеджерам больше не нужно звонить на склад, чтобы уточнить наличие нужного количества товара - вся информация в онлайн-режиме отображается в системе.
- Оптимизирована работа по формированию ассортимента. Менеджеры получили возможность анализировать спрос как по торговым точкам, так и отдельным позициям товара. На основании этих данных составляется ассортимент для каждого магазина. Кроме того, детальный анализ спроса позволяет выявлять популярные и не очень востребованные позиции, управлять скидками на них, проводить различные маркетинговые акции.
- В целом оптимизация процессов продаж, закупок и работы склада позволила компании добиться 20-процентного роста объема продаж. Грамотно составленный ассортимент распродается значительно быстрее, ходовые позиции всегда есть в наличии и ни один клиент теперь не уходит из ООО "Автоматика Маркет" без покупки.

"Внедрение "1С:Управление торговлей 8" позволило нам выстроить эффективную систему учета и управления. В любой момент времени мы можем получить актуальные данные об остатках на складах и в розничных точках, оценить уровень продаж, эффективность работы каждого отдельного магазина. Оптимизация внутренних процессов дала хороший результат в виде роста объема продаж на 20%. Наши клиенты вовремя получают заказанный товар, они довольны уровнем обслуживания и готовы возвращаться к нам снова и снова. Для нас это очень важно", - говорит Дмитрий Геннадьевич Клепко, заместитель генерального директора ООО "Автоматика Маркет".


К ленте новостей >>>



<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>

НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:


 
О проекте Конфиденциальность Услуги Размещение рекламы Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG
Copyright © 2005 - 2025 ERP-ONLINE.RU All rights reserved