БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ ERP? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА ERP СИСТЕМЫ ПОСТАВЩИКИ  
    


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ
   
ЧТО ТАКОЕ ERP?
ERP — это информационная система для идентификации и планирования всех ресурсов предприятия, которые необходимы для осуществления продаж, производства, закупок и учета в процессе выполнения клиентских заказов >>>
 
НОВОСТИ

13/10/2006

Фирма «СТОИК» создала единое информационное пространство для управления



ЗАО «Фирма «СТОИК» совместно с компанией 1С:Франчайзи «ЦИТ-КомпАС» (г. Череповец) успешно завершили один из ключевых этапов проекта внедрения «1С:Управление производственным предприятием 8.0». В фирме «СТОИК» автоматизирована работа следующих служб: коммерческой, производственной, юридической, финансовой, службы по управлению персоналом.

Налажены система планирования и контроля реализации планов. В настоящее время автоматизировано 120 рабочих мест.

Основное направление деятельности ЗАО «Фирма «СТОИК» - техническое обслуживание и ремонт оборудования крупного металлургического предприятия ОАО «Северсталь». ЗАО «Фирма «СТОИК» является крупнейшим предприятием в группе «Северсталь», оказывающим услуги сервисного обслуживания оборудования и капитального строительства для металлургического производства. ЗАО «Фирма «СТОИК» - современное предприятие с регулярным квалифицированным менеджментом, в штате которого работают более 3500 сотрудников.

Для укрепления положения на рынке, сохранения оптимального соотношения цены и качества своих услуг, предприятие выбрало стратегию активного роста и расширения доли рынка. Чтобы предупредить возможный неконтролируемый рост информации и хаос в процессах в рамках выбранной стратегии, руководство ЗАО «Фирма «СТОИК» приняло решение о внедрении современной системы автоматизации управленческой деятельности.

Для автоматизации ЗАО «Фирма «СТОИК» выбрало «1С:Управление производственным предприятием 8.0». Основными аргументами в пользу «1С: Предприятие 8.0» были:

* Широкие функциональные возможности;
* Простота использования;
* Возможность интеграции с другими системами (в том числе, с АИС ОАО «Северсталь»);
* Использование международных методик управления предприятием MRP II, CRM, SCM, ERP, ERP II;
* Соответствие требованиям российского законодательства;
* Широкая распространенность программных продуктов фирмы 1С;
* Простота освоения пользователями (опыт работы с 1С: версия 7.7.);
* Поддержка программного продукта производителем;
* Наличие большой партнерской сети «1С», осуществляющей поставку, внедрение и сопровождение программного продукта.

Для внедрения программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8.0» были приглашены специалисты компании «ЦИТ-КомпАС», имеющей статус центра компетенции по производству фирмы «1С» и опыт реализации крупных проектов на предприятиях производственной отрасли.

Первоочередными задачами внедрения информационной системы были:

* Создание системы нормативно-справочной информации (НСИ) и интеграция с системой НСИ ОАО «Северсталь» - крупнейшим потребителем услуг ЗАО «Фирма «СТОИК»;
* Внедрение подсистем «Управление закупками и запасами», «Управление сбытом», «Управление персоналом», «Управление денежными средствами», «Управление документооборотом» и «Бюджетирование»;
* Создание единого информационного пространства для всех подразделений предприятия с целью своевременного внесения первичной информации и возможности анализа информации руководством;

Результатом данного этапа проекта стало решение важных для предприятия задач, в том числе:

* Автоматизированы основные процессы планирования и учета закупок, учета запасов, учета и контроля выполненных работ самим предприятием и субподрядными организациями,
* Автоматизированы функции планирования и фактического контроля процессов сбыта;
* Автоматизированы функции планирования и контроля денежных средств;
* Упорядочены процессы предприятия и информация;

Функционал внедренной конфигурации позволяет вести детальный учет закупок и хранения товарно-материальных ценностей (ТМЦ), в режиме реального времени отслеживать потребность цехов в ТМЦ и услугах. Благодаря внедренной подсистеме бюджетирования у специалистов предприятия появилась возможность осуществлять детальный контроль над движением денежных средств. Внедрение системы является предпосылкой к созданию полноформатной системы управленческого учета на предприятии ЗАО «Фирма «СТОИК».

Фадин Д.С., заместитель генерального директора ЗАО «Фирма «СТОИК» по стратегическому развитию и контролингу: «Основной результат этого этапа состоит в том, что персонал и менеджмент предприятия осознал и принял единый формат управленческой информации в соответствии с критериями: объективность, точность, достоверность и актуальность».


К ленте новостей >>>



<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>

НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:


 
О проекте Конфиденциальность Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG
Copyright © 2005 - 2024 ERP-ONLINE.RU All rights reserved