БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ ERP? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА ERP СИСТЕМЫ ПОСТАВЩИКИ  
    


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ
   
ЧТО ТАКОЕ ERP?
ERP — это информационная система для идентификации и планирования всех ресурсов предприятия, которые необходимы для осуществления продаж, производства, закупок и учета в процессе выполнения клиентских заказов >>>
 
НОВОСТИ

26/11/2008

ГК «Лизинг-Трейд» внедряет комплексную ERP-систему для автоматизации лизинговой деятельности компании



В первом полугодии компания «Лизинг-Трейд» приступила к внедрению CRM-системы в рамках решения стратегической задачи автоматизации бизнес-процессов.

Группой компаний «Лизинг-Трейд» за 9 месяцев 2008 года было заключено 578 договоров на общую сумму 1 957,3 млн. рублей. Лизинговый портфель компании составил 7,85 млрд. руб. С ростом лизингового портфеля и увеличением числа сделок топ-менеджмент «Лизинг-Трейд» осознал необходимость внедрения комплексной информационной системы управления ресурсами предприятия, способной обеспечить руководство активно развивающейся организацией. За трехлетнюю деятельность, группой компаний «Лизинг-Трейд» были реализованы более тысячи проектов по техническому переоснащению предприятий автотранспортной, строительной, жилищно-коммунальной, торговой и других отраслей народного хозяйства. Тесная работа с клиентами, банками и страховыми компаниями, вызвала потребность в инструментах управления проектами на всех этапах работы с контрагентами - от телефонного звонка и инициации сделки до завершения договора лизинга. Применение ERP-проекта позволит работать в единой информационной среде, автоматизировать документооборот, сократить время получения необходимых заключений и согласований, а также повысить эффективность управления бизнес-процессами на каждой стадии реализации лизинговой сделки.

«В ходе реализации проекта уже внедрена CRM-система, адаптированная под специфику нашей лизинговой компании. С запуском решения на базе программного продукта 1C 8.1 УПП появится возможность контроля над прохождением сделок, формирования отчетов для анализа договорной деятельности и прогнозирования денежных поступлений» – отмечает начальник отдела инвестиций и финансового контроля Роберт Прохоров. Пользователями системы станут абсолютно все сотрудники компании в 11 филиалах РФ. Запуск автоматизированной системы в эксплуатацию планируется в январе 2009 года. Внедрение системы выполнила компания ООО «Интелком».


К ленте новостей >>>



<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>

НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:


 
О проекте Конфиденциальность Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG
Copyright © 2005 - 2024 ERP-ONLINE.RU All rights reserved