БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ ERP? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА ERP СИСТЕМЫ ПОСТАВЩИКИ  
    


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ
   
ЧТО ТАКОЕ ERP?
ERP — это информационная система для идентификации и планирования всех ресурсов предприятия, которые необходимы для осуществления продаж, производства, закупок и учета в процессе выполнения клиентских заказов >>>
 
НОВОСТИ

02/09/2008

ОАО «ФСК ЕЭС» внедряет передовые технологии управления закупками



ОАО «Федеральная Сетевая Компания Единой Энергетической Системы» (ОАО «ФСК ЕЭС») и компания TopS Business Integrator (TopS BI), входящая в Группу «Систематика», завершают создание корпоративной информационной системы управления закупочной деятельностью. Система, разработанная на основе продуктов SAP и интегрированная в единую ИТ-архитектуру ФСК ЕЭС, охватывает Исполнительный аппарат компании в Москве, десятки филиалов по всей России и энергетические компании БЕ «Сети».

ОАО «ФСК ЕЭС» создано в соответствии с программой реформирования электроэнергетики Российской Федерации как организация по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью с целью ее сохранения и развития. Компания ведет огромную работу по программам технического перевооружения и ремонтов объектов электрических сетей. Проект создания корпоративной информационной системы управления закупочной деятельностью был призван оптимизировать процессы закупок оборудования, услуг и работ сторонних организаций. За счет внедрения централизованной информационной системы планируется сократить издержки, повысить эффективность и управляемость закупочной деятельности.

Проект создания информационной системы управления закупочной деятельностью реализован Дирекцией по методологии и организации закупочной деятельности ОАО «ФСК ЕЭС», во главе с руководителем Р. С. Зимонасом. Партнером выступила компания TopS BI. На основе программных модулей mySAP Supplier Relationship Management (mySAP SRM) было разработано решение, обеспечивающее все требования ОАО «ФСК ЕЭС» к реализации закупочных процедур. В системе автоматизированы процессы планирования, исполнения и контроля закупок:

- сбор потребностей всех подразделений и филиалов в закупках продуктов, работ и услуг (по видам деятельности);
- формирование годовой комплексной программы (плана) закупок; согласование и утверждение, а также, в случае необходимости, корректировка программы;
- формирование закупочной процедуры, согласно утвержденному годовому плану (формализация позиций, формирование лотов на закупку, детализация позиций плана для закупочной документации);
- интеграция с электронной торговой площадкой, где публикуются извещения о закупках, осуществляются сбор и экспертиза заявок, формирование закупочных документов;
- контроль и анализ исполнения плана закупок (консолидация информации о закупках из всех смежных систем, анализ данных, план/факт анализ затрат, анализ предложений, контроль исполнения договоров);
- формирование многоуровневой отчетности по закупочным процедурам.

Для автоматизации «сквозных» бизнес-процессов и построения консолидированной отчетности осуществляется интеграция с автоматизированной системой учета и отчетности (АСУиО) на базе SAP ERP, автоматизированной системой управленческого документооборота (АСУД) на платформе EMC Documentum и другими системами, используемыми в настоящее время в ОАО "ФСК ЕЭС".

Первый релиз системы (планирование) введен в промышленную эксплуатацию и охватывает исполнительный аппарат в Москве, все филиалы компании (более 80 площадок по всей России, сотни пользователей), а также Общества БЕ «Сети». Заявочную компанию на 2008 год все организации ФСК ЕЭС и Общества БЕ «Сети» провели в новой системе КИСУ-Закупки. В настоящее время вводится в эксплуатацию второй релиз системы (процедуры подготовки, проведения и контроля закупок), завершаются работы по интеграции приложений и реализация сводной отчетности.

Автоматизация закупочных процедур - важнейшего процесса бизнес-деятельности ОАО «ФСК ЕЭС» производилась с учетом широких функциональных и географических масштабов проекта. Особенное внимание уделялось контролю существующих в компании регламентов по организации и проведению закупочной деятельности. В ходе проекта была проведена грандиозная работа по формированию методики контроля сводной производственной программы. Разработанная методика, позволила решить основную часть методологических задач по интеграции процесса закупки со всеми смежными процессами и увязать деятельность всех участвующих департаментов в единую цепочку. Также методика включила в себя технологическую составляющую, обеспечивающую оптимизацию взаимодействия между закупочными процессами и обеспечение сквозного контроля процесса закупок от формирования производственной программы до исполнения работ и услуг и осуществления поставок в рамках заключенных договоров.


К ленте новостей >>>



<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>

НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:


 
О проекте Конфиденциальность Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG
Copyright © 2005 - 2024 ERP-ONLINE.RU All rights reserved