БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ ERP? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА ERP СИСТЕМЫ ПОСТАВЩИКИ  
    


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ
   
ЧТО ТАКОЕ ERP?
ERP — это информационная система для идентификации и планирования всех ресурсов предприятия, которые необходимы для осуществления продаж, производства, закупок и учета в процессе выполнения клиентских заказов >>>
 
НОВОСТИ

15/12/2006

Дилер Peugeot на Урале начал внедрять incadea



Компания «УралФрансАвто», дилер французского автомобильного концерна Peugeot в Екатеринбурге, начала проект по внедрению системы incadea, отраслевого решения для автобизнеса на базе Microsoft Dynamics NAV. Оператором внедрения стала компания «Интеллект-Сервис».

В ходе проекта будет создано единое информационное пространство, которое позволит эффективно управлять как отдельными подразделениями, так и компанией в целом. Решение обеспечит получение оперативной финансовой информации, а также интеграцию информации между всеми службами предприятия, разграничив при этом права доступа к данным.

Проект будет разбит на несколько этапов. В декабре 2006 года будут запущены модули «Запчасти» и «Сервисный центр». Будет реализовано формирование отчетности по покупкам и продажам запчастей, состоянию склада, а также печать отгрузочных документов по стандарту концерна.

Проект предполагает интеграцию с каталогом LASER в части выбора запасных частей и работ для проведения сервисного обслуживания, с системой SilverDAT II для расчета работ по кузовному ремонту, с порталом SAGAI для отправки гарантийных требований, с порталом EReca для поиска сервисных кампаний по автомобилю, с touch-панелями для отслеживания фактически затраченных часов механиков.

К февралю 2007 года планируется запустить модуль «Автомобили», в рамках которого будут проведена интеграция с системой заявок поставщика «ПежоРусАвто». В ходе работы будет произведена интеграция с системой заявок поставщика ABC@NET. В результате компания сможет отправлять заказ на покупку автомобилей в электронном виде, просматривать статус заявки, принимать подтверждения получения заказа, а также импортировать прайс-лист по автомобилям.

Интеграция с CALL-центром, что даст возможность более оперативно реагировать на обращения.

Будет обеспечено формирование развернутой ежедневной отчетности о продажах автомобилей, с аналитикой по количеству запросов, тест-драйвов, контрактов. Впоследствии будет создаваться еженедельный отчет по продажам в разрезе менеджеров и по складу.

В марте 2007 года будут запущены модули управления временем и CRM. Завершение проекта намечено на апрель 2007 года.

http://www.tadviser.ru


К ленте новостей >>>



<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>

НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:


 
О проекте Конфиденциальность Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG
Copyright © 2005 - 2024 ERP-ONLINE.RU All rights reserved