БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ ERP? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА ERP СИСТЕМЫ ПОСТАВЩИКИ  
    


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ
   
ЧТО ТАКОЕ ERP?
ERP — это информационная система для идентификации и планирования всех ресурсов предприятия, которые необходимы для осуществления продаж, производства, закупок и учета в процессе выполнения клиентских заказов >>>
 
НОВОСТИ

19/11/2008

Решение "1С:Управление производственным предприятием 8" необходимо, как воздух!



Эксперты компаний "Институт типовых решений - Производство" (ИТРП) и APPIUS совместно со специалистами ОАО "Воздухотехника" внедрили решения "1С:Управление производственным предприятием 8" для поддержки управления и учета и "1С:Предприятие 8. PDM Управление инженерными данными" (1С:PDM) для автоматизации процессов конструкторской и технологической подготовки производства и ведения заказов.

ОАО "Воздухотехника" учреждено в 1977 году и является одним из значимых участников строительного рынка России. В настоящее время предприятие занимается производством систем вентиляции и кондиционирования воздуха, а также оказанием услуг по проектированию, монтажу, наладке и сервисному обслуживанию этих систем.

Внедрение новой информационной системы на ОАО "Воздухотехника" началось в августе 2007 года. Причиной начала проекта стала потребность предприятия в контроле производственных процессов, автоматизации расчета себестоимости, автоматизации получения и сдачи регламентированной отчетности. Ранее предприятие уже предпринимало попытку автоматизации, но проект выполнялся в ограниченном объеме, в основном для учета товарно-материальных ценностей, а ряд значительных доработок, осуществленных в системе при внедрении, лишил предприятие возможности сопровождения ее силами собственной ИТ-службы.

В 2007 году было решено внедрить систему "1С:Управление производственным предприятием 8, редакция 1.2", которая могла быть использована для решения обозначенных выше задач с минимальными доработками, что позволяло рассчитывать на то, что проект будет выполнен в короткие сроки, а с дальнейшим сопровождением и обновлением системы специалисты предприятия смогут справиться собственными силами.

Реализацией проекта внедрения совместно занимались сотрудники компаний-разработчиков и заказчика. Специалисты ИТРП отвечали за разработку методики использования системы на предприятии, подготовку регламентов и составление технического задания на доработки "1С:Управление производственным предприятием 8". Специалисты компании АППИУС параллельно внедряли решение "1С:PDM" и осуществляли перенос данных из предыдущей конфигурации.

Проект выполнялся в сжатые сроки, при этом специалистами компании ИТРП были выделены и осуществлены следующие основные этапы:

- Разработка спецификации требований Заказчика. Подготовка развернутого перечня проблем осуществления текущего учета на предприятии, разработка необходимых мероприятий для устранения этих проблем.
- Системное моделирование отдельных участков учета. Детальное моделирование данных участков учета в программе с подробным описанием процесса.
- Настройка типового решения. Доработка печатных форм и отчетов, разработка автоматического формирования заказов на производство по цехам, доработка учета нарядов.
- Проведение обучения пользователей, ввод в эксплуатацию и первоначальная поддержка (с января 2008 года).

Специалисты компании APPIUS успешно осуществили процесс внедрения системы управления инженерными данными Appius-PDM (1C:PDM) - единственного в настоящее время решения подобного рода, разработанного на единой с производственной системой платформе "1С:Предприятие 8". Работа на единой платформе позволяет минимизировать затраты на интеграцию решений, обмен данными и т.п. На финальном этапе было произведено внедрение блока конструкторской подготовки производства, блока технологической подготовки производства и блока ведения заказов.

В настоящий момент в промышленной эксплуатации находятся подсистемы

- управления данными об изделиях,
- учета фактических затрат на производство,
- позаказного учета взаиморасчетов с контрагентами,
- управления денежными средствами,
- расчета зарплаты,
- кадрового учета,
- регламентированного бухгалтерского и налогового учета.

Среднее количество активных пользователей на данный момент составляет 45 человек. В дальнейшем планируется увеличение числа пользователей до 70.

В ближайших планах:

- освоение вновь разработанных функций автоматизированной информационной системы,
- развитие системы в части планирования производства и закупок.

По завершении проекта предполагается полностью реализовать возможности оперативного контроля деятельности всего предприятия в ее ключевых аспектах.


К ленте новостей >>>



<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>

НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:


 
О проекте Конфиденциальность Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG
Copyright © 2005 - 2024 ERP-ONLINE.RU All rights reserved