ERP — это информационная система для идентификации и планирования всех ресурсов предприятия, которые необходимы для осуществления продаж, производства, закупок и учета в процессе выполнения клиентских заказов >>>
НОВОСТИ
30/12/2008
«1С-Рарус» предлагает новую книгу «CRM: Российская практика эффективного бизнеса» - методики антикризисного управления.
Компания «1С-Рарус» и фирма «1С» объявляют о выходе книги «CRM: Российская практика эффективного бизнеса». В книге, на примерах из российской практики, рассматриваются различные аспекты применения CRM-технологий для повышения эффективности работы компании в условиях кризиса.
Компания «1С-Рарус» и фирма «1С» предлагают новую книгу «CRM: Российская практика эффективного бизнеса» (автор: А. Кудинов, компания «1С-Рарус»; под редакцией М. Сорокина - фирма «1С»). Книга адресована владельцам бизнеса, руководителям и менеджерам компаний, которые стремятся управлять бизнесом в соответствии с концепцией CRM . Материал позволяет за короткое время и в сжатом виде освоить теорию и практику применения CRM - технологий в бизнесе.
Основываясь на российском и мировом опыте внедрения и использования CRM-технологий (управлением взаимоотношениями с клиентами), авторы постарались дать ответы на ряд ключевых вопросов о построении клиентоориентированной компании.
В книге изложены примеры решения задач в сфере управления клиентской базой, контактами, заданиями, продажами, маркетингом, претензиями, рекламациями клиентов, качеством, сервисным обслуживанием, и контроля работы персонала компании.
Также в книге представлены CRM - стратегии развития компании в антикризисный период, в том числе: удержания клиентов, обоснованного снижения затрат и быстрого повышения производительности труда.