БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ ERP? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА ERP СИСТЕМЫ ПОСТАВЩИКИ  
    


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ
   
ЧТО ТАКОЕ ERP?
ERP — это информационная система для идентификации и планирования всех ресурсов предприятия, которые необходимы для осуществления продаж, производства, закупок и учета в процессе выполнения клиентских заказов >>>
 
НОВОСТИ

19/10/2006

Комплексная автоматизация завода «NICOglass» на платформе «1С:Предприятие 8.0»



Компания "Бит - Информационные Технологии" (ООО "БИТ") успешно завершила внедрение автоматизированной системы управления и учета на заводе «NICOglass» (ООО «Завод Стекловолокна») на платформе "1С:Предприятие 8.0" и запустила ее в промышленную эксплуатацию.

Открытие завода «NICOglass» в 2003 году было обусловлено потребностями развития производства компании «ТехноНИКОЛЬ» - крупной корпорации по производству мягких кровельных и гидроизоляционных материалов, теплоизоляции. Завод производит изделия из стекловолокна, которые используются при изготовлении битумных и битумно-полимерных кровельных и гидроизоляционных материалов. Производство стекловолокна – новое направление деятельности для компании «ТехноНИКОЛЬ». Объем инвестиций в строительство и инженерно-техническое оснащение завода составил 15 млн. евро. Открытие завода «NICOglass» имеет целью улучшение потребительских свойств продукции компании «ТехноНИКОЛЬ» и разработку новых типов основ для кровельных материалов, в том числе уникальных, не имеющих аналогов на европейском рынке.

Руководство завода приняло решение о внедрении современной информационной системы, позволяющей в комплексе автоматизировать управленческие и учетные процессы. После проведения анализа программных продуктов, представленных на рынке, была выбрана конфигурация «1С:Управление производственным предприятием 8.0».

В октябре 2004 года сотрудники компании «БИТ» совместно со специалистами заказчика приступили к работе над проектом. Для достижения поставленных руководством завода целей были доработаны, созданы и внедрены следующие подсистемы:

· Сбыт и реализация.

· Производство.

· Ценообразование.

· Кредиты.

· Производственный учет.

· Управление запасами.

· Регистрация веерных операций.

· Планирование продаж.

· Планирование производства.

· Учет транспорта.

· Планирование транспорта

· Претензии.

· Векселя.

· Вычеты НДС по приобретенным ценностям.

· Место упаковщика.

· Участок перемотки стеклохолста.

· Управленческий учет.

· Отчетность по затратам.

· Продажи и остатки.

C августа 2005 года система работает в режиме промышленной эксплуатации. Автоматизированы снабжение, производство, сбыт, бухгалтерский, управленческий и налоговый учет. Доработки подсистемы «Производство» по разделению управленческого и бухгалтерского учета предназначены для отражения производственных процессов в соответствии со схемами производства, принятыми в компании «ТехноНИКОЛЬ».

Реализация данных подсистем позволила достичь следующих целей:

· Ускорение операций отгрузки ТМЦ и оформления отгрузочных документов.

· Уменьшение трудоемкости работы сотрудников отела сбыта, складов, охраны.

· Улучшение контроля за транспортными средствами покупателей на территории предприятия.

· Получение отчетности по потреблению электроэнергии, расходу воды и других материалов в процессе производства готовой продукции.

· Формирование отчетов по простоям производственных линий.

· Увеличение эффективности маркетинговой политики, в том числе и при работе с дилерами.

· Повышение эффективности системы учета и сбора данных используемых для принятия решений.

· Разделение управленческого и бухгалтерского учета в производстве позволяет достичь улучшения качества документирования производственных процессов.

* Корректный расчет вычетов НДС по материалам, пошедшим на объекты строительства; возможность не принятия к учету вычетов НДС по материалам, учет по которым ведется на определенном счете бухгалтерского плана счетов.
* Улучшение качества планирования расходов предприятия, уменьшение времени по получению сводных данных по затратам предприятия.
* Уменьшение времени получения суточной отчетности по продажам и остаткам продукции на складах предприятия.

· Достижение оптимизации отчетности (исключение человеческого фактора при решении учетных задач) и улучшение контроля над движением материалов, готовой продукции и отходов производства.



На предприятии имеются свои традиции управленческого учета, поэтому он реализован по стандартам ЗАО «ТехноНИКОЛЬ». Внедрение системы управления позволило обеспечивать руководство предприятия адекватной управленческой информацией, увеличить производительность труда и эффективность принятия управленческих решений, сократить сроки подготовки отчетности, сократить время обработки и ввода информации, избавиться от дублирования информации, снизить влияние «человеческого фактора».

Директор ИТ компании «ТехноНИКОЛЬ» Михаил Викторович Гайворонский отметил следующие результаты внедрения:

«С продуктом «1С:Управление производственным предприятием 8.0» мы получили именно ту масштабируемость, функциональность и перспективу развития, которая необходима нашей компании. При выборе программного обеспечения мы смотрели далеко вперед и выбирали такие решения, которые будут эффективно использоваться в течение длительного срока. Внедрение «1С:Предприятие 8.0» помогло увеличить оперативность передаваемой информации, что позволило своевременно обнаруживать узкие и проблемные места производства, контролировать загрузку и техническое состояние производственного оборудования, управлять ключевыми показателями производства не по нормативным параметрам, а по их реальному текущему состоянию, а также увеличить достоверность информации, что в свою очередь обеспечило оптимизацию производственных процессов на основе их объективного анализа, поддержку заданных производственных показателей: производительности, качества продукции, себестоимости и исключение человеческого фактора при решении учетных задач. Внедрение дало повышение управляемости и «прозрачности» ведения бизнеса производственным подразделениям и руководителям предприятия».

Всего автоматизировано и введено в эксплуатацию 20 рабочих мест. Проведено обучение сотрудников компании и тестирование системы, после чего был осуществлен запуск системы в рабочем режиме. Заказчик удовлетворен результатами работы и качеством сопровождения системы.


К ленте новостей >>>



<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>

НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:


 
О проекте Конфиденциальность Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG
Copyright © 2005 - 2024 ERP-ONLINE.RU All rights reserved