БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ ERP? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА ERP СИСТЕМЫ ПОСТАВЩИКИ  
    


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ
   
ЧТО ТАКОЕ ERP?
ERP — это информационная система для идентификации и планирования всех ресурсов предприятия, которые необходимы для осуществления продаж, производства, закупок и учета в процессе выполнения клиентских заказов >>>
 
НОВОСТИ

07/05/2015

Автосалон «Сибкар» строит свою работу в новой системе «Альфа-Авто»



«1С-Рарус» автоматизировал учет в сургутском дилерском центре «Сибкар» на базе отраслевого решения «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти». Программа помогла организовать четкую работу на всех фронтах деятельности компании: продажа автомобилей, оригинальных запчастей и аксессуаров, комплекс гарантийных и постгарантийных услуг автосервиса.

Компания «Сибкар» основана в 1991 году. Команда профессионалов «Сибкар» за 20 лет достигла выдающихся успехов, получив признание клиентов и делового сообщества как надежный и высококвалифицированный партнер. В настоящее время холдинг «Сибкар» является официальным дилером Mitsubishi, Hyundai, Opel, Chevrolet, Citroёn, Gilly, Cherry и Great Wall в г. Сургуте и ХМАО - Югра. В качестве учетно-управленческой системы компания выбрала «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти» от разработчика «1С-Рарус».
Решение автоматизировало весь цикл задач по подготовке и продаже автомобилей: от оформления запроса клиента до формирования пакета платежных документов и совершения сделки. При подборе автомобиля система показывает остатки на складах автосалона и ближайшие поставки. Сотрудники могут также оформить резерв и переоформить заказ.

Ведется учет проведенных тест-драйвов.
В системе реализована предварительная запись на ремонт с расчетом приблизительной стоимости услуг. Учет гарантийного и платного обслуживания ведется раздельно. «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти» помогает контролировать и пополнять складские остатки. Механизм расчета потребностей склада осуществляется по минимальным остаткам, на основании продаж выбранного поставщика, учитываются аналоги и статистика продаж.

Автоматизация сократила время на обслуживание клиентов за счет применения отлаженных механизмов работы. Система объединила ведение учета нескольких видов деятельности центра в единой базе, что помогло оптимизировать взаимодействие различных подразделений. Регистрация упущенного спроса, быстрый доступ к любой информации и объективные данные о деятельности компании создают надежную базу для эффективного управления дилерским центром «Сибкар».


К ленте новостей >>>



<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>

НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:


 
О проекте Конфиденциальность Услуги Размещение рекламы Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG
Copyright © 2005 - 2025 ERP-ONLINE.RU All rights reserved