Компания «1С: ВДГБ» завершила проект по унификации производственного учета в компании «Юнимилк», объединяющей 10 молочных предприятий России и Украины.
Комплексный процесс автоматизации холдинга начался в 2004 году. На тот момент предприятия холдинга имели разное программное обеспечение для решения частных задач, без возможностей консолидации данных. В 2005 году было принято решение о введении унифицированной системы учета, интегрирующей все области бизнеса в виде одного учетного решения.
С участием консалтинговой компании «ФТО» была разработана концепция производственного учета. После анализа возможностей существующих на рынке систем, выбор был сделан в пользу платформы «1С:Предприятие 8.0».
В процессе создания программного продукта методика, заложенная в концепции производственного учета, была наложена на методику ведения учета в программе «1С:Управление производственным предприятием 8.0». Разработка велась по зафиксированным отклонениям, что позволило сократить сроки разработки и за 4 месяца получить готовое к запуску решение.
Созданная система позволяет обеспечить автоматизированное ведение учета материалов в производстве, составления производственных отчетов и формирования баланса готовой продукции, учета ОС, расчетов с контрагентами, учета затрат, расчета себестоимости производства с распределением отклонений, учета НДС, определения финансовых результатов, формирования регламентированной бухгалтерской отчетности «Баланс» и «Отчет о прибылях и убытках».
Сначала система была запущена на принадлежащем компании заводе «Петмол». В течение месяца было обучено и подготовлено более 200 пользователей системы, причем каждый из них осваивал лишь свой участок работ.
За 10 рабочих дней были введены в эксплуатацию оперативный контур (занесение данных по всем хозяйственным операциям на производстве и оперативных бухгалтерских документов) и контур ежесменных регламентных производственных операций (производственные отчеты, оборотные ведомости). Контуры регламентных производственных и бухгалтерских операций (ежемесячные производственные отчеты, ежемесячные оборотные ведомости, закрытие периода, формирование месячного баланса) были введены в эксплуатацию за 1,5 месяца.
В планах компании на 2006 год - распространение данного решения по всей компании, а также дальнейшее увеличение функционала.
http://www.tadviser.ru