БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ ERP? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА ERP СИСТЕМЫ ПОСТАВЩИКИ  
    


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ
   
ЧТО ТАКОЕ ERP?
ERP — это информационная система для идентификации и планирования всех ресурсов предприятия, которые необходимы для осуществления продаж, производства, закупок и учета в процессе выполнения клиентских заказов >>>
 
НОВОСТИ

24/11/2006

Citrix и IBM удовлетворят потребности компаний в обеспечении непрерывности бизнес-процессов во время чрезвычайных ситуаций



Компания IBM будет использовать продукт компании Citrix "Project Kent" в качества неотъемлемой части нового сервисного продукта для виртуального восстановления рабочего места (Virtual Workplace Continuity), обеспечивающего сотрудникам доступ к важным приложениям при работе вне офиса.

На девятой ежегодной конференции Citrix iForum™ Global 06 компания Citrix Systems, Inc. (по классификации Nasdaq: CTXS), мировой лидер в области инфраструктуры доставки приложений, и компания IBM (по классификации NYSE: IBM), мировой лидер в области технологических услуг, раскрыли планы по выпуску нового предложения под кодовым названием "Project Kent".

Это будет полностью готовое решение для доставки, с помощью которого сотрудники, оказавшими не у дел из-за чрезвычайной ситуации, получат возможность подключаться к приложениям, данным и обмениваться информацией с коллегами во время действия таких ситуаций. Новое решение по поддержанию непрерывности бизнес-процессов от Citrix будет предлагаться в качестве неотъемлемой части Virtual Workplace Continuity, сервисного продукта IBM, и станет единственным решением такого типа, в котором сочетаются возможности по отправке уведомлений о чрезвычайных ситуациях, обновлению информации о сотрудниках, доступу к приложениям, а также обмену информацией и совместной работе. В решении от Citrix будут использоваться карты памяти USB для упрощения доступа к инструментам ведения бизнеса во время чрезвычайной ситуации, что является насущной необходимостью при кризисе. Продукт Project Kent позволит средним и крупным предприятиям обеспечивать подключение сотрудников к ресурсам, которые необходимы им для поддержания производительности при чрезвычайных ситуациях, а также предоставлять им информацию о развитии ситуации, чтобы держать их в курсе событий.

"Новый сервисный продукт IBM Virtual Workplace Continuity поможет клиентам уделять большее внимание своим сотрудникам при обеспечении непрерывности бизнеса и поддерживать их производительность в то время, когда они не могут попасть на свои рабочие места, - сказал вице-президент подразделения Business Continuity and Resiliency Services, компании IBM Филипп Джар (Philippe Jarre). - Новое решение от IBM и Citrix непосредственно поддерживает цели данного сервиса – помогать сотрудникам, партнерам и поставщикам обмениваться информацией, работать совместно и получать доступ к важнейшим приложениям и данным, несмотря на невозможность работать на своем рабочие месте".

Сервисный продукт IBM Virtual Workplace Continuity можно будет приобрести в подразделении Business Continuity and Resiliency Services компании IBM. Он представляет собой последний этап в стратегии по оказанию традиционных технологических услуг для работников способом, который больше походит на предоставление технологических продуктов.

Компания IBM уже является лидером в области традиционных услуг по восстановлению рабочих мест для работы головных офисов и филиалов, и это новое решение является логическим развитием, благодаря которому потребители получают дополнительный выбор и гибкость при рассмотрении своих программ обеспечения непрерывности во всех измерениях. Новое решение для обеспечения непрерывности рабочих мест, выпуске которого было совместно объявлено сегодня, также напрямую поддерживает Contingency Planning Assessment – услуга IBM по обеспечению всеобщей готовности – и является следующим логическим шагом к реализации стратегии обеспечения непрерывности, направленной на то, чтобы люди могли работать, обмениваться информацией и осуществлять совместные действия в любом месте, где есть персональный компьютер и возможность выхода в Интернет.

Всего лишь 25 процентов предприятий "очень хорошо готовы" к возможным чрезвычайным ситуациям.

Проведенное недавно компанией Forrester Consulting по заказу компании Citrix Systems исследование по непрерывности бизнес-процессов показало, что, несмотря на то, что многие современные предприятия предприняли меры и задействовали планы по восстановлению после катастроф для обеспечения безопасности своих центров данных, они не предприняли необходимых мер по обеспечению доступа сотрудников, которые не могут попасть на свои рабочие места, к инструментам, которые нужны им, чтобы работать вне офиса так, как если бы они были в офисе, например, электронная почта, системы ERP и CRM и данных конечного пользователя . Согласно данным исследования лишь 25 процентов предприятий чувствуют, что они "очень хорошо готовы" к обеспечению работоспособности в случае значительной чрезвычайной ситуации .

В случае прерывания работы компаний в силу таких причин, как закрытие объекта из-за пожара, природных катастроф, кратковременных забастовок, эпидемий и сложных погодных условий центр данных остается в рабочем состоянии, при этом сотрудники не могут продолжать работать на своих рабочих местах, что оказывает значительное влияние на производительность сотрудника и, далее, на финансовые результаты компании. Исследование компании Forrester показало, что предприятие со штатом в 5000 человек в результате трехдневной остановки работы понесло бы убытков на $1,36 миллиона долларов. Если сюда добавить недавний опрос, проведенный среди читателей журнала Disaster Recovery Journal, согласно которому сотрудникам требуется до пяти дней, чтобы вернуться в нормальный режим работы после чрезвычайной ситуации , то становится ясно, что потенциальные финансовые потери могут быть значительными.

По данным исследования "Потеря производительности сотрудников в нашем веке, когда компании работают 24 часа в день 7 дней в неделю, конкуренция высока, а требования потребителей постоянно растут, может обойтись в миллионы". Далее исследование позволило установить, что "Для смягчения потерь, связанных с кризисами необходимо непрерывно поддерживать такой же уровень обслуживания потребителей, к которому они привыкли. Восстановление (при разумных затратах) возможности как можно большего числа сотрудников получать доступ к своим приложениям, данным и инструментам обмена информацией является на сегодня целью обеспечения непрерывности рабочей силы".


Реализация планов поддержания непрерывности бизнеса
В исследовании Forrester отмечается, что со временем объем затрат предприятия на поддержание непрерывности рабочей силы может приблизиться к объему текущих затрат на обеспечение непрерывной работы центра данных . Даже если у предприятий есть самая надежная стратегия восстановления после чрезвычайной ситуации, направленная на защиту данных, эти данные бесполезны, если люди не имеют возможности получать к ним доступ во время чрезвычайной ситуации. Новое предложение по поддержанию непрерывности рабочей силы от компаний Citrix и IBM обеспечивает сквозное решение, которое поможет реализовать любой план поддержания непрерывности бизнеса, при этом охватываются люди, процессы и технология:
• Люди
o Получение информации о состоянии и местонахождении сотрудников и предоставляет полезные ресурсы для обеспечения их личной безопасности и безопасности их семей
o Изучает информацию о сотрудниках, чтобы понять их трудности, потребности и т.п.
• Процессы
o Отправляет сотрудникам уведомления по SMS, голосовые сообщения и сообщения по электронной почте с новой информацией о состоянии чрезвычайной ситуации и планам работы компании
o Автоматически собирает контактные данные сотрудников, которые впоследствии могут быть использованы, чтобы связываться с ними
• Технология
o Предоставляет сотрудникам простую, готовую информацию и доступ к приложениям с тем, чтобы они могли работать вне офиса так, как если бы они находились в офисе
o Предоставляет возможности по удаленному обмену информацией и совместной работе, среди них переадресация звонков, обмен безопасными мгновенными сообщениями и IP-телефонию

http://itua.info


К ленте новостей >>>



<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>

НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:


 
О проекте Конфиденциальность Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG
Copyright © 2005 - 2024 ERP-ONLINE.RU All rights reserved