На организованной в Лас-Вегасе встрече с аналитиками компания SAP заявила, что до 2010 г. планирует ежегодно выпускать два-три пакета расширений, содержащих службы для предприятий и функциональные и технические дополнения для mySAP ERP 2005.
Новации будут сконцентрированы в таких областях как упрощение пользовательского интерфейса, совершенствование управления, углубление финансового сотрудничества, дополнительные сервисы, Web-службы, бизнес-стратегии предприятий, расширение отраслевых функций. Пакеты представляют собой автономные модули, содержащие необходимую документацию, поставляемую в интерактивном формате
Wiki, и позволят подключать только необходимые функции, не перегружая систему избыточными возможностями и избегая многократных обновлений.
Первый такой пакет расширений уже доступен пользователям mySAP ERP 2005 в рамках их лицензионного соглашения. Имеющиеся в нем сервисы позволяют автоматизировать управление HR внутри организации, управлять взаимодействием сотрудников.
Набор средств контрольно-управленческого анализа предназначен для отслеживания отчетов о кредитоспособности и интеграции работы с внешними службами, предоставляющими кредитную информацию. Для розничной торговли предлагается система управления запросами, а также инструменты работы с для точек продаж (POS), в которые интегрированы решения для POS от Triversity и оптимизации цен от Khimetric, что обеспечит снижение совокупной стоимости владения и, следовательно, позволит увеличить прибыль.
В пакет входят также средства интеграции автоматизированных систем управления производственными процессами, производственных инструкций, и управления качеством в ERP-системе.
http://itc.ua