ERP — это информационная система для идентификации и планирования всех ресурсов предприятия, которые необходимы для осуществления продаж, производства, закупок и учета в процессе выполнения клиентских заказов >>>
НОВОСТИ
17/10/2006
BANANA-MAMA завершила создание корпоративной системы управления
ЗАО "Информационные бизнес системы" (IBS) завершило проект по созданию корпоративной системы управления на базе продукта mySAP ERP для ООО "Банана-мама", владеющей сетью гипермаркетов детских товаров BANANA-MAMA.
Компании "Банана-мама"потребовалась интегрированная информационная система, которая могла бы поддержать активный рост сети и позволила успешно управлять крупной территориально-распределенной компанией с очень высокой интенсивностью бизнес-операций, характерной для розничных сетей.
Проект по созданию корпоративной информационной системы стартовал в октябре 2005 г. В кач естве платформы был выбран продукт mySAP ERP компании SAP AG. Разработку информационной системы выполнила совместная проектная команда BANANA-MAMA и компании IBS. Также в состав проектной группы привлекались сотрудники германского подразделения SAP EMEA Retail HUB, предоставившие консультации по отдельным функциям продуктов SAP AG.
Разработанное в ходе проекта решение поддерживает большинство бизнес-процессов розничной сети, в частности, процессы закупки товаров на внешнем и внутреннем рынке, управления поставками товаров /складирование, управление запасами, возврат/ и финансами /включая кассовые операции, операции с валютой, операции с платежными документами/, учет и анализ розничных продаж. В системе автоматизирован расчет цен, планирование пополнения товарных запасов и другие важнейшие операции. Также была выполнена интеграция системы на платформе mySAP ERP с торговыми системами магазинов, что позволяет в оперативном режиме получать информацию из единой системы обо всех операциях в магазинах. В ходе проекта разработан целый ряд новых проектных решений, в частности, для процессов распределения и сквозного складирования товаров, торговой калькуляции, учета товарных нарушений, покупки и продажи валюты и др.
С начала июля 2006 г система была запущена в продуктивную эксплуатацию одновременно в центральном офисе, едином распределительном центре, во всех гипермаркетах и региональных филиалах компании. В ходе проекта компания продолжала активно развиваться: если на его начальном этапе сеть BANANA-MAMA включала 21 гипермаркет, то к моменту запуска система была развернута уже более чем для 40 магазинов в крупных российских городах.
Благодаря внедрению информационной системы управления в BANANA-MAMA ожидается повышение управляемости компании и устойчивости бизнеса, прозрачности движения денежных и товарных потоков. Для менеджмента компании система стала главным инструментом контроля и анализа бизнеса.
В дальнейшем система сможет расти, масштабируясь вместе с ростом сети гипермаркетов BANANA-MAMA. Подключение новой торговой точки к информационной системе происходит в соответствии со специальным регламентом и занимает несколько часов. Прогнозируется, что созданная информационная система способна обеспечить работу розничной сети не менее чем из 200 гипермаркетов.
ООО "Банана-мама" (BANANА-MAMA) является владельцем сети детских гипермаркетов в Москве и регионах России. Первый гипермаркет детских товаров BANANA-MAMA площадью 2500 кв м и ассортиментом более 50 тыс наименований открылся в Москве в апреле 2004 г. На сегодняшний день сеть BANANA-MAMA насчитывает уже 48 магазинов.