ERP — это информационная система для идентификации и планирования всех ресурсов предприятия, которые необходимы для осуществления продаж, производства, закупок и учета в процессе выполнения клиентских заказов >>>
НОВОСТИ
14/10/2006
Корпорация Парус провела партнерский семинар
4-6 октября Корпорация Парус провела в Подмосковье партнерский семинар "Практика внедрения CRM-технологий на базе CRM-системы "Парус-Менеджмент и Маркетинг".
Семинар состоялся в г. Раменское на базе "Центра компетенции по методологии внедрения CRM-систем "Парус" компании "Баланс-Информ". В семинаре приняли участие российские партнеры Корпорации Парус из различных уголков России.
Целью мероприятия было рассмотрение и изучение новых функциональных возможностей CRM-системы "Парус-Менеджмент и Маркетинг", основных этапов и мероприятий по обеспечению её эффективного внедрения, а также обмен практическим опытом между партнерами.
Первый день был открыт выступлением директора КМЦ "Баланс-Информ" Марией Штукиной, которая поделилась со слушателями общими вопросами о применении CRM-систем для построение клиент-ориентированных отношений в компании, а также для построения информационного ресурса для поддержки принятия решений. Специалистами центра были продемонстрированы новинки и закреплены знания базового функционала CRM-системы.
Второй день был полностью посвящен изучению функционала системы, в частности были рассмотрены типовые бизнес-процессы для нескольких основных отраслей бизнеса и способы их настройки в CRM-системе "Парус-Менеджмент и Маркетинг". Были продемонстрированы возможности системы, гибко настраиваемые под требования клиента без участия программистов. Большое внимание было уделено административным функциям системы и разработке пользовательских отчетов на базе MS Excel.
Заключительный день открыл руководитель Бизнес-центра CRM-решений Корпорации ПАРУС в Украине Вячеслав Ильичев. Он рассказал участникам семинара о достижениях и тенденциях развития партнерских взаимоотношений по продвижению CRM-системы "Парус-Менеджмент и Маркетинг", положительных отзывах о продукте потенциальных клиентов в России и многолетнем опыте использования CRM-системы в Украине. Большая партнерская сеть Корпорации Парус в России, узнаваемость компании и богатый функционал системы способствуют росту продаж системы на ее территории. Партнерам были освещены общие вопросы, связанные с применением эффективных методов продвижения системы на различных этапах работы с клиентом. Большое внимание уделялось в первую очередь формированию клиент-ориентированных бизнес-процессов клиентов, определению задач, автоматизация которых позволит достичь поставленных перед компанией целей.
По окончании семинара все ее участники успешно сдали квалификационные тесты и получили сертификаты "Сертифицированного пользователя CRM-системы "Парус-Менеджмент и Маркетинг".