БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ ERP? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА ERP СИСТЕМЫ ПОСТАВЩИКИ  
    


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ
   
ЧТО ТАКОЕ ERP?
ERP — это информационная система для идентификации и планирования всех ресурсов предприятия, которые необходимы для осуществления продаж, производства, закупок и учета в процессе выполнения клиентских заказов >>>
 
НОВОСТИ

23/09/2008

«Columbus дает прикурить – 2»: развитие решения для Сигарного Дома «Фортуна»



Международная консалтинговая компания Columbus IT завершила проект по внедрению системы управления на базе Microsoft Dynamics AX в лидирующей на Украинском рынке альтернативной табачной продукции - компании «Сигарном Доме «Фортуна». На втором этапе данного проекта реализована автоматизация финансового аналитического учета деятельности компании.

Торгово-дистрибьюционная компания Сигарный Дом «Фортуна» – динамично развивающаяся компания. На сегодняшний день количество сотрудников насчитывает более 500 человек, штат постоянно расширяется. В компании 11 филиалов и 23 территориальных представителя.

Проект с Columbus IT изначально был разбит на два этапа.

В рамках первого этапа «Логистика» консультанты Columbus IT совместно с экспертами Сигарного Дома «Фортуна» за пять месяцев создали решение на базе Retail Chain Manager для поддержки учета товарных потоков, взаиморасчетов с контрагентами компании. К новой единой информационной системе были подключены филиалы компании.

Второй этап «Финансы», запланированная продолжительность которого также составила пять месяцев, был начат в сентябре 2007 года.

Усиленное внимание на этапе «Финансы» было уделено фазе постановки задачи. Финансовый департамент Сигарного Дома “Фортуна” к началу этого этапа разработал стандарты управленческого учета, включающие управленческий план счетов, описание хозяйственных операций в соответствии с бизнес-процессами компании, стандарты управленческой отчетности.

Совместная рабочая группа определила требования и ограничения Учета связанные с функциональными возможностями системы Строгое следование методологии DIAMOND™ (внутренняя методология ведения проектов Columbus IT) на данной фазе, результатом которой стало согласованное описание нового решения, впоследствии позволило за два месяца выполнить разработку, пользовательское unit-тестирование и перенос необходимых начальных данных. Консультанты Columbus IT работали в тесном сотрудничестве с финансовым департаментом Сигарного Дома “Фортуна”. Рабочая группа финансового департамента провела качественное тестирование модулей системы, выполнила процедуры проверки на соответствие стандартам управленческого учета и подготовила подробную пользовательскую документацию по системе.

С 1 февраля началась промышленная эксплуатация решения. За две недели работы были внесены необходимые операции января 2008 года, в течение февраля были сформированы наборы финансовой отчетности декабря 2007 года и января 2008 года.

«Всегда приятно работать, когда ты видишь результат своего труда, чувствуешь что принял много удачных и совсем мало неудачных решений при построении решения,- комментирует результаты внедрения Руководитель проекта со стороны Columbus IT Игорь Василенко - Я уверен, что результат проекта – система для нашего партнера Сигарного Дома «Фортуна», будет долгие годы помогать в развитии его бизнеса, являясь ядром всего информационного пространства компании. Собственно говоря, это происходит прямо на глазах. Постоянно растущая сеть филиалов СДФ работает в Microsoft Dynamics AX в режиме online. Интеграция с окружением налажена – тут и системы front-office около 100 розничных торговых точек, КПК для мобильных продавцов, дисконтные системы и банк-клиент, прочие системы обмена данными. Подсистема OLAP-анализа дает необходимую информацию департаментам продаж, логистики и импорта»

«Columbus IT Partner – наш партнер по данному проекту – подтвердил свой статус одного из лучших специалистов в сфере внедрения такого рода продуктов. Со своей стороны хочу отметить, что работа проводилась профессионально, в сжатые сроки, максимально нацелено на результат, и, что немаловажно, стала результатом совместной работы Сигарного Дома Фортуна и Columbus IT,» - отметил Координатор проекта со стороны Сигарного Дома «Фортуна», ИТ-директор компании Игорь Голубченко.

Основным результатом этапа стало завершение построения единой КИС компании.

В результате внедрения системы Microsoft Dynamics AX Сигарный дом «Фортуна» планирует улучшить качество управления бизнесом, внедрить технологии KPI/BSC, основанные на единых стандартах управленческого учета и функциональных возможностях системы. Используя аналитические возможностям системы, определить экономическую добавленную стоимость, создаваемую каждым бизнес-направлением компании. Оптимизировать управление оборотным капиталом, увеличивать рентабельность активов и собственного капитала, обеспечивать сбалансированный рост и увеличение стоимости бизнеса Сигарного дома «Фортуна», принимая управленческие решения, основанные на своевременной и качественной финансовой информации.

Следующий этап сотрудничества – внедрение системы бюджетирования на базе продукта IBM Cognos.


К ленте новостей >>>



<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>

НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:


 
О проекте Конфиденциальность Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG
Copyright © 2005 - 2024 ERP-ONLINE.RU All rights reserved