БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ ERP? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА ERP СИСТЕМЫ ПОСТАВЩИКИ  
    


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ
   
ЧТО ТАКОЕ ERP?
ERP — это информационная система для идентификации и планирования всех ресурсов предприятия, которые необходимы для осуществления продаж, производства, закупок и учета в процессе выполнения клиентских заказов >>>
 
НОВОСТИ

13/11/2006

«Уралвагонзавод»: о ходе внедрения финансового контура ERP



ФГУП «Производственное объединение «Уралвагонзавод» принимало участие в проходившем недавно Индустриальном форуме SAP.

В рамках форума Мария Курашова, руководитель проекта по внедрению ERP-системы SAP на предприятии, поделилась с TAdviser информацией о ходе проекта.

«Уралвагонзавод» выпускает продукцию железнодорожного назначения, дорожно-строительную и бронетанковую технику. По ряду показателей предприятие является фактически монополистом. Численность предприятия составляет более 35 000 сотрудников.

До начала проекта на предприятии использовались самописные разрозненные системы, которые поддерживались примерно с 70-х годов и не соответствовали современным требованиям к системам управления предприятиями. В 2004 году руководство приняло решение о необходимости комплексной автоматизации и внедрении современного ERP-решения. В ходе проведенного конкурса в течение месяца специально созданной группой рассматривались практически все доступные на тот момент на российском рынке систем автоматизации – SAP, Oracle, «Галактика», «Парус», «1С» и другие. Основным критерием являлась функциональная широта решения, при этом стоимость его не относилась к числу критических факторов. В результате выбор был сделан в пользу системы mySAP ERP 2004.

Проект внедрения стартовал в 2005 году при поддержке компании «Стерлинг Интеграция». Освоение системы было решено начать с модуля FI. Работы по внедрению продолжались 5 месяцев, в течение которых функционал модуля «финансы - бухгалтерия» был распространен на формирование и ведение единого справочника покупателей и поставщиков, плана счетов, справочника банков, ведение учета банковских операций, в том числе автоматической выписки банка, ведение учета расчетов с контрагентами, анализ дебиторской и кредиторской задолженности по срокам (система напоминаний), учет операций в Главной книге на бухгалтерских счетах из Плана счетов, формирование отчетности по НДС.

Для количественной оценки эффективности внедряемого решения на предприятии была разработана собственная методика, включающая наборы ключевых показателей и их экспертную оценку.

В настоящее время модуль FI системы находится в стадии промышленной эксплуатации. К текущему моменту в системе работают около 95 % руководителей и специалистов финансово-бухгалтерской службы предприятия. С января 2007 года в опытно-промышленную эксплуатацию будут запущены модули сбыта, материально-технического снабжения, учета и ведения хозяйственных договоров, блоки по учету основных средств, систематизации и ведению основных записей материалов. Количество автоматизированных рабочих мест будет увеличено в несколько раз.

В дальнейших планах компании – максимально задействовать предопределенный функционал ERP-системы. Крупномасштабный проект должен быть реализован к 2010 г.

www.tadviser.ru


К ленте новостей >>>



<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>

НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:


 
О проекте Конфиденциальность Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG
Copyright © 2005 - 2024 ERP-ONLINE.RU All rights reserved